Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 11:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
d_i_m, зеркало и плафон сними. ничего отгибать не надо. проводка должна быть там.

действительно, оказалось дело 2 минут)
открутил зеркало, открутил гайку - вынул заглушку
вместо нее воткнул антенну, накинул колечко проводки и затянул

вот и вся любовь)

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! А я думал я много вкладываю))

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 14:46  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv писал(а):
Поздравляю! А я думал я много вкладываю))

в том и интерес, что веду полную историю трат на авто включая все допы и тп.

пока что чисто на ремонты (запчасти+работа) потрачено 50140р

из них 10 на карданы с ШРУСами
чуть более 10 - передние диски/колодки брембо, задние колодки АТЕ и барабаны чугуниевые
заменено сцепление на LUK - тыщ 6 с работой (можно было чисто выжимной поменятЬ)
вроде и не дорого получается :smile_wink:

причем работа по иномарочным расценкам была

сейчас вот нашел вменяемого мастера...думаю, будет лучше))

зы. акцент съедал в год ~20 тыр (включая замены масел и проч.), так что вроде как не сильно страшнее

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m писал(а):
kandrashkinpv писал(а):
Поздравляю! А я думал я много вкладываю))

в том и интерес, что веду полную историю трат на авто включая все допы и тп.

пока что чисто на ремонты (запчасти+работа) потрачено 50140р

из них 10 на карданы с ШРУСами
чуть более 10 - передние диски/колодки брембо, задние колодки АТЕ и барабаны чугуниевые
заменено сцепление на LUK - тыщ 6 с работой (можно было чисто выжимной поменятЬ)
вроде и не дорого получается :smile_wink:

причем работа по иномарочным расценкам была



сейчас вот нашел вменяемого мастера...думаю, будет лучше))

зы. акцент съедал в год ~20 тыр (включая замены масел и проч.), так что вроде как не сильно страшнее


Ну поглядим что дальше будет я сцену Купил сакс, но еще не ставил. У типа нормального мастера работа - 2200 руб. Сколько стоит иномарочная замена??

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 15:04  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мне меняли за 2600 ))
сама сцепа что-то под 3600 вышла

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:33  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
с момента прошлого "отчета" набегал еще 2.5 тыщи км.
исключительно по пробкам
средняя скорость за это время составляет 18 км/ч - и это очень печально....пробки достали(

средний расход за все время поднялся до 12.6л/100
абсолютный рекорд расхода - 18.8 литров на сотню......."спроси меня как" ))))

за это время успел умереть термостат (не до конца открывался)
так же было вкруг заменено масло на мотюль 5w40 в пихло и мотюль gear 300 в трансмиссию.
попутно отрегулированы подшипники ступиц и поменян приводной ремень (уже начал разваливаться).

в начале октября поучаствовал в свадебных покатушках у друзей....по трассе за свадебной колонной удержался (мерцедеско и лансер зажигали).....периодически спидометр показывал 140 и более....педаль газа была не в пол


вцелом - машин радует, погода пофиг, дороги пофиг, в лужи ныряем)))

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 12:16  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
в прошлую субботу переобулся на зиму: Нордман + 205/70R15
переобувался на знакомой шиномонтажке...сначала посчитали как ЖЫП
привел цитату из мануала:

Вы приобрели комфортабельный
полноприводной легковой автомобиль
ШЕВРОЛЕ НИВА, который обладает
высокими динамическими и
скоростными качествами.

в итоге ценник легковой получился))))


машина поехала как-то легче.....видимо кордиант алл-террейн все-таки не очень экономичная шина...да и весу в ней больше, нежели в зимней.

друзья, а кто какой антифриз использует?
есть мнение, что красный феликс в топку...и поменять на оригинал от пальцвагена
все-таки 135 гр. кипения против 108 - как то внушают для нашего "теплого" двигателя

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 12:45  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
попробую подвести итоги эксплуатации за 2012 (с ноября) по конец 2013 года.
пробег за это вермя - 16 тыщ км, почти все это - ежедневные поездки на работу по пробкам.

ремонты и плановое обслуживание - 45 520
необязательные доработки машины - карданы шрусовые, тормоза брембо, новый аккум) - 16 800
всяческие ништяки в виде шумки, музыки, компрессора и проч. домкратов - 19 400
2 комплекта резины с переобувками - 27 940

средний расход за все время - 12.6 л/100км

на данный момент машина радует и лишнего не просит)
из неудовлетворенных потребностей - так и не купил динамическую стропу.....третий месяц вокруг нее хожу :

всех с наступающим!!!

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:58  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
и снова здравствуйте!
прошла зима, за это время:
- испытал машину на тему холодных пусков (сибиряки ржут и тыкают пальцем)
- чуток полазил по дебрям (слышен ржачь со стороны любителей бездорожья)
- побывал на сервисе (очередной косячокс)
- попробовал покататься на дальняк (ну ппц как далеко)

обо всем по порядку, не переключайтесь :

1. в конце января в воронежской области было холодновато, периодически тепература падала ночью за 30, целую неделю по утрам градусник в машине показывл ~-28-32

машина стоит на продуваемой всеми ветрами стоянке, поэтому были опасения, что в одно прекрасное утро я поеду на работу на маршрутке

наблюдения показали, что "тяжело крутить" начинает уже где-то с -15....первый оборот дается тяжело...дальше машина заводится в течение 3-4 секунд
ближе к -25 первый оборот было совершать так тяжело, что казалось - это и будет последним поворотом.

напомню, АКБ менялся в декабре 2012 сразупослепокупки.

но машина не сдалась ниразу, за что ей большое спасибо!

2. в начале февраля соблазнил братца поиспытывать в пампасах его свежекупленный аутлендер. пару часов мы лазили по песчаному острову, занесенном снегом....
как результат, шнива таки ниразу не остановилась
аут раз 5 повисал в диагоналке, под конец нашел под снегом колючую проволоку и удовольствием намотал ее на заднюю ось (бокорезы в руках опытного человека творят чудеса)

а холодный ум темболее: нашли небольшой ручеек....благо сразу не полезли - померял лопатой ....больше метра глубиной!!!!
так что сначала ходим, потом едем!

3. к исходу морозов при заводке на холодную начал ощущаться запах бензина из воздуховодов (вентилятор не включаем - запаха нет).
спасибо форуму, быстро нашел соответствующую тему и в сервис
итого: потело на холодную в стыке между шлангом на топливную рампу и топливопроводом из под днища.
заменили бензошланги, топливный фильтр тоже (так и не менял с покупки)
заодно патрубки печки чутка треснутые (год назад не стал менять, мастер убедил что ничо с ними не будет.....съэкономил блин)
ну и по традиции расширительный бачок))))
итого 2500р с работой

4. совсем недавно была поездка одним днем из Воронежа в Белгород и обратно (там ~ час побыли).
покрытие отличное, но туман всю дорогу в сторону Белгорода заставил засомневаться, а не в Лондон ли мы едем :

перед выездом заправился на лукойле под пробку......по возвращении опять под пробку на той же колонке у того же заправщика (вот чел удивился)

туда ехали поразному, и медленно и быстро ( в зависимости от наличия проводника, едущего впереди)
обратно ехал 100-110 по спидометру
итого расход за поездку составил аж 7.5 литров на сотню....кажись рекорд :
считаю это личным рекордом на этом агрегате)

зы. спасибо что дочитали :

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m писал(а):
и снова здравствуйте!
прошла зима, за это время:
- испытал машину на тему холодных пусков (сибиряки ржут и тыкают пальцем)
- чуток полазил по дебрям (слышен ржачь со стороны любителей бездорожья)
- побывал на сервисе (очередной косячокс)
- попробовал покататься на дальняк (ну ппц как далеко)

обо всем по порядку, не переключайтесь :

1. в конце января в воронежской области было холодновато, периодически тепература падала ночью за 30, целую неделю по утрам градусник в машине показывл ~-28-32

машина стоит на продуваемой всеми ветрами стоянке, поэтому были опасения, что в одно прекрасное утро я поеду на работу на маршрутке

наблюдения показали, что "тяжело крутить" начинает уже где-то с -15....первый оборот дается тяжело...дальше машина заводится в течение 3-4 секунд
ближе к -25 первый оборот было совершать так тяжело, что казалось - это и будет последним поворотом.

напомню, АКБ менялся в декабре 2012 сразупослепокупки.

но машина не сдалась ниразу, за что ей большое спасибо!

2. в начале февраля соблазнил братца поиспытывать в пампасах его свежекупленный аутлендер. пару часов мы лазили по песчаному острову, занесенном снегом....
как результат, шнива таки ниразу не остановилась
аут раз 5 повисал в диагоналке, под конец нашел под снегом колючую проволоку и удовольствием намотал ее на заднюю ось (бокорезы в руках опытного человека творят чудеса)

а холодный ум темболее: нашли небольшой ручеек....благо сразу не полезли - померял лопатой ....больше метра глубиной!!!!
так что сначала ходим, потом едем!

3. к исходу морозов при заводке на холодную начал ощущаться запах бензина из воздуховодов (вентилятор не включаем - запаха нет).
спасибо форуму, быстро нашел соответствующую тему и в сервис
итого: потело на холодную в стыке между шлангом на топливную рампу и топливопроводом из под днища.
заменили бензошланги, топливный фильтр тоже (так и не менял с покупки)
заодно патрубки печки чутка треснутые (год назад не стал менять, мастер убедил что ничо с ними не будет.....съэкономил блин)
ну и по традиции расширительный бачок))))
итого 2500р с работой

4. совсем недавно была поездка одним днем из Воронежа в Белгород и обратно (там ~ час побыли).
покрытие отличное, но туман всю дорогу в сторону Белгорода заставил засомневаться, а не в Лондон ли мы едем :

перед выездом заправился на лукойле под пробку......по возвращении опять под пробку на той же колонке у того же заправщика (вот чел удивился)

туда ехали поразному, и медленно и быстро ( в зависимости от наличия проводника, едущего впереди)
обратно ехал 100-110 по спидометру
итого расход за поездку составил аж 7.5 литров на сотню....кажись рекорд :
считаю это личным рекордом на этом агрегате)

зы. спасибо что дочитали :

ты в туман попал не на день вывода войск из Афгана!?

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: