Ну вот, пробег перевалил за 3000. В целом полет нормальный. Из косяков - пару раз, постояв долгое время на солнцепеке (когда грянула внезапная жара), машинка заводилась со второго раза. Еще после заправки под горловину ДУТ показывал (и комп тоже) то ли межзвездное время, то ли уровень наводнения в Европе...Правда, после того, как приехали километров 100, очнулся и вроде теперь правильно кажет.
Внезапно заехали тут в говны - захотелось проверить, а что в наших старых местах делается, куда мы лет 5-6 не ездили, по причине непролазности их для классики. Ну, что сказать? Шевик не подвел. Лужи-ямы, конечно, промерили, и - как по маслу! Ну, говны - они говны и есть, а вот дальше было тоже интересно
URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]
Что бы это значило - среди леса-то? Надо будет у знающих людей поинтересоваться. Еще был отличный сосновый бор, дорога, ведущая в никуда,...Возвращаемся - и видим Урал и удивленно глядящего на нас водителя. Ну, нам-то что - едем себе...и видим, что в самую большую лужу-яму высыпан целый кузов песка с кирпичами. Ну, что делать - раскапывать эту кучу? Тут пришел водила и говорит - если вам надо выехать - то вот туда, потом туда и там будет гать - по ней попробуйте. Развернуться нереально - пришлось пятиться задом по лужам-ямаам между деревьев и канав. Шевик и тут показал себя отлично - в одном месте только обо что-то защитой шоркнулся, но не опасно. После этого всего упомянутая гать показалась отличной дорогой (кроме одного места, куда пришлось накудать бревнышек)
Еще чуть-чуть- и вот он асфальт!
Выводы: 1. ни минуты не пожалели, что приобрели ШНГ
2. Таки да, едем куда хотим, а не куда можно
3. Все-таки надо лопату и топор поприличнее
Р.S. Пузотерковладельцы, услышав про наши скачки, пожимали плечами и говорили:"Ну...нам вообще туда не надо..." А НАМ ТУДА - НАДО! И не препятствие даже вот это (получилось нечаянно! не заметили...)
