Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Анатолич, Не упрощаешь - так и есть.
Я снимал и ставил натяжитель без карданчика, оплевался, но все ж сделал.
Останется ненужная трубочка (мне пригодилась : - сделал из нее отвод сапуна на СРПМ) и сам ГНЦ, его можно размахнувшись, запулить за забор :

РыболовЪ, благодарю! С заменой натяжителя все понятно.

Однако Исай стал пользоватьсятся в нашей местности популярностью. Зашел тут в профильный магаз, хотел прикупить, и облом, нет Исая в продаже. Разобрали.
Но это не критично, дело времени. Возьму по случаю.

Масло снова заменил на ШеллУльтра 5w40. И снова поведение движка нормализовалось. При холодном пуске ГК стихают практически сразу. Обороты ровные.

Петроканаду слил. Движок при сливании был холодный (-2град). Пробег на этом масле после ТО2 был около 600км. Однако за этот мизерный пробег масло прилично почернело.
Когда слитое масло стал переливать в канистру, то при переливе стали обнаруживаться сгустки величиной с яичный желток. Что это: остатки промывки, которые не разбавились; дерьмо со дна технической емкости, из которой наливали масло на ТО; "старый" Шелл, который был до этого залит, и не промылся/не перемешался/свернулся/зажелился; тосол, но уровень тосола неизменен, жиров в нем не плавает; само масло такое гно... Причем сгустки попадали на разных уровнях слива. Т.е. это не вода. Вода опустилась бы на дно, и вероятно замерзла. Грязь в сливной емкости тоже исключается . Эта емкость у меня всегда чистая, т.к. слитое масло, тем более с таким малым пробегом, я в последствии пользую на иные цели.
Зато, глядя на эти сгустки, начинаешь понимать, с чего движок на холодную на Петре колбасился. Вероятно как-то пытаелся "прожевать" эти сгустки. Ну а при более высокой температуре, вероятно, это масло становилось более однородным, и работа движка нормализовывалась.

Сказанное мною чисто мысли вслух. Однако мне их достаточно, чтобы эксперименты с Петроканадой в движке прекратить.

Петроканада в трансмиссии - 16тык пробега - пока нормально.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати тут тоже Исай в праздники буду имплантировать. Вопрос-хомут трубки что крепится к болту генератора как снимали? Надо ремень ослаблять, или так можно открутить?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
Ремень трогать нужды нет.
Саму трубку можно беспощадно гнуть.
Все равно после установки ИСАЯ мысли вернуться на ГН не возникнет.

Анатолич,
Я понял - лучше не тянуть, не так много заводок надо с хрустом цепи, чтоб успокоитель навсегда упокоился в картере.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Тут, на крещение заехал в шиномонтаж. Причина - колеса на морозе стали травить в сосках и по ободу дисков. Кроме того ш/монтер нашел еще небольшую деформацию на левом переднем диске. ХЗ где он ее нашел, простым глазом ниче не видать. Но шиномонтаж при крупном шинном магазе, хорошо оборудован, компы на диагностике/блансировке, пральные материалы и пр. Так чта комп все увидал...
Помыли колеса, разбортовали, зачистили, промазали герметиком, соски заменили на новые, заново отбалансировали. Колесо с деформированным диском пока поставили на зад.
Резина - 215/75 БФГ ЗимнийСлалом, диски Секунда(литье). Соски щас стоят понтовые-красявые, блестящие, с никелерованными колпачками под гаечный ключик.
Прибитый баласт пока токмо снаружи глянул. Но заметно, что грузиков стало меньше. Прибили по 20-30гр. На мятом диске - 70гр. Получилось удачно, качественно. Вродь мелочь, а ехать стало приятней, комфортней.
Так чта иногда полезно заезжать на такие мероприятия в современно оборудованное заведение. Хоть и дороже, чем в вагончике, но зато качественно :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нифика....у тебя толант 215/75- диск помять....однако :?: мож по шпалам где гонял :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Нифика....у тебя толант 215/75- диск помять....однако :?: мож по шпалам где гонял :

Гоша1001, согласен, не просто это.
Вероятно, что помял давно. Эти диски у меня еще с прошлой ШНивы. Бывали времена, когда дорог практически не было. ШНива тогда была королевой трасс. Ездить можно было либо по принципу "больше скорость/меньше ям", либо тошнить тошниловом по обочине : Вероятно тогда и помял. А может с рождения диск кривой попал. По теплу сам гляну внимательней.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечусь в своем журнале : Дежурный отчетец :smile_nod:

За прошедший период времени авто показало себя исправно. Поломок и иных нарушений порядка замечено не было. И т.д и т.п. в том же стиле :smile_nod: :

В итоге, все болячки новизны были устранены мной в течении полугода. И как следствие, сейчас идет период стабильности. А именно: заливаю ГСМ, заливаю омывайку, еду на рыбалку, приезжаю с рыбалки.
По режиму эксплуатации ШНива для меня - авто выходного дня. Подавляющий пробег - рыбалка. Летом в этот пробег добавляется огород, и лес. Рыбугодья в 100-240км от гаража. Общий пробег на сегодня чуть превышает 20тык.

Состояние движка: рабочее.
Давно, еще на прошлой ШНиве, хотел поменять ГНЦ на механику. Наконец-то нашел время и желание, поменял ГНЦ на Исай. Замена получилась удачная. По-ровнее стало, по-мяхше. По ощущениям примерно - как если бы с аи92 перешел на аи95. Ну и при заводке движок стал схватывать быстрей. Вродь фигня все это, не тотальные свершения. Однак фигня эта не в минус, а в плюс :smile_nod:
Ну и, великое чудо маниту - экран стартера - даже не дребезжал еще. На этапе новизны авто я его одним из первых подтянул. Могет потому и не дребезжит, не разваливается... :

Состояние трансмиссии:
Нормально. Сальники не текут. КПП на холостых тихая, т.е. после отпускания сцепления в нейтрали нет характерного ворчания. РК, мосты тоже в норме. Новые передние тормозные диски притерлись. Все ровненько. Торм. супорта и колодки не гремят. Ниче не скрипит, не стучит.

Однако СИМ, что у меня оставлен спереди, начинает люфтить все заметнее. В то же время на заду уже год как Белкард стоит. Так чта буду менять оставшийся СИМ на Белкард. видать не для меня эти жиденькие СИМы...

В мосты хотел было самоблоки и ГП 4,3 поставить. Нашел для этого неделю времени. Но не смог выбить левую полуось. Пока езжу в стоке.
В то же время остался с прошлой ШНивы редуктор ЗМ. Из него я стоковые потроха вынул. В него поставил новый самоблок, новую пару 4,3, новые подшипники. Настроил. Как время будет, либо:
1. съезжу в сервис, чтобы там поменять стоковый редуктор на тюнингованный.
2. сделаю свой съемник из старой полуоси, и заменю редуктор самостоятельно.
По тюнингу переднего моста проблем не вижу.

По корпусу/салону:
Начала потихоньку протираться краска по низу водительской двери, там где уплотнитель двери прилегает к порогу. У прошлой ШН я это место из баллончика подкрашивал. Но покрасочные дела у меня получаются топорно. Че-то новенькое надо попробовать: Скотч? Антигравий?

Салон относительно тихий. Есть негромкий сверчек в районе заглушки под очечник и вродь как больше нет.
Настойка обдува ветрового стекла кончилась банальной заменой фильтра. В результате полоса замерзания под зеркалом больше не образовывалась.

Кондиционер холодит нормально. Если поток направлен вниз, то по мере его работы ноги начинают мерзнуть, если в грудь - то руки на руле. Топорная система. Не умничает, как климат-контроль. Раз уж взялась холодить, то холодит честно, пока не выключишь :smile_nod:

В целом машинкой пока доволен.

На сегодня все : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич,
Пороги под уплотнителями надо было с нОва оклеить 3М защитной пленкой. Делай, пока не поздно. Себе сделал - краска на порогах и через 2 года как новая. Антигравием - плохо.
По редуктору - голосую за №2 :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, пасиб за рекомендацию :smile_nod:
По 3м инет глянул. Появились балончики распылительные. Типа через 2 часа после распыления образуется 3м пленка. Вот думаю взять такой балончик на пробу.
По редуктору - "голос" понял :smile_nod: .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 13:31  
Участник
Участник

    20
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я давеча тоже сорвал шпильку на переднем колесе. Вытягивалась или нет - сказать не смогу. Дело было так: открутилась у меня секретка на переднем колесе, а я не заметил. Видимо по ухабам да кочкам удары распространились на соседнюю шпильку. Вместо секретки я завернул обычную гайку, а вот соседнюю стал протягивать - шпилька и скрутилась по гайке. Поставил какую-то лквую шпильку, она длиннее на пару мм. Посмотрим как она себя поведет. Заодно купил запасную, кинул в багажник.

Завидую, как у вас в машине не стучит подвеска? У меня спереди скрипит всё, на кочках удары в подвеске и спереди и сзади, а если еще в подьем крутой по кочкам езду, так еще и стоуки какие-то слышно: бум-бум! Вроде говорят это из-за непротянутых сайлентблоков. Местные авто-эскулапы смотрят подвеску - говорят все нормально(((.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: