Отмечусь в своем журнале : Дежурный отчетец
За прошедший период времени авто показало себя исправно. Поломок и иных нарушений порядка замечено не было. И т.д и т.п. в том же стиле

:
В итоге, все болячки новизны были устранены мной в течении полугода. И как следствие, сейчас идет период стабильности. А именно: заливаю ГСМ, заливаю омывайку, еду на рыбалку, приезжаю с рыбалки.
По режиму эксплуатации ШНива для меня - авто выходного дня. Подавляющий пробег - рыбалка. Летом в этот пробег добавляется огород, и лес. Рыбугодья в 100-240км от гаража. Общий пробег на сегодня чуть превышает 20тык.
Состояние движка: рабочее.
Давно, еще на прошлой ШНиве, хотел поменять ГНЦ на механику. Наконец-то нашел время и желание, поменял ГНЦ на Исай. Замена получилась удачная. По-ровнее стало, по-мяхше. По ощущениям примерно - как если бы с аи92 перешел на аи95. Ну и при заводке движок стал схватывать быстрей. Вродь фигня все это, не тотальные свершения. Однак фигня эта не в минус, а в плюс
Ну и, великое чудо маниту - экран стартера - даже не дребезжал еще. На этапе новизны авто я его одним из первых подтянул. Могет потому и не дребезжит, не разваливается... :
Состояние трансмиссии:
Нормально. Сальники не текут. КПП на холостых тихая, т.е. после отпускания сцепления в нейтрали нет характерного ворчания. РК, мосты тоже в норме. Новые передние тормозные диски притерлись. Все ровненько. Торм. супорта и колодки не гремят. Ниче не скрипит, не стучит.
Однако СИМ, что у меня оставлен спереди, начинает люфтить все заметнее. В то же время на заду уже год как Белкард стоит. Так чта буду менять оставшийся СИМ на Белкард. видать не для меня эти жиденькие СИМы...
В мосты хотел было самоблоки и ГП 4,3 поставить. Нашел для этого неделю времени. Но не смог выбить левую полуось. Пока езжу в стоке.
В то же время остался с прошлой ШНивы редуктор ЗМ. Из него я стоковые потроха вынул. В него поставил новый самоблок, новую пару 4,3, новые подшипники. Настроил. Как время будет, либо:
1. съезжу в сервис, чтобы там поменять стоковый редуктор на тюнингованный.
2. сделаю свой съемник из старой полуоси, и заменю редуктор самостоятельно.
По тюнингу переднего моста проблем не вижу.
По корпусу/салону:
Начала потихоньку протираться краска по низу водительской двери, там где уплотнитель двери прилегает к порогу. У прошлой ШН я это место из баллончика подкрашивал. Но покрасочные дела у меня получаются топорно. Че-то новенькое надо попробовать: Скотч? Антигравий?
Салон относительно тихий. Есть негромкий сверчек в районе заглушки под очечник и вродь как больше нет.
Настойка обдува ветрового стекла кончилась банальной заменой фильтра. В результате полоса замерзания под зеркалом больше не образовывалась.
Кондиционер холодит нормально. Если поток направлен вниз, то по мере его работы ноги начинают мерзнуть, если в грудь - то руки на руле. Топорная система. Не умничает, как климат-контроль. Раз уж взялась холодить, то холодит честно, пока не выключишь
В целом машинкой пока доволен.
На сегодня все :
