Всем привет! Решил обновить свой журнальчик :
В общих чертах - все нормально. Общий пробег около 23тык.
Заменил передний шрусовый кардан на белкард. Давно хотел это сделать, ибо шрус люфтил все более и более. Теперь оба кардана - белкарды на крестах. Как следствие машинко стала "собранней".
Решил все-таки модернизировать мосты. А именно, установил ГП 4,3 и самоблоки Валрейсинг: перед - КБ 50%, преднатяг 6; зад -УКБ 70%, преднатяг 8.
Долго собирался, т.к. обычно если машинко работает, то не мешаю ей. Но раз уж купил железки, то надо их когда-то ставить...
Практически все сделал сам. В размен был пущен редуктор заднего моста от бывшей ШН. Неспешно поставил на него самоблок и новую ГП 4,3; заменил подшипники, настроил толщину рег. кольца главной шестерни, выставил преднатяги. Однако, чтобы самостоятельно заменить редуктор, левую полуось выбить не смог. Пришлось из-за этого ехать в сервис. Там полуоси выбили, редуктор переставили на мой, левую полуось, которую я не смог выбить, заменили новой, все железки вернули. Вроде ни где не накосячили. И даже ручник подтянули
С тюнингом переднего моста проблем не было. Токмо рег. кольцо подбирал относительно долго. Подбор пришлось делать чисто на слух, ибо при расчетной толщине кольца пара шумела.
Однако справился. В эксплуатации получилось лучше, чем я планировал. Проехал на тюнингованных мостах около 2000км. Нормально.
По плюсам, чисто мои мысли/наблюдения:
1. На глиняном мыле машинко лучше держит дорогу, чем со свободными дифами. Проходимость пока оценить сложно. Особо сложных грязей пока не было. Но скоро будут, ибо осень недалече.
2. Работу руля при обычной бытовой езде самоблоки не ухудшают. Более того, и на трассе машинко также лучше держит дорогу, подруливать нужно значительно реже, чем со свободными дифами. Т.е. едем как по рельсам, но если нужно свернуть, то без проблем.
3. Ехать стало комфортней.
4. Трансмиссия стала меньше шуметь. Предполагаю, что износ трансмиссии также уменьшится.
5. Авта стала по-экономнее. Пока цифры точные не привожу, но на фиксированных прогонах типа дом/дача на глазок получается около полулитра экономии на 100км.
6. Про улучшение динамики в нашем случае говорить сложно, но обгоны тихоходов, едущих 70-80км/ч пошли веселей. Передачи стали лучше соответствовать моему стилю езды: как при городской эксплуатации, так и за городом.
по недостаткам:
на шинах 215/75/15 завышаются показания спидометра: скорость - 10%, пройденный путь - 8%.
В целом переделкой доволен. По себе машинко сделал. Не зря потратил время
