Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 19:35  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
16600 км
Повторились проблемы с холостым ходом. Если дать движке нагрузку, раскрутить хорошо, где нить до 5000 а потом встать где нить на перекрестке - тачка глохла и пропадал х.х. на какое то время
Сдал в салон
Обнаружили грязь в дросселе. Почистили, помыли за все 750 р. с хреновенькой мойкой машины
Знал бы дак лучше сам занялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 21:20  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
17 070 км
Периодичность шума и вибрации при торможении в холодную и влажную погоду после стоянки увеличилось и решил эту хрень устронить
Причина оказалась в том что на колодках сзади (хотя по звуку казалось спереди) налипла грязь из пыли колодок и капель тормозухи. Проблему устранил путем чистки колодок, ща все норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 18:51  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
17 500 установил самопальный маслоотделитель в тонкий шланг вентиляции картерных газов (из бачонка тормозного цилиндра нива)
17 900 решил замерить компрессию
1 цил. - 12,5
2 цил. - 13,0
3 цил. - 12,1
4 цил. - 12,1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 13:41  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
19 190 км
Заменил масленый фильтр МАЛЕ на СКТ, т.к. на холодную масленка гасла не сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 22:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
20 450 км
Сменил резину. Китайская шиповка Максус показала себя очень хорошо, устойчива, мягкая, одна из самых дешевых. При активной езде не потерял ни одного шипа, правда обкатывал как положено, очень аккуратно 500 км. Рекомендую, соотношение цена - качество.
Есть один минус - вонючая очень, так что хранить на балконе не советую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 21:05  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
20 620 км
Неожиданно после стоянки, зашумела 3 передачи при 2 тыс. об. с копейками. Шум также неожиданно пропал после 50 км.
Масло СтатОил GearWay PS45 75W-90

Viscosity at 40 °C 90.6
Viscosity at 100 °C 14.4
Viscosity Index 165
Pour Point -51
Flash Point COC 210

Буду менять на масло с другой вязкостью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 15:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  20
  • 37

  •  07 апр 2014, 20:36

  •  где то под саратовом

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
ну на прошлой машине норм подбиралась
201 - чисто белая , 202 - слегка желтоватая , а наша чуть синеватая какая точно не помню толи 204 толи 205 :smile_nod:
:smile_cool: :smile_cool:
сорри,но 202 называется ярко белый,у меня 07 была такая,ни намека на желтизну.

_________________
ШН L 2007 г.в.
четыре года вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 16:08  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСИМ 164, 07 вроде и не видел такой. надо посмотреть будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 16:30  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
21 700 км пришлось заменить задние тормозные цилиндры, в правом закис один поршень. Оба чуть подкапывали.

22 100 км стал убывать тосол. Нашел течь в шланге на печку под ресивером - затянул. Через пару дней появилась течь под соседним хомутом. Пришлось снимать ресивер снова.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 16:53  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
так же устранил непонятное жужание, дребезжание жестянки.
Удалил при помощи плоскогубцев экран нейтрализатора
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: