Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Т162 или первая шушлайка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=52621 |
Страница 65 из 112 |
Автор: | Одинокий Лис [ 03 сен 2021, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Тоже не люблю свинское отношение к автомобилю... |
Автор: | shmakich [ 03 сен 2021, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@Одинокий Лис , тут другое, они чистенькие уехали, оставив весь мусор нам, я если раньше уезжаю, всегда беру весь или часть мусора, а так пришлось три полных мешка тащить на двух машинах, ну и подмок он от дождя. |
Автор: | Одинокий Лис [ 03 сен 2021, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@shmakich , Да я понял, мы тоже всегда стараемся кто первый уезжает, часть мусора забирает, о кто остался - оставшийся! |
Автор: | shmakich [ 08 сен 2021, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
136 тысяч там с чем то больше половины. Ехал домой утром, стартанул с перекрёстка на виадук и машина вдруг затроила, задвоила и чек начал быстро мигать. Потом и комп проснулся, тугодум, когда мне и так стало всё ясно, нечеловеческим голосом сказал пропуски зажигания многочисленные. Переключился на бензин, ничего не поменялось, машина троила, ну хоть вроде не двоила, потыкал в камп, 3 и 4 цилиндр, чек уже просто светил не мигая. Доехал до дому кое как, еле трогаясь на светофорах, хорошо машин в шестом часу утра мало и в большинстве случаев удавалось подгадывать без остановки. Не глуша, сунул ладошку под выхлоп, сухой даже не вонючий, звук трёх рабочих цилиндров. Одел перчатку кожаную, потрогал провода, ничего. Заглушил, сбросил ошибки и пошел мыться, бриться, завтракать. Посмотрел на масло, хоть и темно еще было, но вроде норм. Выкрутил свечу четвёртого, сухая но не рабочая масла антифриза бензина нет. В третьем почти прям идеал свечи. Поменял обе взял старые рабочие, выбрал две по лучше. Машина поехала, маленько колбасит, чуть чуть, но это было. Видимо пробило свечку под нагрузкой, кстати по пробегу пора бы их поменять уже, торопит меня машина, торопит. Буду искать свечи из Энгельса, говорят хорошо делают, брака мало, ходят долго. Добавлено спустя 19 минут 1 секунду: Блиннн, пожаловался водителю УАЗа на свою беду, свечку показал, а он меня почти расстроил. Говорит на современных машинах ЭБУ просто отключает форсунку и свечку, если пропусков дофига. Свечка то сухая, наверное так и случилось, можно было остановиться ошибку сбросить и не мучить машину и себя. |
Автор: | shmakich [ 15 сен 2021, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Внедрил свечи в двигатель. Там у меня же стояла солянка, 3 и 4 свечи БРИСК с тонким электродом, которые очень мало ходили, потом я купил денсо иридиум, а их выбросил в багажник между баллонами ГБО, там они и ездили тысяч 80 км. Они при осмотре оказались идеальными, в четвёртом прям пособие для студентов автодора. В 1 и 2 стояли БРИСК с электродом толще, они честно отходили около 40 тык, лень считать точно, но и они были почти хорошие и то же пособие для начинающих. На второй немного красненькой тени за электродом в стороне от форсунки, в первом есть белый налёт на боковом электроде. Поменял так же газовые форсунки, опаздывал уже, поэтому быстро собрал инструменты, вскочил в седло, дал шпоры и заглох. Сижу, молчу, поглаживаю руль успокаиваясь, не нервничал, даже не стал дальше расковыривать потёртость на руле. Вспомнил, что кроме действий с форсунками, снимал толстый вакуум, он мешал шланги паровой фазы трогать. Прицепил шланг, запустил двигатель, работает но как то так. Уехал по делам, газ так и не заработал((( Ездил на бензине, газ работал как будто проблема со смесью. На обратном пути заехал таки к газовикам, сват с нубуком и программой и знаниями в Крыму, делать нечего, выхода нет. У газовиков тишина и спокойствие, обычно там с утра до вечера ставили газ и записываться надо было за неделю. Сразу заехал в бокс, меня опросили с пристрастием, немного пожурили, слесарьспросил, а жиклёры я какие поставил, какие такие жиклёры? Вощем форсунки то я взял совсем другие, жиклёры оказались теми ёршиками, что в цилиндры через трубочки идут. Старые не подошли, он рассверлил новые, всё собрал по новой, подключил нубук, постояли погудели. Посоветовал мне менять чаще фильтр на паровой фазе, тысяч через пять-шесть, а то газ плохой в городе и от этого датчик дорогой который умирает. Заплатил 600 рублей за настройку и укатил. Ну так то да фильтр стоит 80 руб. а датчик двушку наверное. Машина сегодня утром прям молодец, ехала кайфово, но и на улице было тепло, а плохо едет она у меня если холодно. Фильтр поменял сегодня утром на работе, старый разобрал, ничего он не грязный, вполне нормальный, проехал 17 тык. Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Меня другое беспокоит. Когда он настраивать стал, спросил: компенсаторная машина? Дальше его мысль такая, что в компенсаторных машинах нормально работают только клапана и те нужно регулировать. Действительно, машину подколбашивало на бензине, ждали когда прогреется двигатель и хотя вентилятор уже срабатывал, этого было недостаточно. Правда не правда, но поработав еще малость после сработки вертилятора, дрыгатель стал ровнее. Фигня какято, он зародил во вмне сомнение, тем более я и раньше замечал, если толком не прогреть двигатель, особенно зимой, то он так и будет тыртыртыр работать, а когда из тепла или после прогрева на стоянке, то ровнёхонько работает. |
Автор: | shmakich [ 16 сен 2021, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Вот нельзя машину лишний раз хвалить, работала чистенько, нарадоваться не мог. Вчера вдруг затарахтела, пропусков комп не увидел, зато ДК 1 недопустимое или невозможное значение, ошибка 130 вроде. И движок колбасит. Сбросил ошибку, сходил в магазин, ничего не поменялось, ошибка снова и колбасит. Приехал на дачу, там газ в плите кончился, баллон снял, поехал заправлять, всё хорошо. Утром машину запустил, проехал 25 км с двумя остановками, всё хорошо. Умирает что-то |
Автор: | lesk [ 16 сен 2021, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@shmakich , у меня 130 ошибка после прошувки от Глу с двухрежимным почти постоянная - как только в горочку пойдешь так и идет. Пробовал засечь показания ДК по компу - не реально. Ни на что не влияет, временами сбрасываю ее. На бензине ее нет. |
Автор: | shmakich [ 16 сен 2021, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@lesk , Проливка у меня то же, но она давно, а началось вот только. Да и машина если едет, то нет ошибки, а как колбасить начинает, так сразу и не скидывается. |
Страница 65 из 112 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |