Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]

как ощущения? есть ли посторонние звуки?
у меня по утрам первые 2-3 секунды цепь шелестит, пока натяжитель не надавит[/quote]
Ощущения очень хорошие,двигатель "шепчет",а раньше тоже вначале гремел,пока масло не накачается.А когда снял крышку,то оказалось,что успокоитель был разбит на две части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 08:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ок, спасибо!
есть еще поставившие? как оно?)

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 10:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитай про натяжитель в этой ветке:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5851731[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 19:10  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть еще поставившие? как оно?)

если машина исправная, то никак. У меня ГНЦ нормально работал, цепь не гремела. Поставил АНЦ Исай на всякий случай, вдруг чего....

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 08:28  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
есть еще поставившие? как оно?)

если машина исправная, то никак. У меня ГНЦ нормально работал, цепь не гремела. Поставил АНЦ Исай на всякий случай, вдруг чего....

по натяжителю я понял, что "маст хев"

имеет ли смысл на моем пробеге обновлять грм (цепь, звезды) ?

есть ли опыт установки болтов?

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 09:00  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
упдейт:

покатался тут загород....на круг 500 км
докладываю - пробовал скидывать разъем с клапана адсорбера:
характер звука изменился, четкий щелчков не стало, остался шелест, нарастающий с оборотами...но не сильно тише тех щелчков.

при отключенном клапане тяги ощутимо изменилось поведение двигла: нет былой отзывчивости на педаль газа и нужно давить сильнее чтобы разгоняться.

клапан подключил - как будто прицеп отцепили - машина поехала, но треск вернулся...

я в замешательстве(

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 16:13  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
болты таки поставили (+РВ, рокеры, натяжитель, заодно цепь и звезды), покатался тыщу и отрегулировали клапана
машина снизу стала живее, треска нет, едет ощутимо лучше тысяч до 4-4.5...далее больше орет, нежели разгоняется (по сравнению с тем что было).
на холостых стало чуть погромче чем было, зато на оборотах появился некоторый низкочастотный рык, которого не было

в целом для города - маст хев!
заодно полностью ушло подтраивание и попердывание в выхлопную

зы. пробег общий за 130......продолжаем мучать животинку)

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 11:50  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
поменял масло...залил полусинт ликви-моли + их же набор молигеновых присадок....
либо самовнушение, либо все-таки поехала чуть легче на малых оборотах......
кажется, что диапазон 1.1-1.3 пролетается гораздо более полегче чем раньше...

по сравнению с мотюлем X-cess двигатель работает ощутимо тише
по отзывам знакомых, на мотюле "брынчат" многие двигатели. с чем связано - хз

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 17:45  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
"сюрприз" или сказ о супер-ремне!

пролог - стали падать обороты ниже холостых при переключениях на нейтралку в городе..и тут же восстанавливаться. даже глохла иногда.

замена РХХ и чистка дросселя чуть облегчили жизнь, но эффект не убрали

а тут еще стал замечать что появился еще какой-то звук в двигателе....в один из дней даже аля потрескивания (на холостых стоял у торгового центра - услышал снаружи).

собсно экшн
еду домой, никого не трогаю...едется хорошо....ничо не предвещает..
и тут при подъезде к светофору с нейтралки машина глохнет

попытки завести - только щелкает и двигатель провернуть не может.

переключил раздатку в нейтраль и отволок машину на обочину (чуть не родил...там на подъем слегка, а добрые люди в ряд еще не пускают, всем жеж быстрее домой надо).

вызваниваю товарища, приезжает тоже на шниве) оттаскивает на площадку и начинаем думать......по всем признакам клин движка. оно не проворачивается от слова совсем.
я на 5-ой передаче он почуть тянет - доходит до пробуксовок у него, я стою на месте....решили не рвать.

на тросе на стоянку и потом через день на эвакуаторе в сервис (нашел таки контакты вменяемых людей).

эпилог - клин насоса ГУРа....а двигло не мог прокрутить из-за ремня, который так клево держался, что аж ваще...видимо нанотехнологии в действии.

заодно попросил все косяки поправить и сопли машине подтереть.
КПП перебрали (синхронизаторы, подшипники, сальники), подтянули РПМ, отцентровали раздатку, поменяли тяги моста, заменили ДПДЗ

заодно наметили дальнейшие телодвижения где-нить через 5-6 месяцев.

зы. Замена ДПДЗ очень интересным образом сказалась на поведении машины, раньше на газ реагировала как-то ступенчато, не получалось держать 1.8 (например) оборотов....или 1.5 или лезла к 2.0
а так же видимо насос ГУРа давно уже мне мешал ездить...сейчас машинка бежит заметно легче и на более низких оборотах.
ззы. ремонтился у наших офф.диллеров лады ....удобно когда такая ремонтная база, склад запчастей, и люди хорошие))

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 16:45  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m писал(а):
"стали падать обороты ниже холостых при переключениях на нейтралку в городе..и тут же восстанавливаться. даже глохла иногда.



форумчане, подскажите!
бага вышеобозначенная до конца не прошла
обороты все-таки припадают вниз чуть-чуть.....как бы опять не началось

куда копать?
ДПДЗ заменен, дроссель чистый, РХХ новый

пока смотрю на ВВ провода...один вроде как не плотно садится на свечу (очень слабый натяг)

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: