Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Третья машина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=73763
Страница 9 из 10

Автор:  Механик72 [ 28 янв 2024, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

с рулевым редуктором все понятно - если заглушить мотор и колеса оставить "на борт", то люфт руля будь здоров! и это у многих.

сегодня паял провода на ходовой огонь - пропал контакт. была скрутка, спрятанная внутри кембрика с литолом. не помогло - сгнил контакт. сейчас пропаял и снова в кембрик, будем посмотреть. наверно, придется разориться на термоусадку

Автор:  Кочка [ 29 янв 2024, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

Механик72 писал(а):
сгнил контакт. сейчас пропаял и снова в кембрик, будем посмотреть. наверно, придется разориться на термоусадку

Я бы порекомендовал жидкую изоленту.
Не знаю, конечно, как она себя ведёт спустя годы, но герметизирует хорошо.

А ещё, может, термоусадка с клеевым слоем. Она не обычная тонкая, а после усадки даёт толстую стенку для механической прочности. А из-за клеевого слоя, вероятно, герметизирует.

Автор:  shmakich [ 29 янв 2024, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

У меня на туманки так было с массой на правую фару. Пока провод не поменял. Хоть и покупал в специальном магазине, именно черный оказался таким, что окислялся постоянно ХЗ как. Теперь у меня там провод красного цвета и когда я об этом вспоминаю, мой перфекционизм меня гнобит. Ну вот опять началось.

Автор:  Механик72 [ 29 янв 2024, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

всем спасибо, буду изучать вопросы жидкой изоленты, а вообще надо искать нужный штекер в ходовой огонь с целым куском провода в полметра хотя бы.

Автор:  aspb [ 30 янв 2024, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

Открытая жила провода, на которой постоянный плюс, снаружи салона в условиях зимы с обработкой дорог реагентами или просто солью гниёт всегда.
Скрутка силовых проводов быстрее из-за того что слегка греется. Паяная еще быстрее из-за электрохимической коррозии.
Резюме - ничего не спасёт кроме целого провода от разъёма до разъёма.

Автор:  Механик72 [ 26 фев 2024, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

снял мерзкую драную пыльную подкапотную теплозащиту, порезал на кусочки и спалил в печке прямо в гараже. что характерно - все пистоны вынулись без потерь, были протерты и уложены в коробочку. новая защита стоит в наших краях 1200 деревянных. буду ставить.

Автор:  igor29 [ 27 фев 2024, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

Механик72 писал(а):
новая защита стоит в наших краях 1200 деревянных


А каталожный номерок не скажите? Мой пыльник уже варен-переварен, прокпан-перезаклепан. Надо тоже сменить.

Автор:  sb16368 [ 27 фев 2024, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

@igor29 , Он вроде бы про тряпочную шумку капота говорил... Как он стальную-то в печке сжег...

Автор:  bvm1954 [ 01 мар 2024, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

Считаю, что капот проще оклеить матами шумовиброизоляции, вместо традиционной штатной. Эффект только положительный. И жестянка капота усилится!
Наклеил и забыл.

Автор:  Механик72 [ 16 апр 2024, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

шум от мотора и прочего не больше и не меньше, чем с наличием подкапотной изоляции, просто капот звончее захлопывается.

в выходные менял колеса на летние, капля грязной воды на ромбический домкрат, даже со смазанным винтом, вызвала шум и снятие стружки при поднятии кузова. вернул все взад, протер винт домкрата, намазал литолом - прогнал, стружки нет. теперь подтираю "жопу", прежде чем подсунуть домкрат.

поаккуратнее с такими домкратами, очень боятся грязи.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/