Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
sergr, Что то про рычаги задней подвески ничего не знаю. Они там разве есть? :

Ну... : не грамотно я их обозвал... :? , так что теперь не наливать, что ли : : :smile_bigsmile:
Я имел ввиду два нижних продольных реактивных рычага ... : Уффф.... кажись так правильно :?
Изображение
Под номером 3 :smile_nod:
Ну ешшо их где то штангами обзывают :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, Ага, понял. Продольная реактивная штанга (тяга). Есть еще поперечная.
Наливай. :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Продольная реактивная штанга (тяга). Есть еще поперечная.

Ну эт как кому нДравитца :smile_bigsmile: Я считал, что раз у нас - Задняя подвеска. независимая, 5-ти рычажная... - значит енто рычаги :smile_bigsmile:
Цитата:
Наливай. :smile_bigsmile:

В Сочи - ОБЯЗАТЕЛЬНО :smile_bigsmile:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, чтож там в этих рычагах "разболтанного было"..... труба с резинками на конце на двух болтах.... :?
Хотя, если им менять рычаги нравится - пусть меняют, лишьбы на бабло не разводили :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
sergr, чтож там в этих рычагах "разболтанного было"..... труба с резинками на конце на двух болтах....

Мастер после снятия сказал, что заводской брак - трещины на сварке :
Цитата:
Хотя, если им менять рычаги нравится - пусть меняют, лишьбы на бабло не разводили

Не... им не нравится : и если бы мастер был другой (у этого я уже почти 10 лет машинки обслуживаю), то никто бы ничего и не заметил :
А насчёт бабла - тоже интересно... , при мне мастер ругался с гарантийщиком : Так как тот сказал, что раз у меня стоит фаркоп - то штанги уже по гарантийке не проходят : Чем это обосновать - не знаю : , короче - за новые штанги и за их замену денег всё же не взяли :smile_bigsmile:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
А насчёт бабла - тоже интересно... , при мне мастер ругался с гарантийщиком : Так как тот сказал, что раз у меня стоит фаркоп - то штанги уже по гарантийке не проходят : Чем это обосновать - не знаю : , короче - за новые штанги и за их замену денег всё же не взяли :smile_bigsmile:


Ах тыж блин !!! Твой мастер-знакомый - спас твой кошелек, расстроил гарантийщика - "мастера" своего дела :
Блин, как я щаслив что этих разводил-гарантищиков не видел никогда, не увижу и видеть не собираюсь...........

Если в рычагах действительно были трещины в сварке - вопросов не имею, конечно опасно, надо менять :?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 00:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
13500. Как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости перелазит 90, первая включается с большим трудом. Температура еще поднимется - первая включается только через вторую, потом вообще не включается, со второй в пробках трогаюсь. Фигня какая-то, уже 1500 км наблюдаю. Скоро ТО, но что-то сомневаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 11:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
13500. Как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости перелазит 90, первая включается с большим трудом. Температура еще поднимется - первая включается только через вторую, потом вообще не включается, со второй в пробках трогаюсь. Фигня какая-то, уже 1500 км наблюдаю. Скоро ТО, но что-то сомневаюсь...
Возможно, перегрев сцепление, Штатное Валео не фонтан.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 11:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
turdikla писал(а):
13500. Как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости перелазит 90, первая включается с большим трудом. Температура еще поднимется - первая включается только через вторую, потом вообще не включается, со второй в пробках трогаюсь. Фигня какая-то, уже 1500 км наблюдаю. Скоро ТО, но что-то сомневаюсь...
Возможно, перегрев сцепления. Штатное Валео не фонтан.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 19:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже так думаю, но надеюсь про какие-нибудь регулировки кулис, педали сцепления. А может прижечь это валео как следует, а то оно все в тепличных условиях, только три-четыре раза пахло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: