Юрий К. писал(а):
Один советует говоря что "имхо и нужно в движении", второй слепо повторяет.......... Виталий Д, ну какой сброс газа ? вы говорите об элементарном СОВПАДЕНИИ шестеренок раздатки при НАЛИЧИИ РАЗНИЦЫ вращения ДВУХ КАРДАНОВ - при чем тут сброс газа ??? :?
Блокировка включает ТОЛЬКО И ВСЕГДА при ДВИЖЕНИИ машины ! (а не сбросе газа - целая тема расписана про это) или ЕСЛИ ПОВЕЗЛО (а ЭНДИ2007, не всегда везло когда он уже стоял не двигаясь) и шестеренки встали КАК НАДО.
СОВПАДЕНИЕ шестеренок раздатки при вращении карданов - вот единственно условие ВКЛ блока. Вращение бывает при:
1) движении
2) буксовании
А вот ВЫКЛЮЧЕНИЕ блока действительно часто можно сделать НА СБРОСЕ ГАЗА ! Почему ? Матчасть: - при сбросе газа происходит СНЯТИЕ НАГРУЗКИ прижима шестеренок, мотор же перестал передавать вращение - шестерни как бы "расслабились" на секунду - вот в эту секунду вы ДЕРГАЕТЕ рычаг от себя - выключая блок.
Хотя и это не всегда помогает - нужно попасть умело, да и сила упругого напряжения в трансмиссии бывает слишком велика, чтобы ослабить этот прижим шестеренок в раздатке.
Извиняюсь за горячесть. Но учите матчасть и грамотно давайте, если даете - советы :
спасибо пойду пробовать,на уазе тоже чтоб включить мост желательно движение иначеможно не попасть, у меня к примеру включить перед можно стоя а вот выключается не всегда стоя.