Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 05:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 64

  •  22 дек 2013, 17:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
..., а блокировка - буксанул чудок, попытка включить блок, еще буксанул чудок, попытка включить блок снова - все элементарно, зубец в зубец скоро попадет полюбому :


Так именно и удалось включить.

_________________
Почему-то именно плохие привычки способствуют хорошему настроению!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 05:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
5. "Прежде чем наступать, продумай возможные пути отхода" (с)[/quote]


А иногда нужно недооценивать свою машинку малость и не кончать её за зря.

P.S. попробу включить блок по вашему алгоритму, вопрос в след а включать пониженную и блок на шниве в движении это норм?, просто на уазе это не норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 07:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. попробу включить блок по вашему алгоритму, вопрос в след а включать пониженную и блок на шниве в движении это норм?, просто на уазе это не норм.[/quote]

попробовал,не получается : : включается сложно и только после долгой анонизации рычага на себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ЭНДИ2007 писал(а):
P.S. попробу включить блок по вашему алгоритму, вопрос в след а включать пониженную и блок на шниве в движении это норм?, просто на уазе это не норм.
Пониженную - ни в коем разе! Только на стоянке или ОЧЕНЬ малой скорости на 1 передаче.
Блокировку - можно (имхо, и нужно) при движении, чуть "сыграл" педалью газа, и она включается нормально.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ЭНДИ2007 писал(а):

попробовал,не получается : : включается сложно и только после долгой анонизации рычага на себя.
Набрал скорость, газ держишь "в плюсе", пусть даже совсем немного, типа "в натяг". Тянешь рычаг блокировки на себя - и отпускаешь газульку совсем, чтобы обороты "рывком" упали. У меня так, да и у коллег присоветовал, нормально включается.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
ЭНДИ2007 писал(а):

попробовал,не получается : : включается сложно и только после долгой анонизации рычага на себя.
Набрал скорость, газ держишь "в плюсе", пусть даже совсем немного, типа "в натяг". Тянешь рычаг блокировки на себя - и отпускаешь газульку совсем, чтобы обороты "рывком" упали. У меня так, да и у коллег присоветовал, нормально включается.

спасибо попробую попозже масло поменяю после обеда на летнее и попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ЭНДИ2007 писал(а):
вопрос в след а включать пониженную и блок на шниве в движении это норм?, просто на уазе это не норм.
На УАЗе включить передний мост на ходу - нормально. Только ДО включения необходимо сбросить газ, чтобы не было пробуксовки одного из колес. Скорости колес выравниваются, и передок включается без проблем и без вреда для раздатки, коробки и сцепления.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
ЭНДИ2007 писал(а):
вопрос в след а включать пониженную и блок на шниве в движении это норм?, просто на уазе это не норм.
На УАЗе включить передний мост на ходу - нормально. Только ДО включения необходимо сбросить газ, чтобы не было пробуксовки одного из колес. Скорости колес выравниваются, и передок включается без проблем и без вреда для раздатки, коробки и сцепления.


передок это да,а понижайка включенная на ходу это мягко говоря не айс, блокировка на ниве включается на сколько мне известно либо с повышенной либо с пониженной, поправте если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Один советует говоря что "имхо и нужно в движении", второй слепо повторяет.......... Виталий Д, ну какой сброс газа ? вы говорите об элементарном СОВПАДЕНИИ шестеренок раздатки при НАЛИЧИИ РАЗНИЦЫ вращения ДВУХ КАРДАНОВ - при чем тут сброс газа ??? :?

Блокировка включает ТОЛЬКО И ВСЕГДА при ДВИЖЕНИИ машины ! (а не сбросе газа - целая тема расписана про это) или ЕСЛИ ПОВЕЗЛО (а ЭНДИ2007, не всегда везло когда он уже стоял не двигаясь) и шестеренки встали КАК НАДО.

СОВПАДЕНИЕ шестеренок раздатки при вращении карданов - вот единственно условие ВКЛ блока. Вращение бывает при:
1) движении
2) буксовании

А вот ВЫКЛЮЧЕНИЕ блока действительно часто можно сделать НА СБРОСЕ ГАЗА ! Почему ? Матчасть: - при сбросе газа происходит СНЯТИЕ НАГРУЗКИ прижима шестеренок, мотор же перестал передавать вращение - шестерни как бы "расслабились" на секунду - вот в эту секунду вы ДЕРГАЕТЕ рычаг от себя - выключая блок.
Хотя и это не всегда помогает - нужно попасть умело, да и сила упругого напряжения в трансмиссии бывает слишком велика, чтобы ослабить этот прижим шестеренок в раздатке.

Извиняюсь за горячесть. Но учите матчасть и грамотно давайте, если даете - советы :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 09:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Один советует говоря что "имхо и нужно в движении", второй слепо повторяет.......... Виталий Д, ну какой сброс газа ? вы говорите об элементарном СОВПАДЕНИИ шестеренок раздатки при НАЛИЧИИ РАЗНИЦЫ вращения ДВУХ КАРДАНОВ - при чем тут сброс газа ??? :?

Блокировка включает ТОЛЬКО И ВСЕГДА при ДВИЖЕНИИ машины ! (а не сбросе газа - целая тема расписана про это) или ЕСЛИ ПОВЕЗЛО (а ЭНДИ2007, не всегда везло когда он уже стоял не двигаясь) и шестеренки встали КАК НАДО.

СОВПАДЕНИЕ шестеренок раздатки при вращении карданов - вот единственно условие ВКЛ блока. Вращение бывает при:
1) движении
2) буксовании

А вот ВЫКЛЮЧЕНИЕ блока действительно часто можно сделать НА СБРОСЕ ГАЗА ! Почему ? Матчасть: - при сбросе газа происходит СНЯТИЕ НАГРУЗКИ прижима шестеренок, мотор же перестал передавать вращение - шестерни как бы "расслабились" на секунду - вот в эту секунду вы ДЕРГАЕТЕ рычаг от себя - выключая блок.
Хотя и это не всегда помогает - нужно попасть умело, да и сила упругого напряжения в трансмиссии бывает слишком велика, чтобы ослабить этот прижим шестеренок в раздатке.

Извиняюсь за горячесть. Но учите матчасть и грамотно давайте, если даете - советы :



спасибо пойду пробовать,на уазе тоже чтоб включить мост желательно движение иначеможно не попасть, у меня к примеру включить перед можно стоя а вот выключается не всегда стоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: