МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 22:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6701643

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Куплена в Вологде у официалов - Авто-стандарт

антикор пока не делал, подкрылки пока не ставил

Музыку ставил сам, колонки и спереди и сзади 13 см

Пробег 360 км:
на холодную посвистывает что то в области помпы, возможно ремень из-за того что шкив чуть кривой
тяжело включается блокировка дифференциала - не притерлось наверно
есть еле слышные сверчки: внизу у крышки бардачка и в панели у лобового стекла

до -15 заводится хорошо при прогреве обороты выше 1100 не поднимаются иногда чуть плавают +-50

очень нравиться отопитель салона, можно и холодный и теплый и горячий воздух сделать, с печкой 213 нивы не сравнить

больше 100 не ездил - вибраций нет


с новья не открывалась водительская дверь ключом, ключ просто не входил в личинку не знаю почему. вчера решил попробовать и вот ключ в личинку вставился - видимо оттаял Very Happy
Попробовал открыть, закрыть - все работает. но рано обрадовался, достать потом долго не получалось, я ж испугался думал либо ключ сломаю либо ручку двери. но спасла вд40 пол флакона вылил в личинку чтоб достать



660 КМ
переднее пассажирское сиденье вдруг стало туго регулироваться, набрызгал вдешкой - стоит отмокает

Во время движения по неровностям с включенной пониженной и блокировкой при диагональном вывешивании пару раз слышал удар (тычок) в трансмиссии. На старом нивасике 21213 такого не было


1590 КМ

Выбрал время, доехал до салона. Говорю, мол масло у меня вроде как подтекает, масленое пятно вижу что делать. Умный дядька в очках и молоденький слесарь пошли смотреть тачку. Открываю им капот, тыкаю пальцем, а они хором и синхронно: "Нуууу, ерунда. Бывало в разы хужее!" на мои возмущения вопросы ответили, мол катайтесь, ерунда, а если кончиться долейте любой лукойловской минералки. это типа не подтекание а "отпотевание" Evil or Very Mad

Покатаемся еще чуть пока масло в норме


заглянул под капот тестю, оказывается в сервисе правы были на счет пятен масла. У тестя вообще передняя часть движки вся в масле, еще с датчика распредвала течет хорошенько. пробег около 2 тыщ

13.06.2013

2570 км пригнал к официалам на ТО-1
Сказал что б посмотрели пассажирское сиденье(плохо, с треском регулируется) и подтянули крышку ГРМ(подтеккает масло)
На вопрос будут ли протягивать распред вал, мне ответили что нет(новая конструкция головки) и дали распечатку последних изменений.

8:40 сдал машину, ушел наверх в темную комнатушку с теликом и кофемашиной, сидеть там естественно было не интересно и я периодически спускался, и с небольшого расстояния наблюдал, потом меня пытался прогнать охранник, ну я с другой стороны зашел
9:00 стоит на мойке
9:11-9:22 мыли, щеткой не терли, пенили керхером
9:33 подняли на подъемник, меняли масла
10:30 регулировали ступицы
11:00 перегнали к другому слесарю, тот мазал петли хлопал дверями
11:30-11:50 перегнали на сход-развал к третьему слесарю, тот регулировал как развал так и схождение, откручивал верхние рычаги и менял шайбы
11:50 второй слесарь и механик вдвоем усердно мазали, регулировали пассажирское сиденье
12:00 пошел принимать машину, первым делом полез под капот и увидел что гайки крепления крышки грм не трогали, после 5 минутных перепирательств отправили машину к первому слесарю
12:20 выгнали, полез смотреть - все гайки протягивали(на масленных гайках были следы головки)
12:30 счастливый притопил домой, ничего не изменилось, машина стала только чище.

После работы пришлось вернуться в салон - забыли положить секретку, нашли ее у первого слесаря, вывод: первый слесарь оказался самым косячным

-выполнение работы: 4 245,45 руб
-расходники: фильтр 119,74 руб
полотенце 119,04 руб
гайки ступ. 36,94 руб
шайба рег. 59,52 руб
итог 326,86 руб
ИТОГ 4 572,31 руб
-масла покупал отдельно(Dragon)

сейчас пробег 3200
вибрация ручки кпп после 4 тыс. Оборотов
шумно включается кондер
в остальном вроде все хорошо
периодически пороги, лонжероны крылья обрызгиваю мовилью из балончика, прямо в дренажные отверстия почутьчуть

7000 км - появляются первые сверчки, брякотание пластмассинок. Звук заднего сиденья, скрип пластмассы вокруг магнитолы вылечил резиновым самоклеящимся уплотнителем для дверей(стоит копейки и цвет подобрать можно)

9000 км - наконец то стали включаться нормально первая и задняя, видимо притерся механизм выбора передач.

9370 км - похолодало чуть ( -17) после пуска двс сразу же включил печку, обогревы, габариты и (видимо из-за нагрузки) пока обметал снег затроила, потом через пару сек загорелась ошибка. Заглушил, завел - нет ошибки, работает норм.
Стрелка указателя уровня топлива при температуре ниже20 при включинии зажигания дергается со щелчками около нуля, завожу поднимается - подозрительно

9400 км - долил масла грамм 400

9550 км - натопил я как то в салоне и в одном из поворотов пошел дождь Smile , с плафона капать начало, разобрал вылил, конденсат видать

9620 км - -22 снова затроила утром, ошибка моргнула несколько раз, прогрелась и все норм

10 035 км - одним прекрасным субботним прохладным утром перестал работать преключатель горячего-холодного воздуха.
Поехал в салон, без записи и звонка приняли и сделали после обеда. Взяли 223 рубля за мойку авто. Оказалось лопнула оплетка тросика. Отъехал от салона и заметил что пластмасса вокруг переключателей поцарапана. КАЗЛЫ! видимо разбирали при помощи специализированного инструмента - молотка, отвертки и кривых рук Evil or Very Mad

сейчас 10 100 км где то, средний расход по городу по подсчетам какойто программы в телефоне составляет 15-18 литров
все устраивает кроме шума раздатки при движении накатом с 40км/ч-0
ну еще бывает дуратский шум при торможении задних колодок когда машина стояла



Поползал под машиной когда подтягивал ручник и обнаружил что САПУН ПЕРЕДНЕГО МОСТА оказывается выведен вверх резиновым шлангом и болтается за двигателем над картером сцепления. Могли бы хоть и с заднего моста вывести. интересно у всех так? И почему с переднего только вывели?



13,09,14 14 554км ТО-2 у официалов

Масло - СтатОил, фильтр - Мале

Стоимость ТО(без учета масла и м. фильтра) - 5 267,27 руб. А именно: мойка - 194,37, услуги мас. - 269,70, ТО - 4650,00, салонный фильтр - 153,20

На момент сдачи авто на то были следующие жалобы:
- периодически отказывалась заводиться без нажатия на педаль газа.
- масленое пятно на колоколе сцепления

делали целый день. По гарантии (бесплатно) сделали следующее: коробка снятие и установа(1629 руб.), сальник первичного вала с/у(45 руб.), картер сцепления с/у(112,50 руб.), регулятор холостого хода с/у(67,50 руб.); сальник (15,64 руб.), регулятор х.х. (481,42 руб.)

Когда принимал авто, как и в прошлый раз не положили секретку на место Very Happy


Масло в КПП залили старое.

Выбрал время и поменял масла в трансмиссии на полусинтетику - шум трансмиссии стал чуть чуть тише

когда менял, масло везде темное кроме раздатки. в РКПП аж прозрачное на удивление было



на 13 000 км во время мойки керхером отвалился желтый "плюсик" буду менять на значок ВАЗ


15 890 км 22,10,2014
пошел процесс обкатки зимней шипованной резины Maxxis NP-3 китайского производства 215/65/16. 3758 руб. за шт.
Стоит на 500 р. дороже чем КАМА но гораздо мягче и рисунок агрессивнее

http://mdata.yandex.net/i?path=b1008134 ... 51653.jpeg

Добавлено спустя 48 секунд:
16600 км
Повторились проблемы с холостым ходом. Если дать движке нагрузку, раскрутить хорошо, где нить до 5000 а потом встать где нить на перекрестке - тачка глохла и пропадал х.х. на какое то время
Сдал в салон
Обнаружили грязь в дросселе. Почистили, помыли за все 750 р. с хреновенькой мойкой машины
Знал бы дак лучше сам занялся

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
17 070 км
Периодичность шума и вибрации при торможении в холодную и влажную погоду после стоянки увеличилось и решил эту хрень устронить
Причина оказалась в том что на колодках сзади (хотя по звуку казалось спереди) налипла грязь из пыли колодок и капель тормозухи. Проблему устранил путем чистки колодок, ща все норм

17 500 установил самопальный маслоотделитель в тонкий шланг вентиляции картерных газов (из бачонка тормозного цилиндра нива)
17 900 решил замерить компрессию
1 цил. - 12,5
2 цил. - 13,0
3 цил. - 12,1
4 цил. - 12,1


19 190 км
Заменил масленый фильтр МАЛЕ на СКТ, т.к. на холодную масленка гасла не сразу.

21 700 км пришлось заменить задние тормозные цилиндры, в правом закис один поршень. Оба чуть подкапывали.

22 100 км стал убывать тосол. Нашел течь в шланге на печку под ресивером - затянул. Через пару дней появилась течь под соседним хомутом. Пришлось снимать ресивер снова.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
так же устранил непонятное жужание, дребезжание жестянки.
Удалил при помощи плоскогубцев экран нейтрализатора
Изображение




22 400 км маленькие проблемы с тосолом переросли в большие. Тосол пошел в первый цилиндр
Изображение



Теперь еще интереснее. Проблемы с тосолом превратились в проблемы с клапанами.
Надо было почитать тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 но инета под рукой не было

Поставили прокладку. Накинули башку и по невнимательности неправильно выставили метки.
т.е. перепутали метку на шестерне Изображение

с точкой крепления магнита датчика фаз шестеренки Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
долго искали метку на шкиве коленвала, ее оказывается надо совместить с дпкв. Метку вообще невидно, кае как случайно гвоздиком ее нашли и пометили краской.
Изображение
и протянули постель
и вот результат
Изображение

Хорошо загнул 4 вып. кл. и чутка 1 вып. кл
Изображение

в цилиндрах риски.
Изображение

и это на 22 000 км. По гарантии не делал т.к. гарантия 2 года. На какие то ср.. гранты и то 3 года дают. Не уверен ДЖи ЭМ видимо в качестве авто
так что перед ремонтом лучше изучить мат часть основательно Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Подскажите, у кого есть БК мультитроникс. При пуске на холодную температура вбираемого воздуха по БК соответствует температуре воздуха по штатному датчику температуры? или может ссылку кто подскажет про ДМРВ и его показания на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 13:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 02:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пздц, что 2 года шниве, что 10 - похер, всё одно и то же.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 11:19  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Пздц, что 2 года шниве, что 10 - похер, всё одно и то же.

В смысле? Что ни че не меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В прямом. Моей 9 лет и 176 000 пробега (но реальный пробег не узнать, крутили вперед чуть более чем дохрена), твоей 2 года и 20 000, а болячки одни и те же: шум, треск, лампы, антифриз, ХХ...

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 23:02  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
сабик
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 27 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 25 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 25 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 15 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 26 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@vologosha ,
Камрад, спасибо за отчёт.
Да уж, как говорится: "если повезёт, то ..."
Как же всё уныло...
Смысла продавать свою 2011 года и брать новую в упор не вижу!
Деньги на ветер, и пиво не поможет!
Не падай духом.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 12:26  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
да в целом нормально все, ша только очень раздражает шум трансмиссии. с кредитом рассчитаюсь и займусь этим по полной

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 21:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
25 770 км
Лампа давления масла гаснет несразу. горит пол секунды после пуска.
Просто заменил м. фильтр и все вылечилось

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
27 600 км
Пришлось поставить задние подкрылки, т. к. снизу у двери на крыле, под воздействием песка и грязи слезла краска, до грунта.
Обработал, подкрасил, замовилил и поставил подкрылки вот такие
Изображение
Очень понравились, встали идеально, есть крепежные отверстия и они совпадают с заводскими
Кат. номер ORIG.52.28.004

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
29 558 км
Пришлось заменить датчик детонации. Т. к. выскакивала ошибка по нему. Поставил недорогой. Все норм.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
31 000 км
Порвался задний пыльник шруса заднего кардана. заменил и смастерил защиту, т. к. находится ниже остальных.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=X6fP_uoso9I

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
34 500 км
Забрякал защитный экран стартера. Долго мучался, выкинул.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=NWRy_wDmF1k


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ярко-белая 2013г.
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  480
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
34 500 км
Забрякал защитный экран стартера. Долго мучался, выкинул.

Теперь будут проблемы со стартером

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: