Пробег 33000 км, загнал на СТО в Дельфо-авто на диагностику и сделать развал схождение, итог приговорили помпу и средние тяги. После развала машину на прямой начало уводить слегка вправо, похоже придется поискать нормального человека, кто развал делает
Надоело бренчание цепи каждое утро после заводки, созрел таки на установку механического натяжителя цепи, поставил купленный еще в прошлом году автопилот, движок стал работать чуть тише, утром после стоянки вообще никакого цокота цепи нет, одну болячку вылечили. Заодно поменял тормозуху в гидроприводе сцепления, была черного цвета уже, похоже с заменой выжимного можно не заморачиваться. В процессе установки АНЦ был выявлен косячек диллера, который пару лет назад по гарантии ремонтировал движок (притирал клапана), крышка двигателя была не протянута, вот оттуда масло и уходило, теперь будем посмотреть расход. Самое интересное что движок с боков был чист, немного загрезнен с передней части, но я грешил на передний сальник коленвала, а наличие потеков на картере сцепления на задний сальник коленвала, а оно вон чего оказывается... Крышка помпы куплена будем менять сами, для тяг взял резиновые вставки, сами тяги ровные оставлю их, перепрессую тока резинки, взял пока Балаковские, там посмотрим.