Приветствую друзья!На одометре 181500 км.Заменил,масло в ДВС,масляный и воздушные фильтра.Что-то начало бухать в передней подвеске,дефектовка показала,что нижние шаровые от белмаг "кончились",(купил взамен трек чемпион)передние пружины от иж техно 1+ просели и стали "деревянными". Долго мониторил тему про пружины и решил задушить "земноводное" и на перед поставить пружины от шведов "Lesjofors",на ЗМ оставил пружины от иж техно 1+,они немного просели,но можно поднять капролоновыми проставками +3см.Также решил заменить до кучи сайлентблоки верхних и нижних рычагов.Ремонт особых сложностей не вызвал,все поменялось нормально,бухи ушли,передок ожидаемо поднялся,было 43 см,стало 46см от верхнего края колпачка.На старых пружинах иж техно 1+ палец между витками не пролазил,на Lesjofors пролазят.
.
Ход машины при проезде неровностей стал плавным,пару дней покатаюсь и поеду на сход развал.Изменениями доволен,скоро предстоит замена резины,пока в раздумьях,что брать....
General Tire Grabber AT3 215/65 R16 S 103 или Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16..думаю.Потом будет фото было стало!Всем удачи!
Забыл написать про левое зеркало заднего вида...сломалось крепление,оно повисло на проводе,ремонт проведен на трассе,пару саморезов и скотч наше все
буду заказывать комплект зеркал,пока катаюсь так.Раненый