Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ШНива GLC 2013 г., 40 000 км. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=2655 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей Ст. [ 14 июн 2016, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | ШНива GLC 2013 г., 40 000 км. |
Шнива GLC, производства январь, 2013 г. Вчера прошли с ней 40 000 км., т.е. обогнул Землю по экватору, если я правильно помню. Из ДОПов - защита порогов, компьютер, подлокотники, защита двигателя. Из 40 тыс. км. около 10 тыс. - по трассе на дальние расстояния, остальное - город и рыбалка (каждую субботу за редким исключением). Поломки: - замена брелка по гарантии (похоже, сразу не работал); - лопнул бачок ОЖ (по гарантии); - поменял бачок ГУРа (зря, там хомут ослаб, один поменял, второй время от времени подкручиваю); - поменял аккумулятор (сам убил). Другие примечательные особенности эксплуатации за эти 40 тыс., что вспомнилось: - два раза тросом вытаскивали меня (один раз сел на брюхо в болоте, один раз улетел в кювет и сел брюхом на снег); - три раза вытаскивал тросом я (на рыбалках); - порвано тросов - лент (чужих) - два (имею 10 т. рывковый капроновый трос, чего всем и советую); - один раз прикуривал сдохший аккумулятор свой, два раза - чужой; - два раза откапывался (один раз из снега, один раз из грязи, при этом помогли выбраться бревна, кстати лежащие неподалеку. думаю купить топор на всякий случай). - один раз поймал кусок трубы в защиту на трассе - хорошая оказалась защита, вмятина только осталась. Так и езжу пока. Понял, что защита порогов дело хорошее, на ней лучше сидеть, чем на самих порогах. Качественная защита двигателя - тоже вещь хорошая, другая могла не выдержать тот кусок трубы. Ну, конечно, повезло, что в защиту... Подлокотники в дальних поездках упрощают жизнь. Обслуживаюсь пока у ОД. Сам автомобиль, по моим условиям эксплуатации и в рамках моего бюджета, вряд ли имеет конкурентов - разве что мифическая Шнива - 2. Посмотрим, что будет дальше. |
Автор: | petethp [ 14 июн 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 |
![]() |
Автор: | Сергей Ст. [ 14 июн 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 |
АКБ сам убил, тут не на кого жаловаться. А вот бачок - обидно, больное место, но не самый же сложный механизм. Пробку поставил с цифрой "2", была с "3", может, так оно правильно будет. |
Автор: | Andreich1 [ 14 июн 2016, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 |
Схожей судьбы машинка. А для себя за свои 46-47ткм, сделал 2 вывода: 1. Кальциевый аккумулятор - зло. 2. Менять бачки каждые 30ткм и будет счастье. Хотя, бачки вроде уже лучше стали... |
Автор: | Сергей Ст. [ 14 июн 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 |
Купил Варта Блу Динамик 60 А/ч, 540 А пусковой ток - х.з., кальциевый он или еще какой... Пока что нормально вроде как. Бачок с собой что ли запасной возить? Глупо как-то, тогда и тосол надо возить. |
Автор: | Andreich1 [ 14 июн 2016, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км. |
Оно все по началу нормальны. Зачем возить? Можно же и не дожидаясь поменять и не переживать следующие 30ткм. Ежели же жижа в норме, то что мешает её аккуратно собрать? |
Автор: | Andreich1 [ 15 июн 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км. |
@podrez , а нахрена? Дабы клапан омывался охлаждайкой? А если сор пропадёт? Ставить фильтр? Лучше пусть уж лопнет бачёк (я с лопнутым бачком из Феодосии в Москву вернуться умудрился, долив всего лишь пару литров дистиллята), чем радиатор! |
Автор: | Сергей Ст. [ 15 июн 2016, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км. |
Думаю, проще всего было бы сделать нормальный клапан в крышке. Боюсь, разработчики не ищут легких путей. |
Автор: | podrez [ 15 июн 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ШНива GLC 2013 г., 40 000 км. |
Andreich1 писал(а): А если сор пропадёт? У меня шнива первая машина у которой клапана работают в воздухе!, а водительский стаж почти 50 лет и проблем с клапанами(которые работают в ОЖ) и радиаторами ни разу не было!!! Сергей Ст. писал(а): Думаю, проще всего было бы сделать нормальный клапан в крышке. Боюсь, разработчики не ищут легких путей. Не бойся. Клапана не могут правильно работать в парах тосола, на них постоянно образуются наросты из солей, а зимой еще замерзают от воды (конденсата) причем тогда когда машина стоит. В системе охлаждения образуется вакуум от чего и начинают течь радиаторы. Я предложил решение проблемы – не устраивает – меняй бачки и вози запасной тосол. Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |