Соглашусь с Вадимом. ТОчнее, увы, должен согласится. Такая банальная и примитивная до нельзя вещь как сальник доставляет проблем больше, чем какой-нибудь более "технологичный" узел. Папа метко подметил, вспомнив резину ереванского завода, которую наваривали на старые покрышки в начале 80-х. Помните такую? Один раз ударил по тормозам по-резче, и вся резина на асфальте. Вот и сальник, тоже самое
Ingredients: resinous compound - 1%, dust and ash - 99% (перевод: состав сальника - резиносодержащие смеси 1%, пыль и сажа - 99%). Неужто ТАК СЛОЖНО найти хорошего поставщика НА ТАКОЙ ДЕШЁВЫЙ предмет? Если нет (сомневаюсь) таких у нас, то почему не найти из-за рубежа? Из фторопласта чтоб делали, например. Ну или хотя бы из качественной термостойкой резины. Я готов заплатить +1 у.е за качество, +2 у.е за ввозной налог, и +1 у.е за наценку. Зато сальник ходить будет долго. Очевидно менеджмент не до конца "западный", а наш, "совковый". Да, я слыхал об этих Stop-Leak смесях. Но не пробовал. Принцип у них простой, и безвредный. Но они хороши в случае сальников. А как быть с прокладками? Информация к размышлению.