Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Бортовой журнал Алексея http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27272 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 18 фев 2004, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Бортовой журнал Алексея |
Я согласен с Виндманом насчёт такого рода мессаги. Очень полезно для потенциальных покупателей, а так же возможно и поможет выявит наиболее распросраненные дефекты ![]() * 13.12.2003 Покупка а/м в Автоцентр-Сити 11400 долл (не знаю почему автоцентр продавал в долларах, но я так же попал и на акцию СП: подарок на 500 долл ![]() * Заправка на Сиб Нефти, 95, 43 л по цене 12.50 р. (дальше буду писать расход топлива) * 18.12.03 Западание выключателя ближнего света. Фары не выключались. Дефект пропал сам собой - 100 км * 29.12.03 Заправка. Расход 14.5 л/100км, 460 руб * 12.01.04 Заправка. Расход 14.1 л/100км - 520 руб * 26.01.04 Заправка. Расход 12.8 л/100 км. - 510 руб * 06.02.04 Заправка. Расход 12.5 л/100 км - 500 руб * 7.02.04 ТО-1 с проверкой углов в АвтоЦентр-Сити. 8000 руб. Устранён стук в правом колесе при максимальном вывороте руля вправо, не особо хорошо устранена течь ОЖ (сам устранил герметиком), продиагностирован ДВС, работает приятнее. Пробег - 2010 км. *22.02.04 Заправка. Расход 15.2 л/100 км - 650 руб (до этого эксперимента ради заправился 92-м. Поэтому думаю такой и расход). Устранён скрип сиденья пассажира, и клацканье задней полки. *29.02.04 В один день (!!!) открутились: поводок стеклоочистителя, регулировка сиденья пассажира, крепление сиденья пассажира (заскрипело). Всё устранил. От небольших нагрузок рассыпался (!!!) штатный ключ. Уравновесли авление в шинах: было от 2,3 до 2,1 - что сказалосб на жёсткости машины. Сейчас стала помягче. Так же развалился и штатный насос. *19.03.04 После долгого простоя - заправка. По гарантии заменён датчик скорости (виновник прежней "тупости" двигла и перерасхода), устранена течь ГУРа, поставлен на ожидание новой раздатки (старая воет и гудит). *3 заправки. Расход около 16 л/100 км ===> *27.03.2004 Заплавали холостые, плохо стала заводится. Подозрения на ДПДЗ (обороты держатся 1500) - надеюсь он же виноват в перерасходе. * 02.04.04 Заменена раздатка (пропали вибрации). Заменён дроссельный узел в сборе и датчик масс. расхода воздуха (надеюсь, расход устаканится) *10.04.04 2-ая заправка со дня ремонта. Расход в городе - 12.2 л ![]() *15.04.2004 Замена Баргузина на Pirelli P3000 205/70R15. Также узнал что колпачок диска ДжиЭлЭс - дерьмо. Они выдерживают 1-2 снятия, после чего слетают. Найти их - проблематчно, нашёл на ш. Энтузиастов по 4 у.е за штуку! *19.04.2004 Предварительно (эксперимента ради) заправил полный бак 92го. Расход - 11,4 ( : ![]() *25.04.2004 Снова ради эксперимента заправил 92. Расход (в провках, в исключительно городском цикле) - около 10,5 л :P Здорово. Пробег 5000 км, стал замечать, что пропадает "тугость" трансмиссии. Вообще (тьфу-тьфу!) машина ведёт себя замечательно. *08.05.2004 Ездил на майские праздники отдыхать. Туда съездил хорошо. Обратно - еду 120, вдруг - лютый хрип спереди! Хрррррррррип, хррррррррррррррррррррум, и т.д Остановился, вижу (см. ссылки ниже) следующее. Пощупал. Ба, да будь он ровный на нём яичницу изжарить можно было бы! Какой утилитарный автомобиль! ![]() *10.05.2004 Посмотрел масляный щуп. Какова моя реакция? Да, много мата! С момента прохождения ТО, за 3 ткм, уровень упал на добрых пол-пальца. Вечером проверю наличие масляного нагара на свечах, и надеюсь, что его не обнаружу. Хотя потёков на двигле нет. Пока прогноз мрачный. *19.05.2004. Замена сальника фланца переднего моста по гарантии. Устранение стука при повороте на медленной скорости пуётм протяжки подвески около 260 руб. По двигателю (см. выше) не сделано ничего. Ждём когда уровень упадет пониже. |
Автор: | san [ 18 фев 2004, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Алексея |
Алексей Алексеевич писал(а): * 18.12.03 Западание выключателя ближнего света. Фары не выключались. Дефект пропал сам собой - 100 км
Нормально, но причина дефекта - не в западании кнопки а в пригорании контактов реле. Поэтому и сам излечился, на ухабе тряхнуло, контакты и отошли. |
Автор: | ДмитрийН [ 18 фев 2004, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с диагнозом уважаемого Сана. Тоже было в самом начале, вылечилось тут же само, а потом на 7 тысяче заклинило и пришлось менять - на всякий случай купи про запас релюшку (только проверь её работоспособность не отъезжая далеко от магазина), а то в чистом поле "переклинит" и что??? Стоит недорого, места не занимает - зато спокойно. |
Автор: | DeBugger [ 19 фев 2004, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийН писал(а): Согласен с диагнозом уважаемого Сана. Тоже было в самом начале, вылечилось тут же само, а потом на 7 тысяче заклинило и пришлось менять - на всякий случай купи про запас релюшку (только проверь её работоспособность не отъезжая далеко от магазина), а то в чистом поле "переклинит" и что??? Стоит недорого, места не занимает - зато спокойно.
А что будет если в поле переклинит? на езду это не сказывается. тем более что релюху можно не менять а разобрать и почистить контакты. я на своей так и сделал, когда после 17 тык она у меня стала дурить. |
Автор: | ДмитрийН [ 19 фев 2004, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вобщем-то согласен - про поле я лишканул, страшного абсолютно НИЧЕГО НЕТ в этом, так - досадная неприятность, которая на скорость (и остальное) не влияет. А вот про запас (карман не тянет) по моему не зря - я вот лично не полезу релюху разбирать, я вообще с электричеством не дружу (то оно меня долбанет, то я ему КЗ устраиваю - так и если у меня КЗ в поле случится ?...). Фигушки - я лучше запасное реле в карман сиденья брошу. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 19 фев 2004, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
/\ посему обязательно скинте минусовую клемму, и не на кузов авто!!!! ![]() |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 29 апр 2004, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
хммм. Я делаю правку, а мессага не обновляется. Придётся после каждой правки писать такие сообщения |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 08 май 2004, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
взгляните, как выдержал 550 км редуктор 1. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=332 2. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=333 3. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=334 |
Автор: | benbou [ 08 май 2004, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня что-то похожее, неделю назад после ночной стоянки обнаружил пару капель под авто, пока не прогресирует, уровень масла в норме, к чему-бы это? |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 10 май 2004, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на заветной картонке тоже сначало было РОВНО 2 капли масла. Перед поездкой. Ни на что не намекаю, но всё же, как я и говорил дефектом страдают 3 машины из 5. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |