Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Бежевая L-ка, первые впечатления. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27275 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mapper [ 03 май 2004, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Бежевая L-ка, первые впечатления. |
Прошли первые 300 км вместе. К хорошему быстро привыкаешь, начинаешь более пристальное внимание уделять появляющимся недостаткам, каждый день приносит новые открытия. Сегодня, например, толкали Ниву с целью придать ей горизонтальное положение - при менее половины бака бензина, наклоненная в водительскую сторону машина заводилась и тут же глохла - бензонасос хватал воздух. Хорошо, было кого попросить вытолкать машинку по лесному косогору до ровной площадки. ИЗвестная фича, но не думал, что крен в 10-15 градусов при неполном баке вызывает такие траблы. На третий день появилась вибрация - на прямой передаче, 60 км час. -узнаю Ниву. Причем, первые два дня этого не было. КПП - Легкий шум, треск перекатывающихся шариков на ХХ, исчезающий при выжатом сцеплении - наверное, подшипник первичного вала - предъявим на ТО 2500, пусть устраняют. Амортизаторы какие-то женственно-мягкие, вальяжные - машина не быстро отрабатывает кочку, а старается долго загладить чувство вины, укачивая ездоков - надо подумать о более жестких амортизаторах. Самая раздражающая проблема - при понижении, с 4 й передачи часто вместо третьей включается 5я - на старой 213й такого не было никогда! Некоторые участки днища совсем непокрыты антикором, например, части лонжероном в месте крепления поперечных рычагов и переднего моста, еще некоторые части. Сам материал внушает доверие, толстый и пластичный, бронзовый... Такие вот негативы. Ну а позитива - море разливанное! Салон, удобство водителя, раздолье для пассажиров (сзади жена и трое детей помещаются с относительным комфортом), изумительная печка, зеркала и оптика, в багажник влезает детская коляска без снятия колес. Придумали вариант детского спального места при разложенном частично заднем сиденьи - дети в восторге! Цвет оказался очень практичным - пыль заметна только на бамперах!. И. |
Автор: | andrey [ 04 май 2004, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позволю себе усомниться, что при крене всего 10 град. насос хватает воздух. Разве если только там бензина всего литров 5 оставалось или меньше. Иначе она б и ехать не ехала с такими небольшими кренами, а не только не заводилась, разве нет? Может причина в чем другом? Типа ДПДЗ и т.п., о чем тут не раз писалось (относительно того, что глохла после запуска сразу). Про переключение с 4-й на 5-ю вместо 3-й - у меня ни разу такого не было, механизм работает четко (тьфу-тьфу-тьфу). Возможно у Вас дело в затяжке и регулировке кулисы, соединяющей рычаг с коробкой? У СергеяЖ вот был случай, когда сразу 3 передачи отказались включаться. Он затянул, и все стало ОК! Посмотрите! Вибраций у меня до 130 км/ч ощутимых нету (даже на штатном Баргузине) - разве если только при сбросе газа и торможении двигателем на высоких скоростях (более 100-110). Про шум на нейтралке и заводской антикор - абсолютно аналогично. Тот же шум подшипников (правда не очень значительный) и те же "пробелы" на лонжеронах. Правда на нейтралке больше тарахтение адсорбера в салоне слышно, чем коробку, а на улице - наоборот. Но пока мирюсь, да и гарантии у меня нет. А если б и была, оставаться без машины на несколько недель, пока они с коробкой воевать будут - особого желания нет. Вот если прогрессировать будет этот шум, тогда другое дело. А так, потерпим... ![]() |
Автор: | mapper [ 04 май 2004, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, факт остается фактом, при крене заводилась и глохла, стоило уменьшить крен, глохнуть перестала, правда, некоторое время на ХХ было слышно посвистывание или писк, и указатель пустого бка долго горел. С коробкой, на прошлой нивке подшипник первичного вала как запел на 5000 км, так и пел до 50 000, пока не продал машину. Про затяжку и регулировку кулисы интересная информация, спасибо. Игорь aka Mapper |
Автор: | СветаЕ [ 04 май 2004, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
всю зиму парковались в сугробы с креном и более 15 градусов и так получалось, что всегда в сторону водительской двери или нос задран. И даже когда точно знала, что в баке не больше 8 литров она заводилась всегда (тьфу-тьфу-тьфу) и без капризов. Что-то вам надо починить... ![]() |
Автор: | mapper [ 04 май 2004, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
СветаЕ, Спасибо за отзыв, буду кумекать, что это было такое. |
Автор: | КонстантМ [ 05 май 2004, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бежевая L-ка, первые впечатления. |
mapper писал(а): На третий день появилась вибрация - на прямой передаче, 60 км час. -узнаю Ниву. Причем, первые два дня этого не было.
Вот фишка насчет вибрации - такая же лажа и у меня. Тоже первые дни не было, сейчас появились, причем проявляются не все время, а на определенных скоростях - 60-70км/ч, 80-95км/ч, 115-км/ч (дальше не разгонялся, обкатка : ). + ещё один баг - поездил по кочкам, что-то стало дребезжать под днищем, видно гайки раскрутились (коллега расказывал, что на первом ТО мастер закручивал на его Ниве гайки от руки :? ) Так что надо на подъемник, или на яму и искать причину... |
Автор: | Гость [ 07 май 2004, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам читал в журнале (не помню точно название), что антикор Шниве делать не надо - кузов оцинкован полностью кроме крыши. Это правда? Зачем тогда антикор? |
Автор: | san [ 07 май 2004, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсон писал(а): Сам читал в журнале (не помню точно название), что антикор Шниве делать не надо - кузов оцинкован полностью кроме крыши. Это правда? Зачем тогда антикор?
Знаешь, уважаемый, кашу маслом не испортишь, вечного нет ничего, и на старуху бывает проруха. В общем, вся накопленная народная мудрость говорит, что антикорить надо. |
Автор: | Игорь П. [ 07 май 2004, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но необязательно. (Особенно если соленых ванн не видать на горизонте) А лишние дырки в кузове (для антикоррозийки и крепления подкрылок) ни к чему хорошему не приводят. |
Автор: | san [ 07 май 2004, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь П. писал(а): Но необязательно.
(Особенно если соленых ванн не видать на горизонте) А лишние дырки в кузове (для антикоррозийки и крепления подкрылок) ни к чему хорошему не приводят. Насчет лишних дырок - это вы правы, токмо это устарело, при антикоре Шеви их и не делают, проливают используя штатные. А подкрылки ставятся тоже без сверления, у меня встали на штатные саморезы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |