На дворе 12 мая 2004г., на спидометре пробег 34995, в эксплуатации 362 дня со средним пробегом 96,7 км в день.
Машина: L-комплектация, ВИН 2536, выпуск 06.05.2003г.
Гарантия закончилась в феврале (по пробегу), в феврале я уже отчитывался, но решил дополнить тот отчет, поэтому повторю все с начала эксплуатации.
За это время было заменено или устранено:
- установлена защита от перетирания патрубка печки (в месте перехода в салон, одел обычный пластиковый хомут),
- накручена гайка на одну из шпилек выпускного коллектора (открутилась от вибрации, ИМХО),
- 3 внутренних пыльника ШРУЗов (первый раз менял оба, потом один левый, правый пока держится),
- 5 сальников, из них оба (передний и задний) на коробке, один на раздатке, один на заднем мосту, и один внутренний сальник привода на переднем мосту,
- трубка магистрали гидронатяжителя (родная лопнула, заменил на медную, изготовленную в автомагазине на моих глазах за 15 минут и 45 рублей денег),
- 2 задних тормозных диска (по дури и «умному» совету одного из дилеров),
- подготовлена замена передних дисков (вибрация при торможении, заставшая меня при входе в зиму, как потеплеет, заменю, пока резко не торможу, потому что скользко) - дело оказалось не в дисках (см. ниже),
- реле ближнего света (стали пригорать контакты, что периодически приводило к невыключению ближнего при выключенном зажигании и внешнем освещении),
- кулиса рычага КПП (дилер с испугу, ИМХО, заменил по моей жалобе на некий стучок на скорости 110-120, не знаю, надо ли это было, до замены скорости мягче включались),
- 1 лампочка стоп-сигнала,
- 1 раз передернул предохранители впрыска (не завелась утром, не работал насос),
- 1 раз сам регулировал замок передней водительской двери, 2 раза- тоже сам замок задней правой, и 1 раз отрегулированы замки обеих задних дверей у дилера при ТО-2,
- 3 раза регулировал затяжку подшипников передних ступиц,
- 1 раз прошприцованы шлицы карданов.
Что сделано дополнительно или взамен штатных:
1. Заменил все тормозные колодки на импортные (скрип родных достал),
2. Заменил щетки стеклоочистителя,
3. Установил кенгурин и подножки-пороги,
4. Куплены и покрашены арки, задний спойлер и пластиковые пороги, установлю, когда потеплеет,
5. Одел чехол на запаску с надписью CHEVROLET,
6. Установил защиту на фары (однако фары дорого стоят, жалко),
7. Затонировал по кругу стеклы,
8. Заменил штампованные диски на кованые,
9. Проантикорил и антигравил,
10. Установил БК,
11. Установил на штатное место антенну,
12. Упаковал сидушки в чехлы,
13. Выкинул штатный домкрат, взял УАЗовский,
14. Подарил соседу штатный насос (от Шевроле, однако, эксклюзивная вещь), купил компрессор,
15. Ну, еще музыка, сигналка,
16. Положил дополнительный инструмент,
17. Установлены локера.
Это все было до 30 тысяч км.
Теперь дополню, на 32-й тысяче снова потек сальник первичного вала КПП и в очередной раз порвались внутренние пыльники ШРУЗ, сальник заменили, поставил внешние пыльники вместо штатных.
На 34-й тысяче опять потек сальник КПП, механики пожали плечами и бесплатно поменяли.
На 35-й тысяче он потек вновь, опять заменили бесплатно. Жду, надеюсь, что не потечет.
Теперь про передние тормозные диски: весной переобулся в Нордман КН-213, вибрация при торможении исчезла, значит дело было не в кривых дисках а резине, ну пусть купленные полежат.
Ну, вроде бы все, остальное не вспоминается, машиной доволен, подвеску у друзей тестирую каждые 500 км, вроде бы нормально.
|