МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 35 тысяч за рулем Шевроле
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
На дворе 12 мая 2004г., на спидометре пробег 34995, в эксплуатации 362 дня со средним пробегом 96,7 км в день.
Машина: L-комплектация, ВИН 2536, выпуск 06.05.2003г.
Гарантия закончилась в феврале (по пробегу), в феврале я уже отчитывался, но решил дополнить тот отчет, поэтому повторю все с начала эксплуатации.
За это время было заменено или устранено:
- установлена защита от перетирания патрубка печки (в месте перехода в салон, одел обычный пластиковый хомут),
- накручена гайка на одну из шпилек выпускного коллектора (открутилась от вибрации, ИМХО),
- 3 внутренних пыльника ШРУЗов (первый раз менял оба, потом один левый, правый пока держится),
- 5 сальников, из них оба (передний и задний) на коробке, один на раздатке, один на заднем мосту, и один внутренний сальник привода на переднем мосту,
- трубка магистрали гидронатяжителя (родная лопнула, заменил на медную, изготовленную в автомагазине на моих глазах за 15 минут и 45 рублей денег),
- 2 задних тормозных диска (по дури и «умному» совету одного из дилеров),
- подготовлена замена передних дисков (вибрация при торможении, заставшая меня при входе в зиму, как потеплеет, заменю, пока резко не торможу, потому что скользко) - дело оказалось не в дисках (см. ниже),
- реле ближнего света (стали пригорать контакты, что периодически приводило к невыключению ближнего при выключенном зажигании и внешнем освещении),
- кулиса рычага КПП (дилер с испугу, ИМХО, заменил по моей жалобе на некий стучок на скорости 110-120, не знаю, надо ли это было, до замены скорости мягче включались),
- 1 лампочка стоп-сигнала,
- 1 раз передернул предохранители впрыска (не завелась утром, не работал насос),
- 1 раз сам регулировал замок передней водительской двери, 2 раза- тоже сам замок задней правой, и 1 раз отрегулированы замки обеих задних дверей у дилера при ТО-2,
- 3 раза регулировал затяжку подшипников передних ступиц,
- 1 раз прошприцованы шлицы карданов.

Что сделано дополнительно или взамен штатных:
1. Заменил все тормозные колодки на импортные (скрип родных достал),
2. Заменил щетки стеклоочистителя,
3. Установил кенгурин и подножки-пороги,
4. Куплены и покрашены арки, задний спойлер и пластиковые пороги, установлю, когда потеплеет,
5. Одел чехол на запаску с надписью CHEVROLET,
6. Установил защиту на фары (однако фары дорого стоят, жалко),
7. Затонировал по кругу стеклы,
8. Заменил штампованные диски на кованые,
9. Проантикорил и антигравил,
10. Установил БК,
11. Установил на штатное место антенну,
12. Упаковал сидушки в чехлы,
13. Выкинул штатный домкрат, взял УАЗовский,
14. Подарил соседу штатный насос (от Шевроле, однако, эксклюзивная вещь), купил компрессор,
15. Ну, еще музыка, сигналка,
16. Положил дополнительный инструмент,
17. Установлены локера.

Это все было до 30 тысяч км.
Теперь дополню, на 32-й тысяче снова потек сальник первичного вала КПП и в очередной раз порвались внутренние пыльники ШРУЗ, сальник заменили, поставил внешние пыльники вместо штатных.
На 34-й тысяче опять потек сальник КПП, механики пожали плечами и бесплатно поменяли.
На 35-й тысяче он потек вновь, опять заменили бесплатно. Жду, надеюсь, что не потечет.
Теперь про передние тормозные диски: весной переобулся в Нордман КН-213, вибрация при торможении исчезла, значит дело было не в кривых дисках а резине, ну пусть купленные полежат.

Ну, вроде бы все, остальное не вспоминается, машиной доволен, подвеску у друзей тестирую каждые 500 км, вроде бы нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 20:44  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, Прочел бегло, остановлюсь на пыльниках ШРУСов. На днях, проверяя люфт ступичных подшипников, вывесил колесо, и увидел, что пыльники внутренних поставлены неправильно, с перекрутом, при вращении слышен скрип резины. Такие точно долго не проживут. Да и нормально установленные рвутся, как правило, каждые 10-15 тысяч. Надо искать дюпоновские HYTREL.
Пробег впечатляет - я за год только 15-20 тысяч от силы...

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
san, и увидел, что пыльники внутренних поставлены неправильно, с перекрутом, при вращении слышен скрип резины. Такие точно долго не проживут. Да и нормально установленные рвутся, как правило, каждые 10-15 тысяч. Надо искать дюпоновские HYTREL.
Пробег впечатляет - я за год только 15-20 тысяч от силы...

Как специалист по пыльникам (после стольких замен) могу сказать что проблема не в перекруте при установке, мне ставили мастера (теперь друзья) с руками и головой, им самим интересно стало, пробовали по-разному ставить и все равно они не рвутся а протираются, их диагноз - угол привода относительно РПМ больше чем в ниве и автоматически образуется складка, которая и протирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 21:03  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дюпоновский пластик спасет точно - пробег 35 000 - 40 000 как новые.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Дюпоновский пластик спасет точно - пробег 35 000 - 40 000 как новые.
ИМХО, если дело в угле приводов, не спасет и дюпон, а внешние нивские пыльники на месте внутренних стоят как надо и следов трения пока не видно, да и дешевле существенно, да я пытался найти хайтреловские на ниву - никто в автомагазинах не видел и не слышал, на 8, 9, 10-ки есть а на ниву нет. Я, кстати, там у мастеров наблюдал нескоко Паджер (они на иномарках специализируются) так у них внешние и внутренние пыльники одинаковые и по профилю очень похожи на наши внешние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 07:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
san
Да уж, все-равно немало за 30тыс. :smile_doh:
на обычной 10/11/12 такого не бывает...
как говорится и хочется и колется.
с одной стороны и отзывов много хороших, но как подумаешь про тест подвески каждые 500км или замену сальников через тысячу км, бр-р-р...
а на 12й ездишь и ездишь....

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-NV, не так страшно, смотри мои выводы. Про тест подвески через 500 км - это я так для внутреннего успокоения, все таки машина до конца не понятна, тем более возможность есть это делать без гемороя. Про сальники - ты видимо не знаешь, что это исконная болезнь Нивы, перенесенная на ШН. Почему они текут, мастера не поняли, видимо комплектующие такие, потому что снимают текущий - состояние отличное, а почему пропускает масло- загадка? Еще раз - машина для совковой - прекрасная. У меня знакомый с новой Хондой CRV попал на 22 штуки, 2 колесные шпильки были с внутренними раковинами, отломились от руки, он до сих пор крестится, что колесо на ходу не отлетело. Вот чего бойся а не сальников!!! Не размышляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 08:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 50

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А случайно списка затрат для поддержания авто в боевом виде в Денежном эквиваленте нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
levaa писал(а):
А случайно списка затрат для поддержания авто в боевом виде в Денежном эквиваленте нет?

Давайте посчитаю: без стоимости ТО-1, 2 и комплектующих.
Замена сальника КПП и 2 пыльников - 3000,
замена трубки гидронатяжителя - 45 и 100 = 145,
еще раз замена пыльников и сальника - 2500,
все остальные замены сальников и прочей ерунды - либо бесплатно либо у дилера по гарантии.
Про диски - не в счет, сам дурак попался, не надо было их и менять то.
Итого за год рублей, ИМХО, при моей постоянной езде немного, машина нужна почти каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 09:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 50

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
[... У меня знакомый с новой Хондой CRV попал на 22 штуки, 2 колесные шпильки были с внутренними раковинами, отломились от руки, он до сих пор крестится, что колесо на ходу не отлетело...


А разве это не гарантийный случай? На буржуйские авто гарантия до 5 лет часто бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: