Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шнива после иномарки - первые 500 км...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27277
Страница 1 из 3

Автор:  BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Шнива после иномарки - первые 500 км...

Здравствуйте все. После замены старого опеля (Вектра 92 г.) на данный агрегат появились некоторые ощущения и впечатления. Вот решил поделиться.

Шнива. Заметные факты и впечатления, в порядке появления…
Выпуск апрель 2004. Куплена в салоне CLARUS-TRADING (комплектация L, цвет «бежевый металик»)

Первые 500 км пробега…
1. Очень комфортно в салоне.
2. Отлично управляется.
3. Легкий руль.
4. Слишком громко хлопают двери (по сравнению с бывшим Опелем).
5. Что-то «бухало» при отжатии педали сцепления (причина оказалась во мне – из-за выработанной годами езды на Опеле привычке, слишком резко отпускал педаль сцепления. Стал отпускать плавнее, «бухи» исчезли )
6. Шум раздатки немного напрягает.
7. Чем-то пахнет из под заднего моста (списал на новизну машины).
8. Офигенно помогает регулируемая рулевая колонка (вот чего мне всю жизнь не хватало).
9. При стуке по потолку в салоне (или включении плафона) ощутимый звон, как будто по голой железяке.
10. Вентиляция работает как зверь, шумит тоже как зверь :smile_nod:.
11. Несколько минут воевал с замком на руль – научился.
12. Трасса: лениво разгоняется в горку (правда я ее не насиловал, так-как обкатка..)
13. Шум трансмиссии прекращается после 90 км в час, начинает шуметь резина.
14. Скорость почти не чувствуется, несколько раз ловил себя на скорости 110, отпускал педаль – опять же необкатанный движок жалко.
15. После 85 км. по трассе застучал какой-то гидрокомпенсатор…
16. После 10 минут езды по городу гидрокопенсатор затих…
17. Стемнело – фары светят отлично, ночная дорога совсем не напрягает.
18. Утром заметил полуотвалившийся шилдик «4Х4» на левой двери – сразу приклеил.
19. Подкачал левое переднее колесо (давление было на 0.3 атмосферы меньше)
20. Искал коврики (у диллера 2800 руб). Купил за 490 универсальные – отрезал как надо. Сойдет…
21. Сзади посадил 3.5 человека (3 взрослых и дитё на коленках), сидящие отметили необычайную просторность.
22. Телефонный зарядник все время выпадает из прикуривателя – за компрессором и пылесосом такого замечено не было.
23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.
24. Что-то тихонько дребезжит под капотом при нажатии на тормоз.
25. Пора выбирать магнитолу. Ездить стало скучно :smile_nod:.

Комментарии приветствуются. :smile_nod:

Автор:  Serzh [ 31 май 2004, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При стуке по потолку в салоне

По лобовому стеклу стучать не пробовал? При хорошем ударе оно весело звенит во всех направлениях :smile_bigsmile:

Автор:  Вадим [ 31 май 2004, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет неровной работы двигателя на холостых - не пройдет, не надейся. На 214 мучаюсь с тем же самым - в последнее время, как стало тепло, заметил - начинает работать ровно когда температура выше 95 градусов. Ты такой не один.

Автор:  BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Насчет неровной работы двигателя на холостых - не пройдет, не надейся. На 214 мучаюсь с тем же самым - в последнее время, как стало тепло, заметил - начинает работать ровно когда температура выше 95 градусов. Ты такой не один.


с этим недугом можно и смириться, Опель тоже особой ровностью работы движка не отличался :smile_nod:

Автор:  niko65 [ 31 май 2004, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шнива после иномарки - первые 500 км...

BeigeSTALKER писал(а):
23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.

Как правило, в этом виноват ДПДЗ. Посмотри поиском по этому слову - найдешь много интересного. Движок у ШНивы МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ровно.

Автор:  BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

ДА! Забыл... на заправленых на 500 рублей 37 литрах машинка прошла ровно 370 км. Помоему очень не плохо...

Автор:  MaxHunter [ 31 май 2004, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

BeigeSTALKER писал(а):
ДА! Забыл... на заправленых на 500 рублей 37 литрах машинка прошла ровно 370 км. Помоему очень не плохо...


Ага, у меня первые 500 км тоже проша с расходом 10.2 а потом вошла во вкус и уже который раз заправляю из расчета 12

:smile_doh:

Автор:  Вадим [ 31 май 2004, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шнива после иномарки - первые 500 км...

niko65 писал(а):
BeigeSTALKER писал(а):
23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.

Как правило, в этом виноват ДПДЗ. Посмотри поиском по этому слову - найдешь много интересного. Движок у ШНивы МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ровно.


Менял, все что можно менял. Все неисправности согласно руководства по двигателю проштудировал (ДПДЗ, ДМРВ,датчик детонации, т..к тестер показал плавающие параметры расхода воздуха и угла опережения зажигания, прокладки коллектора и т.д.) уже в течение года - результат пока нулевой. Кто говорит - прошивку менять надо, механик с "Челябинск-Лады" сказал, что у него это перестало после 17 тыс. А я у себя заметил, что при температуре выше 95 градусов сей глюк исчезает. На Нивовском форуме также отмечают сей глюк - но как с ним справится - никто не знает. Может быть дело в модуле зажигания - до него недобрался, машину собрался продавать и 1500 руб. для дяди жалко.

Автор:  BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

MaxHunter писал(а):
Ага, у меня первые 500 км тоже проша с расходом 10.2 а потом вошла во вкус и уже который раз заправляю из расчета 12

:smile_doh:


Все правильно вроде. Щадащий режим для машины закончится, нагрузки возрастут, соответственно и расход тоже должен.

Автор:  BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шнива после иномарки - первые 500 км...

Вадим писал(а):
Менял, все что можно менял. Все неисправности согласно руководства по двигателю проштудировал (ДПДЗ, ДМРВ,датчик детонации, т..к тестер показал плавающие параметры расхода воздуха и угла опережения зажигания, прокладки коллектора и т.д.) уже в течение года - результат пока нулевой. Кто говорит - прошивку менять надо, механик с "Челябинск-Лады" сказал, что у него это перестало после 17 тыс. А я у себя заметил, что при температуре выше 95 градусов сей глюк исчезает. На Нивовском форуме также отмечают сей глюк - но как с ним справится - никто не знает. Может быть дело в модуле зажигания - до него недобрался, машину собрался продавать и 1500 руб. для дяди жалко.


Да и бог с ней, пусть дрожит. Я на опеле тоже с этой фигней бился - результат почти нулевой.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/