Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива после иномарки - первые 500 км... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27277 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива после иномарки - первые 500 км... |
Здравствуйте все. После замены старого опеля (Вектра 92 г.) на данный агрегат появились некоторые ощущения и впечатления. Вот решил поделиться. Шнива. Заметные факты и впечатления, в порядке появления… Выпуск апрель 2004. Куплена в салоне CLARUS-TRADING (комплектация L, цвет «бежевый металик») Первые 500 км пробега… 1. Очень комфортно в салоне. 2. Отлично управляется. 3. Легкий руль. 4. Слишком громко хлопают двери (по сравнению с бывшим Опелем). 5. Что-то «бухало» при отжатии педали сцепления (причина оказалась во мне – из-за выработанной годами езды на Опеле привычке, слишком резко отпускал педаль сцепления. Стал отпускать плавнее, «бухи» исчезли ) 6. Шум раздатки немного напрягает. 7. Чем-то пахнет из под заднего моста (списал на новизну машины). 8. Офигенно помогает регулируемая рулевая колонка (вот чего мне всю жизнь не хватало). 9. При стуке по потолку в салоне (или включении плафона) ощутимый звон, как будто по голой железяке. 10. Вентиляция работает как зверь, шумит тоже как зверь ![]() 11. Несколько минут воевал с замком на руль – научился. 12. Трасса: лениво разгоняется в горку (правда я ее не насиловал, так-как обкатка..) 13. Шум трансмиссии прекращается после 90 км в час, начинает шуметь резина. 14. Скорость почти не чувствуется, несколько раз ловил себя на скорости 110, отпускал педаль – опять же необкатанный движок жалко. 15. После 85 км. по трассе застучал какой-то гидрокомпенсатор… 16. После 10 минут езды по городу гидрокопенсатор затих… 17. Стемнело – фары светят отлично, ночная дорога совсем не напрягает. 18. Утром заметил полуотвалившийся шилдик «4Х4» на левой двери – сразу приклеил. 19. Подкачал левое переднее колесо (давление было на 0.3 атмосферы меньше) 20. Искал коврики (у диллера 2800 руб). Купил за 490 универсальные – отрезал как надо. Сойдет… 21. Сзади посадил 3.5 человека (3 взрослых и дитё на коленках), сидящие отметили необычайную просторность. 22. Телефонный зарядник все время выпадает из прикуривателя – за компрессором и пылесосом такого замечено не было. 23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет. 24. Что-то тихонько дребезжит под капотом при нажатии на тормоз. 25. Пора выбирать магнитолу. Ездить стало скучно ![]() Комментарии приветствуются. ![]() |
Автор: | Serzh [ 31 май 2004, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При стуке по потолку в салоне
По лобовому стеклу стучать не пробовал? При хорошем ударе оно весело звенит во всех направлениях ![]() |
Автор: | Вадим [ 31 май 2004, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет неровной работы двигателя на холостых - не пройдет, не надейся. На 214 мучаюсь с тем же самым - в последнее время, как стало тепло, заметил - начинает работать ровно когда температура выше 95 градусов. Ты такой не один. |
Автор: | BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Насчет неровной работы двигателя на холостых - не пройдет, не надейся. На 214 мучаюсь с тем же самым - в последнее время, как стало тепло, заметил - начинает работать ровно когда температура выше 95 градусов. Ты такой не один.
с этим недугом можно и смириться, Опель тоже особой ровностью работы движка не отличался ![]() |
Автор: | niko65 [ 31 май 2004, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива после иномарки - первые 500 км... |
BeigeSTALKER писал(а): 23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.
Как правило, в этом виноват ДПДЗ. Посмотри поиском по этому слову - найдешь много интересного. Движок у ШНивы МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ровно. |
Автор: | BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА! Забыл... на заправленых на 500 рублей 37 литрах машинка прошла ровно 370 км. Помоему очень не плохо... |
Автор: | MaxHunter [ 31 май 2004, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeigeSTALKER писал(а): ДА! Забыл... на заправленых на 500 рублей 37 литрах машинка прошла ровно 370 км. Помоему очень не плохо...
Ага, у меня первые 500 км тоже проша с расходом 10.2 а потом вошла во вкус и уже который раз заправляю из расчета 12 ![]() |
Автор: | Вадим [ 31 май 2004, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива после иномарки - первые 500 км... |
niko65 писал(а): BeigeSTALKER писал(а): 23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет. Как правило, в этом виноват ДПДЗ. Посмотри поиском по этому слову - найдешь много интересного. Движок у ШНивы МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ровно. Менял, все что можно менял. Все неисправности согласно руководства по двигателю проштудировал (ДПДЗ, ДМРВ,датчик детонации, т..к тестер показал плавающие параметры расхода воздуха и угла опережения зажигания, прокладки коллектора и т.д.) уже в течение года - результат пока нулевой. Кто говорит - прошивку менять надо, механик с "Челябинск-Лады" сказал, что у него это перестало после 17 тыс. А я у себя заметил, что при температуре выше 95 градусов сей глюк исчезает. На Нивовском форуме также отмечают сей глюк - но как с ним справится - никто не знает. Может быть дело в модуле зажигания - до него недобрался, машину собрался продавать и 1500 руб. для дяди жалко. |
Автор: | BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxHunter писал(а): Ага, у меня первые 500 км тоже проша с расходом 10.2 а потом вошла во вкус и уже который раз заправляю из расчета 12
![]() Все правильно вроде. Щадащий режим для машины закончится, нагрузки возрастут, соответственно и расход тоже должен. |
Автор: | BeigeSTALKER [ 31 май 2004, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива после иномарки - первые 500 км... |
Вадим писал(а): Менял, все что можно менял. Все неисправности согласно руководства по двигателю проштудировал (ДПДЗ, ДМРВ,датчик детонации, т..к тестер показал плавающие параметры расхода воздуха и угла опережения зажигания, прокладки коллектора и т.д.) уже в течение года - результат пока нулевой. Кто говорит - прошивку менять надо, механик с "Челябинск-Лады" сказал, что у него это перестало после 17 тыс. А я у себя заметил, что при температуре выше 95 градусов сей глюк исчезает. На Нивовском форуме также отмечают сей глюк - но как с ним справится - никто не знает. Может быть дело в модуле зажигания - до него недобрался, машину собрался продавать и 1500 руб. для дяди жалко.
Да и бог с ней, пусть дрожит. Я на опеле тоже с этой фигней бился - результат почти нулевой. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |