МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 10 тыков, краткий отчет..
Сообщение Добавлено: 26 авг 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
Автор темы
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонты:
1. Установка резинок стеклоочестителей в штатное положение (на заводе нацепили абы как - сползали).
2. Замена лампочки стоп-сигнала (перегорела).
3. ну и всё собственно...

Подозрительные дела:
1. Вибрация и гул карданов от 100 и выше (надеюсь на шприцевание на ТО2). Ощутимая рукой вибрация на рычаге раздатки присутствует всегда при движении.
2. Потеет левая задняя полуось (буду разбираться на ТО2).
3. Потеет движок как спереди, так и сзади. Всё в р-не прокладки ГБЦ.
Что похуже - обнаружил, что выход шпильки с гаечкой в конструкции крепления шкива ремня гены мокрая вообще от масла! Просачивается по резьбе из блока?? (.....до ТО2).
4. Как и у многих тут - биение педальки тормоза (появилось тыков 3-4 тому как). На ТО2 буду менять колодки.
5. Ухудшилась работа замков задних дверей, открывание требует заметно больших усилий, но пока открываются! (.... до ТО2)

Прим.
Самостоятельно заменил масло на 9500 км, осмотрел сливную пробочку - достаточно заметное количество металлического порошка (как серебрянка по виду). Сделал вывод - приработка отечественных припусков/допусков в КШМ, вкладыши притираются.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2004, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 49

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже наездил 10000 км.
Ремонт:
1) заменили по гарантии привод центрального замка
2) заменили по гарантии ДПДЗ.
Все...

Регулировки:
1) замки задних боковых дверей и задней большой дври
2) вывалилась задняя писалка (приклеил сам)
3) развалился насос омывателя заднего стекла (склеил сам - работает).
Все...

Проблемы:
1) неустойчивый холостой ход - на диагностике сказали что датчики в порядке - дело в механике - что-то кге-то задевает - спрошу на ТО2;
2) скрип при ускорении движения - я думаю проблема снимется подтяжкой;
3) скрип тормозов - колодки менять пока не буду;
4) кривые колесные диски из-за которых потихоньку спускает воздух из переднего левого и заднего правого колес (за 3 дня давление падает на 1 атм. - от интенсивности езды никак не зависит) - к зиме куплю себе Каму-Флэйм на новых дисках.

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2004, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
За полтора месяца проехал 8 000 км. Сразу потек редуктор ПМ, на первом ТО сальник заменили. Все вроде нормально, только сразу заметил: при переключении передач толчок-стучок снизу, вот как автоматы щелкают при переключении передач, вот так же. Если сцепление долго и очень аккуратно отпускать, то иногда без этого звука получается. Вроде все затянуто. И со временем вроде как громче становится.
И еще. Вчера сзади Волгу подвинул - у нее вся задняя панель плавно загнулась в багажник. А у меня только номер погнулся слегка, и все. Даже гордиться машиной начал (еще больше) :
Был бы кенгурятник - Волга пострадала бы гораздо больше.
А с другой стороны - повышенный тариф по ОСАГО в следующий раз все равно платить, хоть на 10 тысяч нарвись, хоть на сто.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем!
Прошел около 2500. При переключении передач толчок-стучок снизу тоже появился почти сразу. Ездил на станцию, там спросили какое у меня образование гуманитарное или техническое, но в конечном итоге залечили, что это у всех бывает, только у кого громче, у кого тише.
Может кто всетаки проконсультируте, что это такое и как с этим бороться.
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 15:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
И ты здраствуй :smile_nod:
это дилеры спрашивали про образование ? я бы жалобу на хамство накатал бы...
насчет толчка-стучка :smile_nod:- тут уже обсуждалось..это выбираются люфты трансмисси. Конструкция такая. Не лечится практически.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 15:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
И ты здраствуй :smile_nod:
это дилеры спрашивали про образование ? я бы жалобу на хамство накатал бы...
насчет толчка-стучка :smile_nod:- тут уже обсуждалось..это выбираются люфты трансмисси. Конструкция такая. Не лечится практически.


Спасибо!
Если можно, ссылку на тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 16:53  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
Тоже наездил 10000 км.
Ремонт:
1) заменили по гарантии привод центрального замка
2) заменили по гарантии ДПДЗ.


можно по подробнее про привод центрального замка?
а то что-то у меня сигналка открывает/закрывает его через раз :-(

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 17:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Накатал 11500 (причем довольно быстро).
По гарантии токма регулировка замков дверей на ТО1 (правда опять заедают задние).
Кроме замены масла по ТО никаких ремонтов и регулировок, при всем при том что регулярно езжу и по говнам (там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится) и по трассе под 140 летаю.
Беспокоит только свист аэродинамический когда за 120,(все перепробовал предложенное на форуме не помогает).
Так что только молится на свою ласточку остается :smile_nod:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 17:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий писал(а):
SergeyZh писал(а):
И ты здраствуй :smile_nod:
это дилеры спрашивали про образование ? я бы жалобу на хамство накатал бы...
насчет толчка-стучка :smile_nod:- тут уже обсуждалось..это выбираются люфты трансмисси. Конструкция такая. Не лечится практически.


Спасибо!
Если можно, ссылку на тему.


так тут Поиск вроде работает... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Читал, читал форум не смог удержаться решил написать.
Машину взял себе в июле 2004(по ПТС еще месяца ей от роду не было), цвет - темно-синий.
К сегодняшнему дню уже успел наездить 3000 км.
Если позволите выскажу свои впечатления:
До этого с отцом в 4 руки рулили почти 3 года на Мицубиси паджеро(2.5 дизель - еще квадратный кузов), потом год на Opel Monterey дизель 3.1(он же ISUZU Trooper -чистокровный японец), к слову, вообще отличные машины.
Поэтому, как только сел на ШНиву был "малость" шокирован:
1-показалось низковато, на предыдущих машинах посадка(и обзор) выше потока машин "высоко сижу далеко гляжу"
2- сразу же заметил щелчки при начале движения либо при переключении передач, залез под машину повращал карданы и ох**л от люфтов, на японцах 10-ти летках они ГОРАЗДО меньше.
3- отметил также гул со стороны трансмиссии (потом понял что это коробка передач, так как если машина идет накатом тишь да благодать), все обещали что он пропадет с обкаткой и заменой масла на 1 ТО.
Ну в начале вроде бы и все.
С началом эксплуатации началась новая жизнь.
Через 500 километров (ехал по загородной трассе), попал в сильный дождь, и как на зло посреди стекла замер один из стеклоочестителей("дворник"), слава богу что пассажирский иначе пришлось бы стоять и ждать конца затяжного дождя.
Доехал подтянул гайку "дворника" все заработало.
Со временем гул состороны коробки вроде уменьшался, или просто уже привык... Купил и поставил музыку дабы не слышать этот противный звук.
Когда пробег был около 800 км поехал к диллеру с жалобой на перегрев ступиц передних колес и на люфт в трансмиссии. Затяжку ступиц отрегулировали с люфтом естественно сказали так и должно быть.
Ко времени 1 ТО успел купить коврики(салон,багажник), инструмент человеческий, жидкостей всяких, "мухобойник" на морду, + прикинув стоимость одной фары, (по виду должна быть дорогущая) пластиковые накладки,стал устанавливать, снял фальш-радиаточную решетку обнаружил, что трубочки предназначенные для охлаждения масла гидроусилителя руля начали перетераться и уже пошла небольшая ржавчина в местах перетирания с металлическим кожухом который по всей видимости как то способствует креплению радиатора или хз зачем он там. Короче пришлошь обертывать металлические трубочки в резиновый шланг.
Также до 1 ТО выяснилось что родные тормозные колодки - это прекрасный инструмент для игры на нервах, решил заменить - поставил Finn While, которые мне очень даже понравились (обошлись рублей в 250). Когда менял колодки обнаружил что на одном из цилиндров (всего их 3-и на каждом суппорте) порван пыльник.
Из проблем в салоне: через ~1500 км перестала открываться задняя дверь со стороны водителя, ТО ждать не стал - устранял сам.
Тысячам к 2, стали самопроизвольно опускаться задние стекла и дребезжать в проеме.
Проходил 1 ТО у нас в Мурманске, обошлось аж в ~6000 р. Блин если б не гарантия послал бы этот ненавязвичивый сервис к...
На ТО сказал и про стекла и про пыльник, и про то что на кузове обнаружил небольшой брак покраски (на ребре задней пассажирской двери не закрашенное пятнышко размером 1х1 см, грун там виден а краски нет).
Поменяли мне масла, краски сказали у них такой нет(кстати я в 3-х городах искал(Мурманск, Москва,Уфа) - тоже не нашел видать ну совсем новая, у меня номер ее 902 темно-синий, название вроде "Посейдон"). Пыльников вроде как тоже не оказалось, а про стекла вообще предпочли забыть. Из плюсов: залили нормальное масло везде Mobil, разных марок естественно. Масляный фильтр поставили Finn Whale.

В итоге купил ремкомплект: пыльники для обычной нивы, и нафиг все резинки поменял(по времени заняло максимум 1 час).
С опускающимися стеклами вопрос был решен путем разбора обшивки двери, вытаскиванием стеклоподъеника и натяжкой металлического тросика + вытащил из оконного поема резиновый уплотнитель и на обратной его части прилепил самоклеющийся бытовой уплотнитель дверей: теперь стекла не самопроизвольно не опускаются, а если сам опустишь, в преме не дребезжат.
Недавно начитавшись форума решил прошприцевать крестовины, надеялся на уменьшение шумов. Купил хорошую смазку Mobilgrease (рублей 120 за тубу), взял вроде неплохой импортный шприцеватель (ну или как он там зовется), подлезть так не удалось, пришлось снимать карданы.
Все сделав, собрав назад, проехался - здорово шумы не исчесли зато люфты буд-то бы стали значительно меньше. Правда, проехав еще километров 300 все вернулось на круги своя.
К сожалению с заменой масла звук от коробки (а именно от подшипника основного вала ну и + от самих шестерней при движении) почти пропал километров на 200, потом масло так сказать приработалось и звук вернулся.

Сейчас думаю плеснуть в коробку такую вещицу как "СУПРО"(www.supro.ru), поговорил со знакомыми говорят изумительные вещи творит, правда рекомендуют ее еще и в двигатель, даже предпочтительней в двигатель, но туда пока не хочу ничего лить.

Вот так я пересел с Японца на Почти Нашу Марку. :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: