МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 12:58  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
phil, Привет Уфе.
Цитата:
а мой батя пока кроме масла абсолютно ничего не менял ....


У меня шеф тоже, блин, ничего пока не менял. и тоже
Цитата:
катается в год по чайной ложке

с февраля проехал 3500км.

Но, ИМХО, пусть уж лучше в гарантию все вылезет :smile_doh:
А у меня до пяти тык тоже ничего не ломалось :smile_doh: Похоже, ресурс ЖМ-овский.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  19 авг 2005, 12:35

  •  Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, Привет земляк!

А батя сразу на гарантию положил. Приехал в первый раз на ТО, посмотрел, что они там сделали на 5 штук, и решил, ну ее на...
Хотя подход конечно не есть правильный, но в данном случае пока работает. Да и гарантийный срок закончился в июле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  238
  • 51

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ура ! Вот и я с вами ! Надоело гостем ходить.
Сам на Шевике с марта месяца. Некоторые наблюдения. Вот уже стабильно, в течение 5 месяцев по мере эксплуатации наблюдаю постоянное снижение расхода топлива. Непосредственно, сразу после покупки расход был 10,5 л/100. Ну думаю, по мере обкатки расход уменьшится. И точно - к концу обкатки расход упал до 9 л/100. Каково же было мое удивление, когда и после пробега 3000 км обнаружилось, что расход горючки продолжает снижаться. Сейчас на одометре почти 10 000 км, а компьютер после поездок показывает в среднем 7,94 литров на сотню. Те, кто говорили на форуме, что Нивка раскатывается полностью только к 10 000 км, абсолютно правы. Часто пользуюсь накатом, езжу аккуратно: на трассе стрелку спидометра держу на отметке не выше 100-110км/ч (по компьютеру 85- 95), избегая излишнего нервного педалирования – расход при этом быстро возрастает, а двигатель-дохлик при таких скоростях разгоняет машину о-о-о-чень медленно. При скоростях 120 и выше появляется гул, быстро возрастающий со скоростью, поэтому оптимальная скорость перемещения для меня 110 км/ч(спидометр). Неприятное несоответствие: в машине при полете на высокой скорости приятно и легко держать дорогу, отличная работа подвески, удачный кузов, салон – а тут снизу какой–то гул нарастает.
Забрался в воскресенье в пески; река за лето отступила на 150 метров, решил прохватить по косе. Вот ведь дьявол – чувствуется откровенная нехватка крутящего момента. Все отмечают слабость двигателя на трассе. Могу констатировать, что и для бездорожья он тоже не оптимален, мягко говоря…. Там, где машина погружается в песок на 15 – 20 см, наступает момент, когда даже на 1-ой пониженной передаче мотор быстро киснет - теряет обороты и глохнет. Машина не застревает, а именно мотор не в состоянии провернуть колеса. Помогает отступ назад на 3- 4 метра и снова разгон, хотя какой там разгон на 1-ой пониженной передаче. В незначительный, малозаметный глазу песчаный подьем, по этой причине тоже не забраться – нет запаса скорости, а более высокие передачи двигатель не вытягивает. Хотя при мне Pajero 2.7 TDS легко преодолел эти песчаные горки – по моему мнению, именно благодаря запасу скорости (читай мощному двигателю).

Машина полна противоречий. Эх, крутящего момента бы хотя бы процентов на 15-20 больше …


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., ВЕЛКАМ панимашь! :smile_bigsmile: :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  238
  • 51

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Равиль К., ВЕЛКАМ панимашь! :smile_bigsmile: :


Great thanks, как говорится !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 10:04  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., Машина полна противоречий. Эх, крутящего момента бы хотя бы процентов на 15-20 больше …
так надо компрессор тебе воткнуть,сщитай плюс 40 %мощи получишь :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Там, где машина погружается в песок на 15 – 20 см, наступает момент, когда даже на 1-ой пониженной передаче мотор быстро киснет - теряет обороты и глохнет. Машина не застревает, а именно мотор не в состоянии провернуть колеса. Помогает отступ назад на 3- 4 метра и снова разгон, хотя какой там разгон на 1-ой пониженной передаче. В незначительный, малозаметный глазу песчаный подьем, по этой причине тоже не забраться – нет запаса скорости, а более высокие передачи двигатель не вытягивает. Хотя при мне Pajero 2.7 TDS легко преодолел эти песчаные горки – по моему мнению, именно благодаря запасу скорости (читай мощному двигателю).


Именно поэтому у всех нив тактика преодоления бездорожья - "с ходу", т.к. не хватает момента двигателя. А вот УАЗ с его 2,9л карбюраторным движком может позволить себе идти внатяг по грязи.

Просто не надо думать, что шнива - это ВНЕдорожник, это ВСЕдорожник, ближе к паркетникам, чем к настоящим проходимцам, которых, кстати, совсем мало сейчас стало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 10:55  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а как кстати у Патриота салон ,он хоть приличный или уазовский остался,все таки шевик ышо за счет салона выигрывает ИМХО

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
Needle, а как кстати у Патриота салон ,он хоть приличный или уазовский остался,все таки шевик ышо за счет салона выигрывает ИМХО


Вот, почитай. http://wwwboards.auto.ru/uaz/389884.html
Ездил мой приятель Polonus_the_Rat - он сказал, что был сильно разочарован машиной. Т.е. очевидных плюсов много, но и минусов хватает, но самый серьезный минус - цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 11:48  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, сенкс : ну как я предпологал енто все равно уаз : у меня есть опыт осмотра и драйва джипа ВЕЛИКАЯ СТЕНА :
ну это типа тойота 4ранер : там салон ваще как у газели и руль почти такой же,а вот на ходу ничо мягко и 4 x 4 включается на ступицах передних

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: