МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 12:55  


Автор темы
Эдуард Борисович писал(а):
Остаётся только поддержать автора, хотя вывод для себя он не сделал окончательный...Будешь продавать ?


Погодите,пусть все доделает


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Последний комментарий
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав Ник писал(а):
Рад, что Hummer меня поддержал.


Ну это я насчет 2141 поддержал, а так-то как-то много писсимизьма в постах... Меня вот моя ШНивка сильно не морочит пока (тоже 4 мес и 10000 км). Хотя может я такой пофигист стал в последнее время, но иногда под капот заглядываю и "масло нюхаю".

А про М2141 отдельная тема - я его в первый же год научился собирать/разбирать как автомат Калашникова! Шаровые снимал-ставил за считаные минуты... Там действительно был большой простор с ключиками полазать, и ездить было очччень приятно!! Причем без больших притензий к производителю, все и всё ПОНИМАЛИ...
Времена другие были.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И еще комментарий
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 13:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 64

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Станислав Ник.
ШН "не Ваша" машина. ИМХО (пожалуйста без обид) - снимите розовые очки, вы живете в России! Что "знак качества", что "крест на пузе", что надпись "made in Russia" и им подобные - неужели не понятно для кого предназначена такая продукция, это игра на желании купить "на грош пятаков". Вас купили на рекламу и Вы невнимательно читали форум.
У меня два раза лопалась трубка гидронатяжителя (с интервалом в неделю), сейчас стоит третья медная-не считаю это проблемой. Главно я знаю что это может случиться-для этого у меня литр масла и модуль в багажнике. А по вашему и на мерине нельзя выезжать из зоны связи - ключик в канализации случайно утопите и ага. Любой механизм это - железяка, которую сделал ЧЕЛОВЕК (не буду про человеческий фактор - итак все грамотные). Рекомендую следующую машину брать с водителем.
P.S. Спасибо за откровенность, считаю что Ваш пост послужит предостережением для тех, кто покупает ШН за "красивые глазки".
С Уважением, Old man Hotabych


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Комментарий P.S.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 14:51  


Автор темы
Продавать не буду до окончания гарантии, т.е. до следующей весны. Тем более, что другая часть проблемы заключается в том, что ничего другого мне не нравиться. В одном из постов я писал, что ВАЗ вел разработки 2111 4/4 или вдруг Фабулу 4/4 сделают нормально (наивный!). А вдруг Еврошнива окажется толковой тачкой…Или куплю китайский Жип за 10000 долл.! Это скоро станет вполне реально, пресса писала.
Шнива меня всегда настораживала, я даже записался на Хёндэ Элантру. Но уж больно она похожа на Святогор, особенно которая хетчбэк, только что с кондеем.
По поводу пессимизма. Те, кто покупал «последнее слово российского автопрома» за 8000 долл., кроме детских болезней получали эксклюзивный автомобиль, прохожие сворачивали шею, глядя вслед такой нарядной тачке. Это щекочет самолюбие (или гордыню?), сам убедился при поездке в Крым через Украину. Но, повторюсь, покупал я крупносерийный автомобиль, носящий эмблему известного производителя и обеспеченный пусть дорогим, зато фирменным сервисом. И стоило это недетские (учитывая широчайшую унификацию по узлам и агрегатам с моделями , которые выпущены уже миллионными тиражами, разработку и производство этого авто в родных пенатах) 10000 долл. В очередной раз подтвердилась неновая мысль о том, что в этой стране за твои деньги тебе никто ничего не должен, даже представители страны , в которой деньги – все, начинают исходить из этого принципа. Тут нет ни грамма космополитизма или непатриотизма, просто таково, похоже, положение вещей. Шниву я купил и патриотизмом руководствуясь тоже, ведь понятно, что примерно за эти деньги, тем более при таком развитии кредита, можно выбирать из чуть ли не десятка ино- и полумарок.
Просто, посылая столь длинные и подробные посты, я пытаюсь аргументировано довести до людей свое видение ситуации. А люди пусть сами решают, брать им эту машину или забиться и купить честную просто Ниву, или встать в очередь за Фокусами (хотя настоящие фокусы ждут их, если они пополнят наши дружные ряды). Тем более интересно прочитать контраргументы людей, которым Шнива попалась получше (хотя аргумент, что у человека модуль зажигания продержался целых 15000(!) км не выглядит убедительным).
А, отказавшись от Шнивы, люди заставят GM (а вдруг!) пересмотреть сервисную политику и перестать писать дурацкие письма про то, что вход в авто платный (т.е. неоткрывающиеся двери по гарантии не делают, лукаво называя это регулировкой).
Может, все ещё будет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав Ник, Ну подняли вы темку, ну-ну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А я так думаю, что и не интересно слушать контраргументы тех, кому с ШНивкой повезло - нету их, не о чем говорить.
Я про свои смешные болячки подробнейшим образом постил, но это ни у кого и никакого интереса не вызывает, потому как не интересно... и всё тут... :smile_nod:
Намного интереснее про замену коробки-раздатки почитать, да чтоб еще и по гарантии!!
А про отношение ГМ к потребителям - они ж на российском рынке, соответственно российское отношение, вот када америкосы ШНивы покупать будут, тогда они им задницы и полижут, а нам-то им нах??
Философия, блин, далеко так от темы и вааще от форума пойдем (прав SAN).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 15:43  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да прав Станислав Ник, на 100%.
разница только в пороге терпимости людей. и, безусловно, за свои деньги надо требовать человеческого к себе отношения. СОВОК ДОСТАЛ ВСЕХ!
З.Ы. а с машиной мне повезло (стуча по дереву). Кроме некачественных дверных замков, по сути ничего не случилось за 2 месяца и 7000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Коменнтарий P.P.S.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 19:53  


Автор темы
Возможно, я уже поднадоел своим многословием, но выскажусь еще раз. Тут отписались в том смысле, что я купил машину «за красивые глазки». Думаю, не открою тайны, если скажу, что всякий (ВСЕ!) кто купил ШН, сделал это потому, что считает эту машину красивой. Ведь ради просто проходимости можно взять обычную Ниву, а еще лучше – УАЗ, на котором г… можно не только месить, но и по полям разбрасывать (производитель позиционирует их как грузопассажирский автомобиль). И на серьезном бездорожье Шнива без спецподготовки – им не конкурент, да и жалко её. Но красивый внедорожник за эти деньги (да ещё Шевроле – для многих это важно) – только ШН. Так что все мы повелись на «красивые глазки».
Далее, про розовые очки. У моего товарища Всеволожский Фокус. Как-то у него треснуло лобовое стекло. В тот же день он позвонил дилеру, его записали на след. день. По приезде опредили неисправность как гарантийную и приёмщик говорит: «Вообще-то у нас запись на кузовщину за неделю, почему Вы не записались?». «Как же я запишусь заранее, ежели стекло только вчера треснуло»- отвечает товарищ. «Ну, ладно оставляйте». Вечером он забрал машину с новым стеклом. Вот отсюда розовые линзы в моих вооброжаемых очках по поводу фирменного сервиса. Кстати, интервал ТО у них 20000 км и стоимость его 50 евро (с материалами!). Поэтому покупая за 10000 долл. машину с довольно дорогим обслуживанием, я не думал, что, оказывается, собираюсь купить «на грош пятаков».За 50000 км мой приятель заменил два комплекта свечей. ВСЕ!!!
Отсюда розовые очки по поводу «известного производителя». В моем понимании теперь GM – «дурно известный производитель». Подробнее в предыдущих постах.
Я не питал иллюзий по поводу идеального качества ШН, я знаю, что все машины ломаются, часто даже новые и даже у самых именитых грандов мирового автопрома.
Но считаю шевролетовский сервис издевательством над собой лично и здравым смыслом вообще. Я простой парень и не требую поцелуев в анус, но считаю, что меня развели, обманули, кинули или как угодно. И считаю своим долгом предостеречь других людей – в лохотроне выигрывают только организаторы, а не тот, кто хотел бы выиграть. Вместе с тем я понимаю, что есть среди нынешних и будущих владельцев Шнив люди, которых устраивает и обычная Нива со всеми ее недостатками, но просто у них есть деньги и желание ездить на более красивой машине, и черт с ним, с сервисом – нравится, значит надо брать. Ну, любой осознанный выбор достоин уважения! Тут остался один шаг до настоящей свободы. Свобода – есть осознанная необходимость (так, кажется, говаривал старик К. Маркс).
А Шниву я ждал года три, так что моя она, моя!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав!
Одни эмоций, в ваших постах, прекрасно всем известно что ШНива это продукт АвтоВаза, со всеми вытекающими, а вы хотите поиметь за 10000$. полноценный Шевролет, чудес не бывает, там только шилдик от него, все остальное это лишь лутший Российский авто на данный период, коими были в разное время те-же 2101,2106,2108 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Перечень неисправностей за за 7 месяцев эксплуатации и 14тысяч пробега машина выпущена 24 января 2004г. и приобретена 28.01.04:
1. Замена замков задних дверей по гарантии у диллера Самара Лада в день обращения (июль находясь в отпуске)
2. Замена сальника правой задней полуоси, по гарантии в тот же день. (можно было не менять так как течи не было, и уровень масла в норме, но по моей просьбе заменили).
3.Протянули подвеску, в тот же день по моей просьбе, в качестве благодарности оставил пару сотен.
4. Замена лабового стекла тогда же, к неисправностям можно не относить - случайный камень.
5. Необходима замена внутренних чехлов шрусов,
Итог: Машина приносит радость, и чувство все дозволенности на относительном бездорожье. Один минус - багажник надо побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: