Продавать не буду до окончания гарантии, т.е. до следующей весны. Тем более, что другая часть проблемы заключается в том, что ничего другого мне не нравиться. В одном из постов я писал, что ВАЗ вел разработки 2111 4/4 или вдруг Фабулу 4/4 сделают нормально (наивный!). А вдруг Еврошнива окажется толковой тачкой…Или куплю китайский Жип за 10000 долл.! Это скоро станет вполне реально, пресса писала.
Шнива меня всегда настораживала, я даже записался на Хёндэ Элантру. Но уж больно она похожа на Святогор, особенно которая хетчбэк, только что с кондеем.
По поводу пессимизма. Те, кто покупал «последнее слово российского автопрома» за 8000 долл., кроме детских болезней получали эксклюзивный автомобиль, прохожие сворачивали шею, глядя вслед такой нарядной тачке. Это щекочет самолюбие (или гордыню?), сам убедился при поездке в Крым через Украину. Но, повторюсь, покупал я крупносерийный автомобиль, носящий эмблему известного производителя и обеспеченный пусть дорогим, зато фирменным сервисом. И стоило это недетские (учитывая широчайшую унификацию по узлам и агрегатам с моделями , которые выпущены уже миллионными тиражами, разработку и производство этого авто в родных пенатах) 10000 долл. В очередной раз подтвердилась неновая мысль о том, что в этой стране за твои деньги тебе никто ничего не должен, даже представители страны , в которой деньги – все, начинают исходить из этого принципа. Тут нет ни грамма космополитизма или непатриотизма, просто таково, похоже, положение вещей. Шниву я купил и патриотизмом руководствуясь тоже, ведь понятно, что примерно за эти деньги, тем более при таком развитии кредита, можно выбирать из чуть ли не десятка ино- и полумарок.
Просто, посылая столь длинные и подробные посты, я пытаюсь аргументировано довести до людей свое видение ситуации. А люди пусть сами решают, брать им эту машину или забиться и купить честную просто Ниву, или встать в очередь за Фокусами (хотя настоящие фокусы ждут их, если они пополнят наши дружные ряды). Тем более интересно прочитать контраргументы людей, которым Шнива попалась получше (хотя аргумент, что у человека модуль зажигания продержался целых 15000(!) км не выглядит убедительным).
А, отказавшись от Шнивы, люди заставят GM (а вдруг!) пересмотреть сервисную политику и перестать писать дурацкие письма про то, что вход в авто платный (т.е. неоткрывающиеся двери по гарантии не делают, лукаво называя это регулировкой).
Может, все ещё будет.
|