МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, я ж прикалываюсь, а ты серьёзно!! :smile_bigsmile:

Поверь, я уже давно понял, что насчет машинки душевного равновесия невозможно достичь! И не у меня одного такое, для того и клубы типа нашего существуют, чтоб самоуспокоением заниматься.

Я ж 99% на работу с работы, по магазинам, сад-огород... По лесам это уж и не так часто, так что не покумать же машину-тезку-моего по цене брачной свободы!! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Еще комментарий
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 13:00  


Автор темы
Уважаемый VGon!
Машину я не хаю, а лишь перечисляю реальные (крест на пузе !) неисправности и проблемы.По поводу недостаточной квалификации.
Когда у меня до Шнивы был Святогор, то за 4.5 года и более 100 000км эксплуатации я был в сервисе считанные разы ,а проблемы со Шнивой в дороге и с передней дверью,и еще всякая не упомянутая мелочь решил сам (см. изначальный пост).Во-вторых, в юности я получил медаль ВДНХ за тех. творчество (не помню уже точную формулировку),в-третьих, я законил МИФИ и кое-какие общетехнические знания и умения у меня есть.В-четвертых,у меня было 4 отеч. авто,что само по себе не оставляет шансов для совсем уж некомпетентной оценки технических вопросов.
Но Святогор стоил новый 2200долл и давал широкое поле для "улучшайзинга" (на самом деле по конструктивному потециалу лучшая из отечественных легковушек,но не сложилось),а цена более 10000 долл. для крупносерийного изделия из отеч. узлов и агрегатов и с отечественной же зарплатой работников,его сделавших и высокие цены на сервис предполагает (как оказалось,чисто умозрительно) высокое же качество самого изделия и его обслуживания.Ни того, ни другого ,по крайней мере я, не наблюдаю.Это-то меня и раздражает, ведь сама концепция Шнивы - это буквально то, что мне от авто нужно.
По поводу полнопривода все не так просто.До появления товарных Шнив Нива обычная стоила гораздо дешевле 2110,а потом стала резко дорожать из-за сокращения выпуска.Т.е. имел место монопольный сговор ,отраженный в договоре между GM и автоваз.Пункт о сокращении и прекращении выпуска Нивы получил отлуп от антимонопольного ведомства (возможно, по тайной просьбе самого Автоваза) и рост цен замедлился, и по-моему Нивы даже относительно подешевели.Далее, Автоваз одно время плотно разрабатывал 2111 с полным приводом, один такой автомобиль учавствовал в пробеге "ЗР" до Владика и отлично себя зарекомендовал.Но пока СП не выведет основную массу своей продукции в другую ценовую нишу (Еврошнива) никаких недорогих 4/4 мы не увидим.То же ,видимо,происходит и с ижевской Фабула 4/4.Ведь ходят упорные слухи, что Автоваз и СОК - близнецы братья,а вырывать кусок из глотки - это как-то не по братски.
В конце-концов, есть УАЗ 3160 от 280000р: ГУР, 5-и ступ. КПП, мосты "Спайсер", пруж. подвеска, рег. рулевая колонка, передн. диск. тормоза, часы, R 16, люк, центральный замок и максималка 150, а самый простой Хантер на соточку подешвле.Конечно, внешность у них неоднозначная, но зато говна месят только в путь.Я, сам являясь владельцем Шнивы, никому не стану советовать пересаживаться на УАЗ, но как таковая ,альтернатива существует.Есть же и список из недорогих иномарок, которые вместо полного привода предлагают определеный уровень надежности и комфорта.Ведь многие люди,выбираю свою следующую машину, хотят не прям чего-то конкретного,а скорее чего-то нового,неизведанного или того, что есть у других, а у него нет.Так,мой приятель (ездил на 09) поехал покупать Акцент,но их не оказалаось,тогда жена предложила 2112, но что-то их не устроило и день он закончил за рулем Шнивы.И что-то мне подсказывает, что он не одинок.
Я знаю, что некоторые ставят на Шниву настоящую зубастую внедорожную резину,но лично я ни одной такой машины не видел, кроме как на фото в "ЗР".И у них это ничем хорошим не закончилась.
Из этого я делаю вывод,что большинство владельцев Шнив не собираются использовать внедорожный потенциал авто на все 100%,а просто им (как и мне) нравится сам кузов, нравится легкость управления и другие фичи (сами знаете).И если бы на рынке появился некий аналог Вольво AWD, AUDI Allroad,Subaru Forester etc. в кузове 2111 (а 2112 даже прикольнее), Фабулы , а еще лучше Святогора (ну, это уже личное) ,рыночные перспективы Шнивы сократились бы раза этак в два, а мы получили бы право выбора не из одного легкового внедорожника с цивильной внешностью(я патриотичный парень, поэтому покупку иномарки особо не рассматривал, но шевролетовский крест как гарантию качества сборки и обслуживания воспринял серьезно,где и просчитался),а хотя бы 2-3.
И вообще, я не против Шнивы, обеими руками за.Я против беспредельного поведения GM и поэтому хочу ,что бы люди, проголосовав рублем (или уём) в сторону другого авто,убедили бы GM-Автоваз в необходимости уважительного к себе отношения.
Ведь вой ,вибрация и ломкость трансмиссии ,
рарушившаяся трубка гидронатяжителя и умирающий через 15000км модуль зажигания,мудные замки дверей и т.д. и т.п. - все это уже не детские "неожиданности", а врожденная патология (про нянек я уже писал в предыдущем своем посте).Вот так.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 14:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Смотрю, тут живенько обсуждают, тады вмешаюсь: у меня тоже темнозеленая (амулет, однако, мы ж не в МРЭО), и ИМХО, эта трубка у меня у одного из первых лопалась, пробег примерно соответствовал тому, что у автора темы (тоже где то 4-6 тыков), может мне повезло, что я:
1. Своевременно заметил (ну просто такой дефект не заметить невозможно, так что автору темы твердые 2 балла можно поставить за то что он токмо шлейф за машиной увидел, там в салон стоко дыма сразу влетает из отверстий моторного отсека, что дышать невозможно), поэтому вытекло ну граммов 150 (Хотя трубка не треснула а лопнула и масло хлестало конкретно).
2. Отъехал недалеко от города, поэтому помощь подлетела минут через 20.
3. В Калуге есть автомагазины, где за скромные деньги (мне обошлось в 45 рублей) сделают при клиенте медную трубку со штуцерами.
4. Признаки лопания (трещинки) появились достаточно давно и прогресс от момента появления первых трещин до лопания занял дней 20. Поэтому автору темы еще раз 2 балла за то, что он еще раньше не обратил внимания на запах горелого масла в салоне (сам запах должен был быть обязательно и крепкий). И кроме запаха, должно было маслице появляться в районе гидронатяжителя.

А вот и неправда, уважаемый san ! Мне моя машинка преподнесла сюрприз с лопнувшей трубкой в субботу за 1,5 км до МБЛ Моторс, куда я ехал на ТО2... При этом, я имею привычку перед каждой поездкой заглядывать под капот и под машину именно для проверки что-где течет. Так НИЧЕГО не текло и не пахло, хотя я по МКАД летел 130, а вот как свернул, так скоро дым и увидел :-) Так что лопается эта трубочка и сразу без всяких предварительных предупреждений :-(
Машиной я очень доволен, и подвела она меня очень грамотно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 73

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Станислав Ник! Ни коем образом не хотел тебя обидеть, просто высказал свою точку зрения после многолетнего общения с автомобилистами.
Кстати о продукции Москвича лично у меня сложилось негативное мнение, наверное не повезло с конкретными экземплярами. Покупая ШН уже знал о возможныж проблемах, но меня они не очень пугают. Выбирал марку машины достаточно долго, но понял, что нравится именно ШН со всеми её достоинствами и недостатками. Пока очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 14:57  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого, когда он купил т.н 2141 Алеко (?), гнили двери и воняло в салоне какой-то едкой гадостью. Вскрыли обивку дверей - а там пакеты с сс... испражнениями одного из заводчан. Это как эксперимент ГАЗа с ЗэКами в своё время... Волга стоила больше 3-х комнатоной квартиры, а разваливалась по швам.

А на человека не знаю, чего накинулись. Конечно, запах вони масла меня напугал бы, но откуда он брался - я бы не понял. Вчера купил руководство по ремонту 21213 издательство ЗР, и наконец понял, что такое гидронатяжитель! Я думал там надо было цепь натягивать, как на классике. А тут - целая магистраль идёт. Честно, я от ШН при покупе НЕ ожидал сверхкачества, или качества Опелей, произведенных во времена застоя фирмы, но всё-таки хотелось бы, чтоб машина не ломалась в дальней дороге. Я в двигатель не лазаю - мне там ничего не понять (кое-чего понял благодаря форуму). Сами знаете: "Кому ручкой докУменты писать, а кому ключом гайки вертеть".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: И еще комментарий
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 16:55  


Автор темы
Уважаемый san!
Неужели своими многословными постами я вызвал у Вас подозрение в моем сугубом слабоумии?Что я мог пуститься в дальньй путь (а 4500 км - путь таки дальний) не заглянув под капот и не проверив все, что доступно взору и рукам без вскрытия узлов и агрегатов?Или что я сажусь в авто в противогазе и в танкистском шлеме, чтобы не дай бог не унюхать запах горелого масла или горелого сцепления (попробуйте тронуться задом в хорошую горку не включая пониженной - запах обеспечен) и не услышать воющей трансмиссии?
Просто на высокой скорости дым сносится под днище, как и то масло,которое не попало на приемную трубу и соответственно не сгорело.А пока масла горит не очень много,заметить шлейф в легкий дождь практически не возможно.Тем более при работающем вентиляторе и закрытых окнах давление в салоне выше атмосферного и воздух Выходит через щели и дырочки.А забор воздуха к вентилятору осуществляется из-под лобового стекла, а не из-под капота.
Так что Ваш намек на то,что Станислав Ник пальцем сделанный ,а GM - рулит не выглядит убедительным.
По поводу Святогора.Святогор и Москвич 2141 различаются мордами,
на Св более мощные и немного другого вида сайлентблоки рычагов и сами рычаги передней подвески,усиленные сайлентблоки стаб.попер. уст. и сам он жестче.На всех Св с завода стояли импортные ШРУСы,на части машин ГТЦ и вакуумник Lukas (у меня был,кстати на Шнивах тоже, только поздоровее) ,я сновья поставил стойки Сакс и сцепление Лук и заменил тормозуху на Ликви Моли.Соответственно за 100000 км замен 1(!) раз резинки в передней подвеске ,шаровые 4-5шт,рулевые наконечники 1 раз,в тормозах еще раз поменял тормрзуху, ремонт КПП, замена гены и карбу в экспериментаторском порыве скрутил голову.Еще заменил зажигание на электронное,жаль, уже не актуально,а то всем бы посоветовал.Плюс всякая мелочь ,чисто эксплуатационная.Но я могу забожиться, что машина не самая престижная, не самым лучшим образом собранная (или не самым худшим?),пройдя ручную послепродажную подготовку выдывала поток неисправностей в разы меньше чем новый Шевроле!
Насчет того, что можно взять в руки ключики и сделать самому.Да, можно.Но когда вы ,скажем, просите любви и ласки у подружки или чужой жены,а вам отказывают,то вас это не должно сильно огорчать.Но когда родная жена посоветует вам пойти порукоблудствовать,это нормального человека должно насторожить ,вплоть до развода (или мордобоя)!Ведь есть юридические обязательства (гарантия) и бабки уплачены.
Кстати,моего приятеля, которого я упоминал в своих постах,наша героиня тоже достала.Сегодня с ним общался,крайне он ею не доволен.
И еще об отношении GM.За время своего Шнивоводства я пытался два раза задать вопрос через их сайт,но ответа не получил.Честно, я не спрашивал, есть ли Бог или сколько звезд на небе!
И еще.Господа, не надо меня обвинять в некомпетентности или тем более двойки мне выставлять.Все,что я пишу,я могу подтвердить либо документами, либо логическими умозаключениями,либо показать пальцем,куда смотреть.Еще раз спасибо за внимание.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав Ник., про то кто чем сделан - не мои слова, просто когда даже еду с закрытыми окнами - все равно периодически свое приоткрываю (курю я за рулем, вот и открываю), да и запах горелого масла настолько силен, что даже при сильном насморке его тяжело не унюхать. Хотя, бывают исключения, видимо у вас просто неудачно звезды сложились - вот так и получилось. Жаль машину, я представляю как потом эту грязь пришлось чистить, жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если тут на 2141 наезд пошел, то и я не удержусь!!
Дело в том, что М214122 - моя первая машина! Ессно в первый же год накрылись гранаты и сцепление, поменял: сцепление Лукс, гранаты тожа какие-то немецкие. Проездив с огромным удовольствием на этом аппарате почти 4 года (около 80 тыков) продал одному знакомому за смешные деньги. Недавно его встречал про машинку расспросил, так вот:
1. Кузов конешно нафиг сгнил, он его уже практически весь переварил кроме крыши.
2. Движок раза 3 капиталил (1,7 л, уфимский, он капиталится в легкую!).
3. Ну и всякая мелочевка (таки 10 лет машинке).

Спросил его про гранаты-сцепление, отвечает - не менял!

А теперь внимание: пробег сего аппарата составляет более 900 000 км!!!
Он действительно очень много ездит, это я подтверждаю!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Последний комментарий
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 12:38  


Автор темы
Ну, господа, пришло, кажется, время подбить бабки по итогам затеянного мною в этой теме обмена мнениями.
Что имеем в плюсе:
Полный привод – при всех своих врожденных и привитых дефектах на самом деле полный, да еще и постоянный со всеми вытекающими плюсами.
Кузов – смотрится хорошо, покрашен без явных дефектов (были у людей вопросы к стойкости покраски к истиранию), зазоры на большинстве авто равномерные.
Салон – просторный и эргономичный, передние сиденья удобные (правда, скрипят), а сзади могут спокойно разместиться четверо. Скрип некоторых панелей при желании можно ликвидировать. Качество отделочных материалов находится в прямой зависимости от цены авто и в этом смысле Шниве соответствует.
ГУР – для внедорожника устройство очень полезное и приятно вдвойне, что особо на него никто не жалуется (в отличие от Волги или УАЗа).
Электропакет – тут обсуждать особо нечего, только зеркала кривоватые.
Светотехника – важный элемент активной безопасности, в Шниве работает отлично и позволяет спокойно и быстро ехать ночью (у кого-то были проблемы с задними фонарями, но вроде бы дефект не массовый).
Мощная печка – зимой хороша, а летом в режиме вентилятора позволяет ездить с закрытыми окнами, (я бросил курить и другим не разрешаю курить в машине) – гораздо меньше пыли и шума, в наших краях позволяет как-то обходиться без кондиционера.
Крест на «морде» - повод для понтов, как гарантия качества – обман и обдираловка.
Теперь о неприятном.
Уважаемый pirotehnic предоставил нам список неисправностей:
1.Увод автомобиля вправо
2. Вибрация зеркал! А, в правом - невозможно настроить обзор
3. Дефекты замков и активаторов
4. Быстро разбалтываются крепления передних сидений
5. Низкое качество исполнения контактов на корпус автомобиля («масса» пропадает)
6. Ненадежность генератора (межвитковые замыкания в обмотке)
7. Ненадежность модуля зажигания
8. Омыватель заднего стекла выпадает из гнезда
9. Течет масло из штуцера гидронатяжителя цепи ГРМ (микротрещины в месте развальцовки магистрали)
10. Подтекание масла из рулевого механизма
11. Сальники пропускают масло (двигатель, коробка, раздатка)
12. Шелест выжимного подшипника сцепления
13. Шум подшипников первичного вала коробки передач
14. Щелчки в передней подвеске при поворотах (ослабление затяжки болтов крепления рычагов)
15. Хрупкая силуминовая опора переднего моста (ломается при превышении нагрузок на
трансмиссию)
16. Некачественные амортизаторы (быстро текут)
17. Ржавчина на кронштейне крепления запасного колеса, креплении адсорбера, под пластиком бампера
18. Отсутствуют ограничители поворота колес (в крайних положениях шины колес трутся о пружины амортизаторов)
19. Стекла царапаются в обшивке дверей
20. Некачественный инструмент (хрупкие отвертка и балонник, насос и домкрат не выдерживают эксплуатации)
21. Декоративный пластик на дверях «ведет» от температуры окружающей среды, он расширяется и «слетает» с креплений
22. Дребезжание и самопроизвольное опускание стекол задних дверей
23. Неверная индикация уровня топлива
24. Дребезжание защитных щитков под днищем
25. Посторонние аэродинамические шумы на скоростях 120 и выше…
26. Наружные уплотнители на передних стеклах не прилегают к стеклу
27. Неверная индикация километража
28. Хрупкие зеркала
29. Резкое громкое шипение выталкиваемого воздуха при открывании горловины бензобака
30. Не работает рычаг рециркуляции воздуха - во время жары клинило заслонку
31. Повело пластик «жабо» ветрового стекла в жару
32. Незакрытое плотно стекло правой передней двери дребезжит из-за большого люфта
33. Отвинчивающиеся передние стеклоочистители
34. Отказал звуковой сигнал
35. Неудобный постоянно замыкающий прикуриватель
36. Самораскручиваются гайки крепления коллекторов
37. Протирается верхний патрубок печки в месте перехода от двигателя в салон.
38. Не фиксируются ручки заслонок подачи воздуха и регулировки температуры воздуха в крайних положениях не соответствуют указателям на панельках
39. Подтекала жидкость из ГУР в месте крепления шланга
40. ТЕЧЬ тосола на термостате
41. ТЕЧЬ тосола из под нижнего патрубка радиатора
42. ТЕЧЬ тосола из дырявого расширительного бачка
43. Погасшие стопы
44. Люфт и удары в трансмиссии
45. Недолговечные концевики дверей
46. Периодически незакрывающийся центральный замок
47. Недолговечный ДПДЗ
48. Протирающиеся пыльники внутренних ШРУСОВ
49. Откручивающиеся гайки ступиц
50. Стучат гидрокомпенсаторы
51. Стучит гидронатяжитель
52. Незакрепленные суппорты
53. Сгорающие вентиляторы
54. Кривые тормозные диски
55. Плохой контакт на кнопках
56. Ненадежный диодный мост
57. Сгорает регулятор напряжения
58. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление
59. Стекла ПТФ не выдерживают попадания брызг в холодное время года
От себя добавлю пункт 60 – вибрация и вой трансмиссии, и пункт 61- скрип полки багажника, кажется на всех почти машинах,
без музыки раздражает. Причем скрип возникает не в пазах крепления, а от трения пластиковых втулок на самой полке об металлические оси, на которые они насажены.
Я обстучал втулки молотком, чтобы они потеряли подвижность и скрип пропал.
На моей машине отмечены пункты: 2, 3, 9, 14, 19, 21, 25, 32, 35, 44 , 60 и 61.
Причем очевидно, что пункты 7 и 9 критичны: на такой машине страшно съезжать с оживленной трассы, особенно вне зоны действия мобильной связи. У меня, например,
SKY LINK – удобен для Интернета и еще плюсы, но берет только в Подмосковье .Что, мне нужно купить еще один, для аварийной связи и иметь с собой карту покрытия сотовой связи в том регионе, куда собрался ехать? А пункт 9 (напомню, такое со мной случилось на Украине, при поездке в Крым) грозит заклиниванием двигателя, и предотвратить это можно только одним способом – каждые 100 км останавлиться и принюхиваться, не пахнет ли горелым маслом. На скорости дым уходит под днище и пока масло течет потихоньку, заметить трабл невозможно. А с причиной же данной проблемы способы борьбы мне неизвестны.
Положение усугубляется поганым сервисом: запись на ремонт за 3 недели и ожидание необходимой запчасти с завода 1,5 месяца (опыт личный) – по словам сервисменов, для Опелей запчасти приходят гораздо быстрее, при том, что они ломаются, есть основания полагать, гораздо реже. Надо упомянуть также отказ чинить дрянные замки дверей по гарантии. А для сохранения гарантии мы вынуждены проходить дорогие ТО, ведь отказ от гарантии, по общему здесь мнению, нерентабелен. У меня – замена КПП, без гарантии это долларов 400. Круг замкнулся.
Если бы мне предложили купить именно ВАЗовский автомобиль, любой, хоть с золотым толчком в багажнике, за 10000 долл., я бы послал предлагателя куда подальше. Но уж очень мне хотелось иметь автомобиль, подобный Шниве. Я внимательно отслеживал в прессе все материалы по проекту ВАЗ2123 от самых первых о нем упоминаний в «ЗР». А тут еще совершенно новый завод построили,
Дали машине гордое имя Шевроле. Ну, думаю свершилось! Подожду немного, пока детские болезни вылечат и бегом в автосалон! Ждал до апреля 2004 года и побежал.
Оказалось, фальстарт. Обидно. Все-таки развели, подонки. Все время обладания – 4,5 месяц и 12000 км эта машина постоянно меня чем-то бесила и раздражала. До середины июня ожиданием замены КПП, потом раздражала вибрациями и акустическим дискомфортом при быстрой езде, с 31 июля бесила тем, что сломалась трубка гидронатяжителя, что не открывается передняя дверь изнутри, а задняя снаружи, что щелкает подвеска , что болтается переднее левое колесо. Сегодня обнаружил масло на картере заднего моста.
Теперь об отношении GM к нам, своим жертвам. Я уже упоминал, что 2 раза обращался с вопросами через их сайт. Ответа не получил. Но гораздо показательнее тот отлуп, который получил уважаемый DeBugger от ДЖИ-Эмовского эксперта по работе со СМИ Ирины Шемякиной. http://www.chevy-niva.ru/portal.php
В переводе с корпоративно-звездного ответ «Без комментариев» означает следующее : «Да пошел ты на х…! Я звезда, а ты к «звезде» рифма»…
Рад, что Hummer меня поддержал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Остаётся только поддержать автора, хотя вывод для себя он не сделал окончательный...Будешь продавать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: