Ратник, а я тоже жил в детстве в Нефтеюганске.
Я рад, что кому-то машина и ее беспроблемное обслуживание приносит только радость. Значит, есть надежда и GM сможет приструнить дилеров и заставить их иметь запас деталей, сможет наладить быструю поставку запчастей, решит проблему с замками и др. навязшими в зубах (у меня в пальцах, которыми я бью по клаве) траблами. Просто, если мы будем сидеть на жопе ровно , делать этого никто не станет, а чё, пипл хавает! Я посчитал своим долгом - пусть это и звучит пафосно - довести до людей известную мне информацию. Я ведь не раскрываю чужих тайн, не роюсь в чужом белье, а описываю события и факты, которые имели место быть, и свои мысли об их причинах и следствиях.
Как-то я уже учавствовал в подобной дискуссии на авторушной конфе по Москвичам (напомню, 4 года я был владельцем Святогора). Я тогда написал, что политика директора АЗЛК Р.Асатряна (ходили слухи, что он продавал все почти Москвичи как неликвид через оф. дилера АМи-Тун , которым руководил его близкий родственник - т.е машина без ШРУСов или КПП или другой какой важной детали шла с завода по 30000, а продавалась в салоне по 60000; была продана гальваника и прочие признаки разграбления завода были налицо; всякий бред вроде "Князь Владимир" и "Иван Калита" за 15000 долл) доведет завод то цугундера. Как на меня набросились! Да ты сам-то кто такой есть! Да что в свои годы ты сделал (нет, не для хип-хопа - не знаю для чего)...Ну, и где тот завод и где тот Асатрян? А хорошо собранный Святогор - это моё твердое убеждение, проверенное экспериментально, аналогичного мнения придерживалась редакция "ЗР", когда это было актуально - лучший отеч. автомобиль по комплексу потребительских качеств и конструктивному потенциалу.
Ну, излил я накопившийся за время обладания Шнивой душевный гной. Извините, ежели на кого брызнул нечаянно. Все, занавес.
|