Хотел создать тему о своих злоключениях с на ТО-2, но лучше напишу сюда...
Ездил сегодня в Центр-Авто на ТО-2 (пробег 14500) и остался без "мафыньки"... на неделю минимум...
Приехал, помимо ТО, со следующим списком претензий по гарантии:
1) Люфт рулевой трапеции (стуки при легком качании руля)
Вскрытие показало, что с правой стороны разбит маятник, его и все рулевые тяги с права на замену, тяги заменили, маятника на складе нет, когда будет неизвестно, сделали запись в сервисную книжку о необходимости замены.
С правой стороны внутри пружины выкрошился резиновый отбойник, на складе нет, случай не гарантийный, покупайте, привозите, за деньги поменяем.
2) Шум(свист) натяжного ролика и подшипника помпы, и ремень стал «горбом».
Результат прослушивания следующий – сдохли подшипники генератора и помпы, и то и другое на замену, помпу поменяли, генератора на складе нет, когда будет неизвестно, сделали запись в сервисную книжку о необходимости замены.
3) Подтекает и перепускает главный цилиндр сцепления (заднюю передачу без перевыжима не всегда включишь).
Явной неисправности не видят, как обычно на сервисе все передачи втыкаются хорошо, подтянули хомут от бачка к цилиндру, обещают, что течь больше не должно.
4) Прогрессирующий шум в районе сцепления-коробки при отпущенном сцеплении, на нетралке, похоже на накрывшийся выжимной или подшипник первичного вала.
Наконец то шумы и похрустование были услышаны (три раза до этого обращал внимание сервисменов но шумы, «в упор» не слышали), очень уж явными они стали особенно на 3 и 4 передаче, коробку сняли, в понедельник понесут в Оку-Ладу на диагностику, соответственно будет принято решение либо о замене коробки целиком (в наличии они у них есть), либо о замене подшипников. Также была течь сальника первичного вала.
5) Жрет масло по 200 грамм на 1000 км,( на 12000 ушло 2.5 литра) и расход с сентября стал увеличиваться (сентябрь-октябрь 13-14 литров, летом было 10-11, думаю точно не из-за температуры). Знакомые говорят, что это либо поздний впрыск, либо не отрегулированы несколько клапанов, либо кольца.
Диагност посмотреть двигатель не смог, так как к его приходу стали снимать коробку, будет смотреть во вторник, но на ушко сказал, что если явной течи нет, а масло так уходит то: А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! (Я был в полном шоке) НА ЗАВОДЕ ЧАСТО СТАВЯТ ПОРШНЯ КЛАССА (всего классов как он сказал четыре) ОТЛИЧНЫЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ НАШНГО ДВИЖКА!!!! А ставят то, что есть под рукой, потому что с поршнями нужного класса часто бывают перебои. Фишка заключается в том, что на сервисе не имеют права перебирать гарантийный двигатель, а если он «дал дуба», то с завода просто присылают новый, а если он дуба не «дал», то не потеряв гарантию, ты узнать что за поршня стоят не сможешь… Если это действительно так, то вполне понятно почему на холостых «неустранимый» «расколбас», и кушается масло и бензин…
6) Неравномерное срабатывание задних тормозов, при торможении близкому к юзу на льду, машину, разворачивает на 90 градусов со сносом задней оси в лево, эффект устойчивый, явно при торможении клинит раньше одно из колес.
На подъемнике действительно выяснилось, что левое заднее колесо блокируется значительно раньше всех остальных, исправили, теперь будем ждать полевых условий для проверки.
7) Течь тосола, утром приходя на стоянку, перед передним правым колесом последнюю неделю стал замечать небольшую лужицу.
Тек нижний патрубок радиатора, патрубок сняли, промазали герметиком, поставили на место, течь не должно.
Нечеткие положения ручки регулировки подачи воздуха, нет промежуточных положений.
Пока не смотрели, будут смотреть во вторник.
Все регламентные работы по ТО-2 провели, масло залил Кастрол GTX Магнетик синтетику 05W40, фильтр поставил большой MANN.
Обнаружили течь сальника заднего моста, сальник заменили, масло до нужного уровня долили.
Не смотря на то что ранее мне протяжку всего низа делали уже три(!!!) раза, тянуть пришлось опять очень много, все разболтано…
Общее настроение отвратительное, по сути дела машина банально «посыпалась» практически не начав ездить, семья у меня и так не очень довольная выбором машины, сказала большое «ФИ» и настоятельно порекомендовала отремонтировать и продать…