Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27291
Страница 1 из 9

Автор:  Snow [ 20 фев 2005, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег)

Прошел год (пробег 8000 км). Сегодня снял защиту "Шериф" и что там увидел. Масло ни в переднем редукторе, ни в коробке, ни в раздатке, ни в заднем мосту не заменило. Вот так проходить ТО-1. Самое страшное, что пало взору: поперечина у кпп вся ржавая. Промвал тоже весь ржавый, опоры раздатки все ржавые. под кузовом местами заводская мастика с днища отлетела, и метал покрылся ржавчиной. Хотя все закрыто и хорошо продувается. Текут два сальника:с раздатки и заднего моста. Сальники какие? как на старой ниве или свои? Что подскажите по этому поводу.

Автор:  ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Snow, Интересно, а где(город) и у кого (если диллер, то назовите его) Вы проходили ТО-1? : :smile_doh:

Автор:  Susanin Ivan [ 20 фев 2005, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег)

сальники короче меняй сразу и на переднем мосту, у меня тоже к 8000 все потекли один за другим, знал бы заменил все разом а не ездил 10 раз в сервис, после замены прошел четвертый десяток. на концевики подходят от старой нивы а боковые - не менял, не знаю, насчет масла, после замены сальников - залей синтетику, меньше тупить будет зимой

Автор:  Chaplin [ 20 фев 2005, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Snow, Если масло, как тыговоришь, "не заменило", то это серьезный повод "предъявить. Но как ты определил, что не заменили?.

ЗЫ Вчера соседскую шниву фефраля 2003 года выпуска в гараже смотрели - ничего снизу не отслаивается и не ржавеет. И сухо.

Автор:  Lemon [ 20 фев 2005, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег)

Snow писал(а):
Прошел год (пробег 8000 км). Сегодня снял защиту "Шериф" и что там увидел. Масло ни в переднем редукторе, ни в коробке, ни в раздатке, ни в заднем мосту не заменило. Вот так проходить ТО-1. Самое страшное, что пало взору: поперечина у кпп вся ржавая. Промвал тоже весь ржавый, опоры раздатки все ржавые. под кузовом местами заводская мастика с днища отлетела, и метал покрылся ржавчиной. Хотя все закрыто и хорошо продувается. Текут два сальника:с раздатки и заднего моста. Сальники какие? как на старой ниве или свои? Что подскажите по этому поводу.


Разьве на 1 ТО меняют масло в КПП и трансмиссии???Хм... -по моему только в двигателе.
Насчет ржавчины - надо было делать антикор и иногда мыть днище от соли и кислот с дороги.
ШН может и не стоит таких денег(уже около 10т уе по новым прайсам), но ездить на ней приятно когда вылечишь все недоделки.
А то Вы за год отъездили всего 8 тыщ и начинаете "страхи" рассказывать!!! Хе хе..Вам еще до меня далеко: при пробеге 15.000 км за пол года поменяно: сцепление, помпа, дпдз, дмрв, убран катализатор, и тд и тп..Вроде машинка начинает ездить...Расскаталась.... :smile_bigsmile:

Автор:  Chaplin [ 20 фев 2005, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, На То1 масла меняют везде, в двиге, мостах, коробках. Ибо на заводе залиты специальные для обкатки. Надо быть крайне жестоким дилером, чтоб такие наколки, как несмена масел на ТО1, делать...

Автор:  ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги!
Полностью согласен с Chaplin, . :!:
Согласно раздела 2, п.2.6 (см.сервисную книжку, стр.11) при проведении ТО-1 диллер обязан "заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах".Это требования завода-изготовителя.Если диллер этого не выполнил, значит надо его наказать :

Автор:  Snow [ 20 фев 2005, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых все сливные и заливные отверстия сухие. Кто менял масло знают, что заменить без подтеков просто невозможно. Но даже вытерев масло дорожная рыль все равно прилипнет к маслянной пленке. Все сливные пробки обработаны белой краской. Как на заводе обработали, так и не тронуто стоит. ТО-1 проходил в г.Ижевске в "Престиже".

Автор:  ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

УважаемыйSnow, :!:

В таком случае нужно "мочить этих гадов",но законными методами.
Для этого (если Вы не юрист) Вам понадобится толковый адвокат и заключение независимого (желательного государственного) эксперта... :
Вообще-то мороки будет очень много, также вероятно будут материальные расходы и моральные издержки тоже.
Мой Вам совет:плюньте на все и устраните все диффекты на нормальной СТО.
А, этих "друзей народа" из "Престижа"(г. Ижевск) нужно "ославить" на всю Россию, да и немешало-бы сообщить об этом вопиющем факте - в GM... :!: :!:

Автор:  Martoman [ 21 фев 2005, 04:50 ]
Заголовок сообщения: 

Snow, надо голову иметь и не бросать машину в ремзоне одну. Сам видел у московского диллера как таким сиротским машинам тоже ни хрена не меняли, кроме масла в двигле. Его сразу видно. Тут еще кто-то такое же писал. И нечего удивляться. Если тебе не надо, то и им не надо. Ты ж не с Луны?! (пардон).

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/