Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27291 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Snow [ 20 фев 2005, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег) |
Прошел год (пробег 8000 км). Сегодня снял защиту "Шериф" и что там увидел. Масло ни в переднем редукторе, ни в коробке, ни в раздатке, ни в заднем мосту не заменило. Вот так проходить ТО-1. Самое страшное, что пало взору: поперечина у кпп вся ржавая. Промвал тоже весь ржавый, опоры раздатки все ржавые. под кузовом местами заводская мастика с днища отлетела, и метал покрылся ржавчиной. Хотя все закрыто и хорошо продувается. Текут два сальника:с раздатки и заднего моста. Сальники какие? как на старой ниве или свои? Что подскажите по этому поводу. |
Автор: | ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snow, Интересно, а где(город) и у кого (если диллер, то назовите его) Вы проходили ТО-1? : ![]() |
Автор: | Susanin Ivan [ 20 фев 2005, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег) |
сальники короче меняй сразу и на переднем мосту, у меня тоже к 8000 все потекли один за другим, знал бы заменил все разом а не ездил 10 раз в сервис, после замены прошел четвертый десяток. на концевики подходят от старой нивы а боковые - не менял, не знаю, насчет масла, после замены сальников - залей синтетику, меньше тупить будет зимой |
Автор: | Chaplin [ 20 фев 2005, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snow, Если масло, как тыговоришь, "не заменило", то это серьезный повод "предъявить. Но как ты определил, что не заменили?. ЗЫ Вчера соседскую шниву фефраля 2003 года выпуска в гараже смотрели - ничего снизу не отслаивается и не ржавеет. И сухо. |
Автор: | Lemon [ 20 фев 2005, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет за 1 год эксплуатации (ШН не стоит этих денег) |
Snow писал(а): Прошел год (пробег 8000 км). Сегодня снял защиту "Шериф" и что там увидел. Масло ни в переднем редукторе, ни в коробке, ни в раздатке, ни в заднем мосту не заменило. Вот так проходить ТО-1. Самое страшное, что пало взору: поперечина у кпп вся ржавая. Промвал тоже весь ржавый, опоры раздатки все ржавые. под кузовом местами заводская мастика с днища отлетела, и метал покрылся ржавчиной. Хотя все закрыто и хорошо продувается. Текут два сальника:с раздатки и заднего моста. Сальники какие? как на старой ниве или свои? Что подскажите по этому поводу.
Разьве на 1 ТО меняют масло в КПП и трансмиссии???Хм... -по моему только в двигателе. Насчет ржавчины - надо было делать антикор и иногда мыть днище от соли и кислот с дороги. ШН может и не стоит таких денег(уже около 10т уе по новым прайсам), но ездить на ней приятно когда вылечишь все недоделки. А то Вы за год отъездили всего 8 тыщ и начинаете "страхи" рассказывать!!! Хе хе..Вам еще до меня далеко: при пробеге 15.000 км за пол года поменяно: сцепление, помпа, дпдз, дмрв, убран катализатор, и тд и тп..Вроде машинка начинает ездить...Расскаталась.... ![]() |
Автор: | Chaplin [ 20 фев 2005, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lemon, На То1 масла меняют везде, в двиге, мостах, коробках. Ибо на заводе залиты специальные для обкатки. Надо быть крайне жестоким дилером, чтоб такие наколки, как несмена масел на ТО1, делать... |
Автор: | ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги! Полностью согласен с Chaplin, . :!: Согласно раздела 2, п.2.6 (см.сервисную книжку, стр.11) при проведении ТО-1 диллер обязан "заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах".Это требования завода-изготовителя.Если диллер этого не выполнил, значит надо его наказать : |
Автор: | Snow [ 20 фев 2005, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых все сливные и заливные отверстия сухие. Кто менял масло знают, что заменить без подтеков просто невозможно. Но даже вытерев масло дорожная рыль все равно прилипнет к маслянной пленке. Все сливные пробки обработаны белой краской. Как на заводе обработали, так и не тронуто стоит. ТО-1 проходил в г.Ижевске в "Престиже". |
Автор: | ASA-Mayor [ 20 фев 2005, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
УважаемыйSnow, :!: В таком случае нужно "мочить этих гадов",но законными методами. Для этого (если Вы не юрист) Вам понадобится толковый адвокат и заключение независимого (желательного государственного) эксперта... : Вообще-то мороки будет очень много, также вероятно будут материальные расходы и моральные издержки тоже. Мой Вам совет:плюньте на все и устраните все диффекты на нормальной СТО. А, этих "друзей народа" из "Престижа"(г. Ижевск) нужно "ославить" на всю Россию, да и немешало-бы сообщить об этом вопиющем факте - в GM... :!: :!: |
Автор: | Martoman [ 21 фев 2005, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snow, надо голову иметь и не бросать машину в ремзоне одну. Сам видел у московского диллера как таким сиротским машинам тоже ни хрена не меняли, кроме масла в двигле. Его сразу видно. Тут еще кто-то такое же писал. И нечего удивляться. Если тебе не надо, то и им не надо. Ты ж не с Луны?! (пардон). |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |