Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Первая тысяча, результаты.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27292 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sem [ 09 мар 2005, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Первая тысяча, результаты.... |
Сабж..... Результаты не очень радуют..... Качество хромает.....а именно (начинаем с мелочей): 1. Скрипы и стуки сзади (источник не определить) толи кресла толи полка. Пробовал проклеить полку стучит еще сильнее. 2. Непонятный треск (звоном назвать нельзя) в панеле приборов, причем то появляется то пропадает. 3. Повышенная вибрация на раздатке. Комфортная скорость до 55 км. Дальше вибрация по всему салону. 4. Гудит передний мост. С каждым днем все сильнее. Или мне кажется что сильнее потому что жаба гложет ![]() 5. Дилеры как всегда на "высоте". Можно поэму в 3х томах писать про них. Если често когда проехал по трассе, даже растроился. Гул в машине. в заднее зеркало ничего не видно, ну то что двигатель тупит пока на обкатку киваю. Наверное придется нагнуть дилеров. Пусть правят машину. Кстати вопрос насчет вибрации раздатки. Это скорее всего не балансированный кардан. Стоит сразу его поменять или ТО1 ждать? Всем физкульт привет! |
Автор: | Chaplin [ 09 мар 2005, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sem, На ТО1 отрегулируют спинки задних сидений, а вот с полкой - ну я ее снял, чтоб не докучала (у меня задок весь тонированный). Вообще на первой тысяче про характер шнивы еще рано говорить, но к вибрациям прислушиваться надо ![]() |
Автор: | Sem [ 09 мар 2005, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА еще забыл всякие радости типа: а) уровень топлива иногда глюкует и показывает на 1/4 меньше топлива чем есть. И вообще индикатор бензобака должен предварительно мигает или сразу гореть? б) После продолжительного движения на 3000 об после остановки иногда ХХ остаётся больше 1200 об. в) расход топлива 1 бак 15,5л/100км, 2 бак 13,8л/100км Всем привет. |
Автор: | ASA-Mayor [ 09 мар 2005, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги :!: Моя ШНИВКА прошла почти 2500, но ничего подобного(Sem, ) не было : |
Автор: | Chaplin [ 09 мар 2005, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sem, Вообще индикатор бензина очень точный. Просто правильные показания датчика снимаются при горизонтальном положении машины. Если стоит наклонившись направо или мордой вниз - больше показывает, если наклон влево и морда вверх - показывает меньше. При движении все возвращается на круги своя (так как среднестатистическая дорога - горизонтальная). Ничего не мигает на бензопоказометре, даже с горящей лампочкой он плавно уходит вниз До самого нууля. А кому плохим наши бенхопоказаметр кажется - советую в девятку сесть и посмотреть, как там при разгоне - торможении показание бензина меняется ![]() |
Автор: | ASA-Mayor [ 10 мар 2005, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sem, Это точно, девятка - полный атас...Имел, так сказать счастье испытать все ее прелести на себе : :!: :!: :!: |
Автор: | VadimSPb [ 10 мар 2005, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая тысяча, результаты.... |
[quote="Sem"][/quote] С вибрациями после 55 к дилеру! Однозначно! Если сумеешь его победить, то и скрипы и бряканье устранит. Такие счастливчики на форуме есть. Есть так же и такие, у которых ничего не гремит : . Может разные бригады собирают ![]() |
Автор: | Needle [ 10 мар 2005, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая тысяча, результаты.... |
По поводу датчика уровня топлива - подобная неточность есть на всех машинах. На Ниссане-альмере, на Рено-Символе показывает тоже не очень точно. Самый точный датчик был у меня на классике ![]() С одним только моментом - если заправить по пробку, то показывал 110% объема бака ![]() Если было чуть меньше бензина, то я вычислял объем оставшегося бензина с точностью до пары литров. |
Автор: | ТАТА [ 10 мар 2005, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin писал(а): Sem, Вообще индикатор бензина очень точный. Просто правильные показания датчика снимаются при горизонтальном положении машины. Если стоит наклонившись направо или мордой вниз - больше показывает, если наклон влево и морда вверх - показывает меньше. При движении все возвращается на круги своя (так как среднестатистическая дорога - горизонтальная). Ничего не мигает на бензопоказометре, даже с горящей лампочкой он плавно уходит вниз До самого нууля. А кому плохим наши бенхопоказаметр кажется - советую в девятку сесть и посмотреть, как там при разгоне - торможении показание бензина меняется
![]() Фигня полная. Я уже писала, что в одном и том же месте индикатор показывает разное (заводишь - показывает горящую лампочку - глушишь - опять заводишь - показывает пол бака). При обращении к дилеру мне ответили, что менять мне его никто не будет потому что у половины машин так. |
Автор: | Ler [ 10 мар 2005, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, согласен, на классике (у меня когда-то давно была пятера) датчик, достаточно корректный и вычислется легко, а тут плюс-минус полбака ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |