Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

3001-ый километр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27303
Страница 1 из 2

Автор:  Nard [ 17 окт 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  3001-ый километр

Мой 3001-ый километр пришелся на МКАД. Прошел на скорости 120 – 130 км/ч, дождался наконец-то когда закончится обкатка. Раньше я несколько раз ловил себя на трассе за то, что стрелка спидометра чуть-чуть отклонялась вправо от отметки 100 (буквально чуть-чуть, не больше 105), но всегда тут же сбрасывал, НИ – НИ, пока нельзя! И вот долгожданные 3000 пройдены. Как себя поведет машина? Сразу хочу отметить, что к категории "гонщиков" я себя не отношу, иначе не стал бы брать "ШН". Просто когда существуют некоторые ограничения и запреты всегда хочется их преодолеть и посмотреть "а что будет". Но ничего неожиданного не произошло, повысился шум, возросла вибрация в районе раздатки (не сказал бы что сильно, полагаю так и должно быть), машина спокойно бы набирала обороты и дальше, но вечерний поток на МКАД не позволил. Стало ясно, что надо делать "педаль-тюнинг", если б пол не мешал, разгонялся бы быстрее.

Итак, по прошествии обкатки могу поделиться следующими наблюдениями:

- первое, и самое неприятное: переключение передач. В половине случаев первая включается с трудом, вторая с ощущением хруста (именно с "ощущением", когда никакого соответствующего звука нет, но ощущаешь рычагом переключения передач как шестеренки стучат зубьями прежде чем прийти в зацепление). Ждал до окончания обкатки, думал со временем ситуация изменится (иногда все включается нормально, переключение с двойным выжимом и перегазовкой на ситуацию не влияют), теперь понятно, что надо решать хирургическим путем;

- второе: обогрев салона. Положение переключателя обдува в положение "на стекло" как-то совпадает с положением "в ноги". То есть, если направляешь на стекло холодный воздух, то ноги коченеют за компанию. В чем причина, пока не разбирался, проблема заявила о себе вчера, во время утреннего дождичка (ну не было у нас до этого дождей, и стекла не потели).

В остальном все нормально, машиной доволен. Если есть конкретные советы по вышеизложенным проблемам, заранее благодарен.

Автор:  Скиф [ 17 окт 2005, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Nard,
Цитата:
- первое, и самое неприятное: переключение передач. В половине случаев первая включается с трудом, вторая с ощущением хруста (именно с "ощущением", когда никакого соответствующего звука нет, но ощущаешь рычагом переключения передач как шестеренки стучат зубьями прежде чем прийти в зацепление). Ждал до окончания обкатки, думал со временем ситуация изменится (иногда все включается нормально, переключение с двойным выжимом и перегазовкой на ситуацию не влияют), теперь понятно, что надо решать хирургическим путем


:smile_bigsmile: таже мулька только сейчас получше, скорее коробке обкатка предстоит долгая :smile_doh: тут старички в гаражах вообще выдали - для Вазовских изделий полная обкатка тыщ 50 будет : :P

Автор:  Lemon [ 17 окт 2005, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3001-ый километр

Nard писал(а):
Мой 3001-ый километр пришелся на МКАД. Прошел на скорости 120 – 130 км/ч, дождался наконец-то когда закончится обкатка. Раньше я несколько раз ловил себя на трассе за то, что стрелка спидометра чуть-чуть отклонялась вправо от отметки 100 (буквально чуть-чуть, не больше 105), но всегда тут же сбрасывал, НИ – НИ, пока нельзя! И вот долгожданные 3000 пройдены. Как себя поведет машина? Сразу хочу отметить, что к категории "гонщиков" я себя не отношу, иначе не стал бы брать "ШН". Просто когда существуют некоторые ограничения и запреты всегда хочется их преодолеть и посмотреть "а что будет". Но ничего неожиданного не произошло, повысился шум, возросла вибрация в районе раздатки (не сказал бы что сильно, полагаю так и должно быть), машина спокойно бы набирала обороты и дальше, но вечерний поток на МКАД не позволил. Стало ясно, что надо делать "педаль-тюнинг", если б пол не мешал, разгонялся бы быстрее.

Итак, по прошествии обкатки могу поделиться следующими наблюдениями:

- первое, и самое неприятное: переключение передач. В половине случаев первая включается с трудом, вторая с ощущением хруста (именно с "ощущением", когда никакого соответствующего звука нет, но ощущаешь рычагом переключения передач как шестеренки стучат зубьями прежде чем прийти в зацепление). Ждал до окончания обкатки, думал со временем ситуация изменится (иногда все включается нормально, переключение с двойным выжимом и перегазовкой на ситуацию не влияют), теперь понятно, что надо решать хирургическим путем;

- второе: обогрев салона. Положение переключателя обдува в положение "на стекло" как-то совпадает с положением "в ноги". То есть, если направляешь на стекло холодный воздух, то ноги коченеют за компанию. В чем причина, пока не разбирался, проблема заявила о себе вчера, во время утреннего дождичка (ну не было у нас до этого дождей, и стекла не потели).

В остальном все нормально, машиной доволен. Если есть конкретные советы по вышеизложенным проблемам, заранее благодарен.


А я свой 3тысяча первый километр проходил гдето на трассе М20 на скорости что то около 130-140 км в час. : Сейчас 40.000км.Машина средней убитости.

Автор:  chepel [ 17 окт 2005, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, да и правильно,гонять надо сразу : потому как на заводе парни машинки новые не жалеют когда перегоняют их на автовозы
так что усе будет нормально даже если и сразу топить :

Автор:  Скиф [ 17 окт 2005, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: я когда свою брал на спидометря было 18 км - за эти км машину- убить, надо постаратьтя:P

Автор:  Lemon [ 17 окт 2005, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: я когда свою брал на спидометря было 18 км - за эти км машину- убить, надо постаратьтя:P


Если 18 км ездить на первой передаче и крутить обороты до 6-7 тыщ.И приэтом изредка переключаться на 5 передачу с первой не выжимая сцепления, то...Гы Гы... :

Автор:  Скиф [ 17 окт 2005, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon, : : :

Автор:  chepel [ 17 окт 2005, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

ну так я и говорю гонять надо сразу,
а кстати ктонить знает что в 10 ах на новых моторах 1,6л и 16 клаппанов
новая прошивка на контролере с отсечкой стартера
а вот как эт дело на шниве ,надо блин попорбовать
и ышо кто знает почему в прошивках на шнивах ни сделана отсечка бензина при сбросе газа,ну потипу как на переднеприводных инжекторах

Автор:  Colonel [ 17 окт 2005, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3001-ый километр

[quote="Lemon
А я свой 3тысяча первый километр проходил гдето на трассе М20 на скорости что то около 130-140 км в час. : Сейчас 40.000км.Машина средней убитости.[/quote]
Ну зачем же? Моя, практически новая за 14 месяцев 54 тыки накатунила. Тьфу-тьфу три раза.

Автор:  Mefody [ 18 окт 2005, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

chepel, почему не сделана? Есть отсечка и работает, я по БК наблюдал. При определенных условиях, БК показывает расход 0, цифры примерно такие - скорость больше 20 км/ч, обороты больше 2000, педаль газа отпущена. Как только обороты доходят до 2000, сразу появляется расход бензина.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/