Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Год позади. Как это было. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27316 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexRoz [ 19 фев 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Год позади. Как это было. |
Всем доброго времени суток! Сразу прошу прощения за большое количество букв. ![]() Сегодня моему Шевику исполнился год со дня продажи. ![]() Поэтому решил написать небольшой отчет. Итак, в начале 2005 года я стоял перед выбором новой машины. Варианты были либо импортные б/у, либо новый Лансер. Шевик поначалу даже как-то и не рассматривался. Но, очертив круг задач и моих интересов понял, что нужен полноприводный автомобиль с пониженной передачей, дабы без проблем таскать прицеп с катером. И тут на глаза попалась реклама Шеви-Нивы, задумался. Нашел этот сайт, почитал, проанализировал. Критических косяков в автомобиле не нашел, зато понял, что в машине все достаточно простое и ремонтно-пригодное за разумные деньги. Окончательно в выборе я убедился после небольшой поездки на Шевике коллеги по работе. Утром 19 февраля 2005 года я с отцом приехал в Питер-Ладу. Дилера выбрал из-за комплекта подарков при покупке. В довесок получил CD-магнитолу Кенвуд, две колонки Sony, комплект хороших резиновых ковриков. Была еще бесплатная регистрация, но за нее пришлось заплатить, дабы не заморачиваться с военкоматом. Выбрал темно-синюю L-ку, сразу как-то к ней душа легла. Все проверили, претензий не было. Отдали машину на установку сигналки, музыки, локеров и на антикоррозионную обработку. Вечером приехали забирать, все было готово точно в срок. Однако без конфузов не обошлось. Кто был в Питер-Ладе знают, что на выезде из ремзоны стоят автоматические железные ворота, так вот как только мы выехали за них сразу же кончился бензин. Хорошо, что с собой была 20л. канистра, заправились и поехали. Как стемнело, был просто ошеломлен качеством света, после ВАЗ-21099 просто совершенно другое виденье дороги. Когда выехали на шоссе Москва-Питер и начали разгоняться, то с 80 км/ч начала ощущаться сильнейшая вибрация, немного расстроился, но благодаря форуму был готов к этому. До ТО-1 так и ездил не более 80 км/ч, для обкатки вполне сойдет. У себя в городе прошел официально инструментальный ГТО. С первого раза без каких-либо проблем. Ровно через месяц поехал снова в ПЛ на ТО-1. Масла привез свои, Мобил 5W50 и Мобил 75W90 с чеками и сертификатами. Само ТО было проведено довольно быстро и четко, там же поставили металлические чашки под задние пружины. Но вот когда наступил черед поиска и устранения вибраций, начались препирательства. Хорошо, что на этом форуме видел бюллетень ГМ-АвтоВАЗ по данному вопросу, пришлось заставить мастера Козловского выполнить требования этого документа. В итоге был подобран самый «прямой» кардан на складе и установлен на машину. По дороге домой все-таки вибрация была, потому было принято решение отбалансировать в будущем валы. Так же сразу после ТО потек сальник хвостовика РЗМ. Заменили по гарантии в В.Новгороде. Валы были отбалансированы в Питере, порог вибрации отодвинулся за 110 км/ч, что для меня вполне приемлемо. По весне треснуло лобовое стекло, к сожалению не удачно, образовался скол который можно принять за удар камнем, потому забил и езжу так. Летом начал потеть сальник переднего кардана РК и начала постукивать передняя подвеска. Снова заехал в «Компас» (В.Новгород), по гарантии заменили сальник, одну шаровую и отрегулировали ступичные подшипники. Больше причин обращаться на СТО не было, машиной доволен. В декабре сам сделал ТО-2, забив на гарантию, т.к. этап сомнений в машине давно прошел. Попутно заменил передний и задний сальники РК. На данный момент пробег 19200 км, замечаний нет (ттт). Средний расход топлива 10-11л. Заправляюсь с самого начала АИ-92. В процессе эксплуатации машинку немного доукомплектовал: подлокотники «Аламар», защита фар, реле стеклоочистителей с регулируемой паузой, БК-09, зеленая подсветка блока управления печкой, фаркоп, свечи Финнвал. Вот собственно и все, в итоге на устранение заводских косяков ушло 1630 рублей. Из них 1600 рублей балансировка валов, 2*15 рублей за сальники РК. |
Автор: | Cherry [ 19 фев 2006, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz, год позади !!! хорошо, что так немного было заморочек! а впечатления где был и проч ?? ![]() ![]() |
Автор: | Eugeen [ 19 фев 2006, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Александр. Рад что у тебя все хорошо. Правда пробег у тебя детский ![]() |
Автор: | Смирнов Михаил [ 19 фев 2006, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 года,замена помпы и передних тормозных дисков,тачка зашибись, меня ВСЕ устраивает на 200 процентов !!!!!!! |
Автор: | AlexRoz [ 19 фев 2006, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry, ну какие могут быть впечатления ![]() Естественно самые наилучшие. Да, это не болид, но я и не люблю более 100км/ч ездить, но зато какой бальзам когда народ на заснеженной стоянке с завистью говорит: "Тебе с полным приводом хорошо, а нам каждое утро откапываться надо, чтобы выехать". Или когда отец пересаживается из-за руля своей Паджеро Спорт 2,5ТД за руль ШНивы и начинает по сугробам ездить, его глаза надо видеть, ну и постоянная фраза: "На своей бы я сюда даже и не поехал, ибо без вариантов застрял бы." Хотя вот на днях купил себе маленькую складную лопатку типа саперной, люблю зимой в лес заезжать ![]() ![]() |
Автор: | Bezoar [ 20 фев 2006, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Год позади. Как это было. |
AlexRoz писал(а): ... Само ТО было проведено довольно быстро и четко, там же поставили металлические чашки под задние пружины. А для каких надобностей эти самые чашки..?
|
Автор: | AlexRoz [ 20 фев 2006, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bezoar, есть мнение, что со временем пружины выдавливают резиновые кольца. Чтобы исключить прямой контакт крайнего витка пружины и резинки, между ними и ставят металлическую чашку от классики. На форуме было уже обсуждение. |
Автор: | Bezoar [ 20 фев 2006, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz, а за какое время или какой пробег выдавливает эту резинку? Просто я с таким ни когда не сталкивался : , реально имея каждую машину с новья 2 года и около 100 тыс. пробега |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |