Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Год позади. Как это было.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27316
Страница 1 из 1

Автор:  AlexRoz [ 19 фев 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Год позади. Как это было.

Всем доброго времени суток!
Сразу прошу прощения за большое количество букв. :smile_nod:
Сегодня моему Шевику исполнился год со дня продажи. :smile_cool:
Поэтому решил написать небольшой отчет.
Итак, в начале 2005 года я стоял перед выбором новой машины. Варианты были либо импортные б/у, либо новый Лансер. Шевик поначалу даже как-то и не рассматривался.
Но, очертив круг задач и моих интересов понял, что нужен полноприводный автомобиль с пониженной передачей, дабы без проблем таскать прицеп с катером. И тут на глаза попалась реклама Шеви-Нивы, задумался. Нашел этот сайт, почитал, проанализировал. Критических косяков в автомобиле не нашел, зато понял, что в машине все достаточно простое и ремонтно-пригодное за разумные деньги.
Окончательно в выборе я убедился после небольшой поездки на Шевике коллеги по работе.
Утром 19 февраля 2005 года я с отцом приехал в Питер-Ладу. Дилера выбрал из-за комплекта подарков при покупке. В довесок получил CD-магнитолу Кенвуд, две колонки Sony, комплект хороших резиновых ковриков. Была еще бесплатная регистрация, но за нее пришлось заплатить, дабы не заморачиваться с военкоматом.
Выбрал темно-синюю L-ку, сразу как-то к ней душа легла. Все проверили, претензий не было. Отдали машину на установку сигналки, музыки, локеров и на антикоррозионную обработку.
Вечером приехали забирать, все было готово точно в срок. Однако без конфузов не обошлось. Кто был в Питер-Ладе знают, что на выезде из ремзоны стоят автоматические железные ворота, так вот как только мы выехали за них сразу же кончился бензин. Хорошо, что с собой была 20л. канистра, заправились и поехали.
Как стемнело, был просто ошеломлен качеством света, после ВАЗ-21099 просто совершенно другое виденье дороги.
Когда выехали на шоссе Москва-Питер и начали разгоняться, то с 80 км/ч начала ощущаться сильнейшая вибрация, немного расстроился, но благодаря форуму был готов к этому. До ТО-1 так и ездил не более 80 км/ч, для обкатки вполне сойдет.
У себя в городе прошел официально инструментальный ГТО. С первого раза без каких-либо проблем.
Ровно через месяц поехал снова в ПЛ на ТО-1. Масла привез свои, Мобил 5W50 и Мобил 75W90 с чеками и сертификатами. Само ТО было проведено довольно быстро и четко, там же поставили металлические чашки под задние пружины. Но вот когда наступил черед поиска и устранения вибраций, начались препирательства. Хорошо, что на этом форуме видел бюллетень ГМ-АвтоВАЗ по данному вопросу, пришлось заставить мастера Козловского выполнить требования этого документа. В итоге был подобран самый «прямой» кардан на складе и установлен на машину.
По дороге домой все-таки вибрация была, потому было принято решение отбалансировать в будущем валы. Так же сразу после ТО потек сальник хвостовика РЗМ. Заменили по гарантии в В.Новгороде.
Валы были отбалансированы в Питере, порог вибрации отодвинулся за 110 км/ч, что для меня вполне приемлемо.
По весне треснуло лобовое стекло, к сожалению не удачно, образовался скол который можно принять за удар камнем, потому забил и езжу так.
Летом начал потеть сальник переднего кардана РК и начала постукивать передняя подвеска. Снова заехал в «Компас» (В.Новгород), по гарантии заменили сальник, одну шаровую и отрегулировали ступичные подшипники.
Больше причин обращаться на СТО не было, машиной доволен.
В декабре сам сделал ТО-2, забив на гарантию, т.к. этап сомнений в машине давно прошел. Попутно заменил передний и задний сальники РК.

На данный момент пробег 19200 км, замечаний нет (ттт). Средний расход топлива 10-11л. Заправляюсь с самого начала АИ-92.

В процессе эксплуатации машинку немного доукомплектовал: подлокотники «Аламар», защита фар, реле стеклоочистителей с регулируемой паузой, БК-09, зеленая подсветка блока управления печкой, фаркоп, свечи Финнвал.

Вот собственно и все, в итоге на устранение заводских косяков ушло 1630 рублей. Из них 1600 рублей балансировка валов, 2*15 рублей за сальники РК.

Автор:  Cherry [ 19 фев 2006, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz, год позади !!!

хорошо, что так немного было заморочек!
а впечатления где был и проч ?? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: все таки 365 дней за рулем ШНивы....

Автор:  Eugeen [ 19 фев 2006, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Привет Александр.

Рад что у тебя все хорошо. Правда пробег у тебя детский :smile_nod: У меня жена с апреля по октябрь 2005 накатала 30 000. Я вчера ездил снимать свою ШН с учета. Новый хозяин, ты в курсе кто, продал с пробегом 36 000 и опять ищет Витару. Правда дальше мотолодки.ру машина опять не ушла. Так что буду продолжать наблюдение за ее судьбой.

Автор:  Смирнов Михаил [ 19 фев 2006, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 года,замена помпы и передних тормозных дисков,тачка зашибись,
меня ВСЕ устраивает на 200 процентов !!!!!!!

Автор:  AlexRoz [ 19 фев 2006, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry, ну какие могут быть впечатления :smile_nod:
Естественно самые наилучшие. Да, это не болид, но я и не люблю более 100км/ч ездить, но зато какой бальзам когда народ на заснеженной стоянке с завистью говорит: "Тебе с полным приводом хорошо, а нам каждое утро откапываться надо, чтобы выехать". Или когда отец пересаживается из-за руля своей Паджеро Спорт 2,5ТД за руль ШНивы и начинает по сугробам ездить, его глаза надо видеть, ну и постоянная фраза: "На своей бы я сюда даже и не поехал, ибо без вариантов застрял бы."

Хотя вот на днях купил себе маленькую складную лопатку типа саперной, люблю зимой в лес заезжать :smile_nod: Один раз откапался голыми руками, другой раз помощь с лопатой ждать пришлось :smile_cool:

Автор:  Bezoar [ 20 фев 2006, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Год позади. Как это было.

AlexRoz писал(а):
... Само ТО было проведено довольно быстро и четко, там же поставили металлические чашки под задние пружины.
А для каких надобностей эти самые чашки..?

Автор:  AlexRoz [ 20 фев 2006, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Bezoar, есть мнение, что со временем пружины выдавливают резиновые кольца. Чтобы исключить прямой контакт крайнего витка пружины и резинки, между ними и ставят металлическую чашку от классики. На форуме было уже обсуждение.

Автор:  Bezoar [ 20 фев 2006, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz, а за какое время или какой пробег выдавливает эту резинку?
Просто я с таким ни когда не сталкивался : , реально имея каждую машину с новья 2 года и около 100 тыс. пробега

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/