Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
01 - 06 - 099 - Шнива этапы большого пути http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27317 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Heineliore [ 05 мар 2006, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | 01 - 06 - 099 - Шнива этапы большого пути |
Вот уже 6 лет скоро, как я за рулем. За этот небольшой срок успел сменить пять машин. Все они были детищем ТАЗа – 21013, 21063, 2106, 21099 и, наконец, Шнива. Поскольку многие здесь задаются вопросом сравнения ТАЗовских творений, выбирают машинку, сей опус я посвящаю всем выбирающим. Просто поделюсь впечатлениями. Первой машиной была 21013, и с тех пор в сердце осталась жгучая любовь к «копейкам». Как вижу 2101 в хорошем состоянии – сердце кровью обливается. Кажется вот сейчас подойду и куплю за любые деньги… Машина была 84 года, при этом сохранила родной антикор и достойную жесткость кузова. Движок вполне тянул на 76 бензине (правда обгонять фуры с тяжелой тещей на борту и картошкой в багажнике было тяжеловато). Лопнул однажды рычаг на ходу (усталость металла, что ни говори), а вобщем машинка не подводила. Разбил я ее сердешную – в ливень на повороте попал на аквапланирование, перевернулся. Сам царапиной на голове отделался (что-то в салоне летало), а вот машинка восстановлению не подлежала – по запчастям распродал. Когда взял шестеру, не понимал (и до сих пор не понимаю), зачем на ней столько лишних деталей прикрутили. Тахометр, например (когда впервые сел за руль – его не хватало, а отвыкнув – никогда не пользуюсь), четыре фары в место двух на копейке, вакуумник, задние фонари нелепые, а главное – молдинги, под которыми ржавеет кузов и которые отлетают обнажая дыры в крыльях и дверях. Ткань и ковролин в салоне по сравнению с дерматином и резиной в «копейке» тоже особо практичности машине не прибавили. Да нет, я знаю, что все это – требования времени, моды (четыре фары светят даже правильнее) и т.п., но не стала шестера лучше копейки от всего этого. Вобщем навесь на копейку «пацанских» всяких штук и станет она шестеркой. Что понравилось во второй шестерке – двигатель 1.6. Достойный агрегат, дает вполне достойное ощущение запаса мощности у автомобиля. Теперь о 99 и вообще о «самарах». Погремушки – страшные. В салоне брякает все, особенно – высокая панель (у кого она есть). Оттого на любой кочке субъективно ощущаешь, что по машине наносится страшный удар и она сейчас разлетится на мелкие кусочки. Ну не слышно этого в «классике»! Классика вообще – самые мягкие и комфортные по подвеске отечественные машины (ИМХО). Даже в Волге себя так не ощущаешь. На 99 подвеска намного жестче и звонче, что не приятно. Классика просторнее сзади салона, имеет более удобный багажник, смешные цены на запчасти. Правда 99 просторнее спереди, но это не главное ее достоинство. Главное – на ней значительно меньше чувствуешь скорость. Она уверенно держит дорогу на скорости. При этом если в классике при 90 км/ч и выше звук рассекаемого воздуха не позволяет услышать друг друга в салоне, то на 99 этот звук практически не досаждает. И рева двигателя в отличие от классики почти не слышно. По ровно дороге – почти идеальная тишина. Но стоит на мелкие даже неровности выехать – стуки, бряки – мрак вобщем. А еще самары значительно экономичнее в городе (не знаю почему), существенно более проходимы зимой и очень легки в управлении. Моя сама едет, руль одним пальцем только подправляешь время от времени. Перед покупкой 5-летней 99 смотрел новую «славуту» за те же деньги. Ни разу не пожалел, что выбрал 99. Если кому интересно – отдельно объясню разницу. При 68 л.с. моя карбовая 99 не менее, а за счет лучшей управляемости и устойчивости и более резвая чем была 06 с 75 л.с. Хотя запаса мощности часто недостает. Наверное, на инжекторных самарах этого нет, а здесь чувство, будто едешь на очень резвом велосипеде. Подвеска надежнее и проще, чем на классике. И на сход-развал с момента покупки не ездил ни разу, хотя в ямки случалось влетать. Ну и бамперы (на первых «самарах» конечно) – песня просто. Хоть в столб, хоть в сугроб – ничего не страшно. Теперь о Шниве. Купил недавно, поэтому ощущения еще не устоявшиеся. Из отрицательных – машина сия ИМХО сложная (все проблемы «классики» и переднепреводных в одном флаконе), туповатая и очень прожорливая. По первости очень радовала езда по сугробам, буеракам, горкам и др. Хотя потом по ним же на 99 проехался – ползет тоже! А вот по «стиральной доске» 99 идет ровнее (хотя и громче) и не «козлит» как Шнива. Бряков на Шниве в салоне нет (по крайней мере – у меня). Салон просторный, удобно трансформируется, лыжи хорошо помещаются. Оптика несравнимо лучше, чем на 99, а вот обзор – хуже (лучше всех обзор на классике). Эксплуатационные расходы, подозреваю, будут значительно выше, чем на 99. При езде напрягаешься гораздо больше, чем на самаре. То перевернуть машину с высоким центром тяжести боишься, то не успеть разогнаться вовремя, то габариты не расчитать. (хотя м.б. это по первости). Конечно Шнива – это имиджевая машинка в России, знакомые тащатся, говорят, что и в сравнение никакое с 99 не идет, но меня скромного вся эта пресловутая «крутость» даже напрягает. Я бы «патриота» купил, он еще «круче» а то в Шниву все равно два велосипеда в багажник не запихаешь, а зачем еще нужен внедорожник, кроме как для активного отдыха? Но дорог «Патриот», да и тестдрайвил я его. Если Шнива автомобиль не совсем легковой, то на «патрике» легковых ощущений вообще не почувствовал – по мне это дубовый грузовик с тяжелыми и неинформативными педалями (исключительно ИМХО). Еще из плюсов Шнивы – теплая печка, ГУР, электрозеркала (один раз настроил под себя и больше эта опция не требуется). Ну и повороты на родной всесезонке она пишет увереннее чем 99 на шипах. Этого не отнять. Хотя анализируя плюсы и минусы, думаю, а не лучше ли было переднеприводный универсальчик взять типа 2111. Не так часто мне приходится внедорожные качества Шнивы использовать, чтобы мириться с вышеуказанными минусами. Так что сейчас две машины в семье. На 99 жена катается, а я больше на Шниве. Хотя с удовольствием и на 99 езжу когда есть возможность – оно дешевле. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то информация покажется полезной или хотя бы интересной. |
Автор: | AlexPRO [ 05 мар 2006, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 01 - 06 - 099 - Шнива этапы большого пути |
Heineliore писал(а): Вот уже 6 лет скоро, как я за рулем.
Очень грамотно все перечислено. Подумал - не тролль ли? Не.. скорее ностальгия по детерминированности выбора в недавнем прошлом. Из неперечисленного .. Тесновато в 21113. Ну, а так.. Ну, конечно, "Олени лучше" - каждому своё. О вкусах не спорят |
Автор: | RusNet [ 05 мар 2006, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 01 - 06 - 099 - Шнива этапы большого пути |
Heineliore писал(а): Хотя анализируя плюсы и минусы, думаю, а не лучше ли было переднеприводный универсальчик взять типа 2111. Не так часто мне приходится внедорожные качества Шнивы использовать, чтобы мириться с вышеуказанными минусами. Дык ясен пень, что по экономике нет никакого смысла брать полный привод если эксплуатируете авто только на асфальте. |
Автор: | Talib [ 05 мар 2006, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня шнива и сенс. обе - 2005 г. езжу на шниве, правда, могу позволить лишнюю сотню в месяц на топливо и расходы. в сенсе, пардон, коленки уши закрывают, обзор не тот, дрожишь даже на бордюр въезжая и т.д. так что он у меня запасной машиной - если с шнивой че-то не то. под эти цели и покупался. использовался: 1.полетела помпа на шниве. посмотрел на это мерзкое зрелище и купил в тот же день сенс. через пару недель дошли-таки руки поменять (менял сам) но на сенсе доездил-таки до конца обкатки (3тык.) 2. побил фару об бимер. искал пару недель, ездил это время на сенсе. 3. пару раз давал ездить другу. 4. несколько раз после пьянок бросал шниву и ехал домой или куда там надо было пассажиром. с утра забирал из гаража сенс, а потом как-нибудь приводил это дело к единому знаменателю. 5. как учебная машина - натаскиваю подругу и на шниве, и на сенсе, и думаю где бы еще заднеприводник раздобыть для полного комплекта. 6. а еще при минус 20 не заводилась шнива после недельного отсутствия - опять ездил на запоре. |
Автор: | ar1997 [ 08 мар 2006, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что это означает: "в сенсе", "об бимер", "ездил на запоре"? |
Автор: | Talib [ 08 мар 2006, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините, забыл что сайт российский. у нас очень популярна масынка daewoo lanos, у вас она тоже начинает продаваться, только под маркой шевроле. запорожский завод выпускает на ее основе масынку "sens" - тот же ланос, но с украинским движком и кпп. что удешвляет масынку процентов на 15. в общем, у нас куда не плюнь, там или ланос или сенс стоит. а я сенсы иногда запорожцами называю ![]() |
Автор: | MaIron [ 08 мар 2006, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Теперь о Шниве. Купил недавно, поэтому ощущения еще не устоявшиеся. Из отрицательных – машина сия ИМХО сложная (все проблемы «классики» и переднепреводных в одном флаконе), туповатая и очень прожорливая. По первости очень радовала езда по сугробам, буеракам, горкам и др. Хотя потом по ним же на 99 проехался – ползет тоже! А вот по «стиральной доске» 99 идет ровнее (хотя и громче) и не «козлит» как Шнива. Бряков на Шниве в салоне нет (по крайней мере – у меня). Салон просторный, удобно трансформируется, лыжи хорошо помещаются. Оптика несравнимо лучше, чем на 99, а вот обзор – хуже (лучше всех обзор на классике). Эксплуатационные расходы, подозреваю, будут значительно выше, чем на 99.
При езде напрягаешься гораздо больше, чем на самаре. То перевернуть машину с высоким центром тяжести боишься, то не успеть разогнаться вовремя, то габариты не расчитать. (хотя м.б. это по первости). Конечно Шнива – это имиджевая машинка в России, знакомые тащатся, говорят, что и в сравнение никакое с 99 не идет, но меня скромного вся эта пресловутая «крутость» даже напрягает. Я бы «патриота» купил, он еще «круче» а то в Шниву все равно два велосипеда в багажник не запихаешь, а зачем еще нужен внедорожник, кроме как для активного отдыха? Но дорог «Патриот», да и тестдрайвил я его. Если Шнива автомобиль не совсем легковой, то на «патрике» легковых ощущений вообще не почувствовал – по мне это дубовый грузовик с тяжелыми и неинформативными педалями (исключительно ИМХО). Абсолютно не согласен. Стаж 8мь лет: Ездил на ГАЗ 31029, ВАЗ 2105, ВАЗ 21103, ВАЗ 21214, Сейчас Нива-Шевролет(Качественная проклейка, тюнинг двигателя, качественные свечи и 95й бензин) Все машины были новые, с заводов. Шнива на голову выше всех этих машин по следующим показателям: Проходимость, Управляемость, Комфорт, Качество, Динамика, Скорость, Расход топлива, Сервисное обслуживание, Качество запастных частей и престиж. Исключение ВАЗ 21103 по расходу и динамике - чуть шутрее и экономичнее. Зимой 12 литров, на Шниве 13ть. На литр десятка меньше ела. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |