Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

отчет - 120000 км
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27321
Страница 1 из 2

Автор:  Прутковский [ 20 мар 2006, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  отчет - 120000 км

SergeyZh просил выложить небольшой отчет по поломкам.
выкладываю:
брал машину одним из первых, если можно так сказать (номер кузова 700 с хвостиком).не беру в расчет все гарантийные ТО, замену текущих элементов (свечи, колодки и т. д.) далее по пробегу:
15.000 - замена блока зажигания.
30.000 - замена реле регулятора и диодного моста.
40.000 - доливка жидк. в ГУР (до сих пор не подливал).
45.000 - замена сальников в мостах.
46.000 - замена гидрокомпенсаторов и распред. вала.
53.000 - замена помпы.
56.000 - замена тех же сальников в мостах (вывод: сперва ставил импортные сальники, они потекли через 10.000 км. поставил наши - все нормально).
58.000 - замена ремня ГУРа.
76.000 - переборка КПП (стало выбивать 2-ю скорость, после работы мастер сказал, что наступила усталость металла (плохое качество))
80.000 - замена перед. амортизаторов.
90.000 - замена датчика дроссельной заслонки.

Также поменял 2 раза аккумулятор:
1 раз - около 15.000 км.
2 раз - в начале этой зимы.

Немного течет рабочий цилиндр сцепления. Нечастая доливка спасает от замены.
Вроде все.
/SergeyZh/ - дополнение: На сегодняшний момент пробег 120 000 км.

Автор:  Legenda [ 20 мар 2006, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прутковский, большое спасибо. Я видел сегодня твой пост на форуме, где ты написал о пробеге своей машины. Тож хотел попросить отчитаться - и не успел. Удачи тебе в дальнейшем!.. :smile_nod:

Автор:  AG [ 20 мар 2006, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Прутковский, супер! А с 90 до 120 тыков уже ниче не ломалось?

Автор:  lois [ 20 мар 2006, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

А какое масло лил?

Автор:  MaIron [ 20 мар 2006, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... 120 для меня цифра нереальная. Я язжу по городу и колдобинам. С запуском двигателя примерно раз в 5ть минут (около магазинов).
За 2ва года пробег 20ть тысяч. Но такоё ощущение что машина прошла все 100 :smile_nod:

Автор:  Прутковский [ 20 мар 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
Прутковский, супер! А с 90 до 120 тыков уже ниче не ломалось?


вроде ничего серьезного.
но многое сейчас предстоит заменить, так как ресурс деталей подходит. в частности желательно патрубки системы охлаждения двигателя заменить, пыльники шрузов.
если менять узлы, не дожидаясь их технического конца, то машина будет почти всегда в нормальном состоянии.

Автор:  Прутковский [ 20 мар 2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

lois писал(а):
А какое масло лил?


многие на сервисе плюются. когда узнают ЧТО я лью.
в связи с тем, что в год я накатываю около 60.000-80.000 км, то масло лью не очень дорогое: синтетика "Лукойл", желательно 0W-40W. и обязательно с каждой заменой масла добавляю FENOM. промываю обязательно с 2-мя масляными фильтрами.

Автор:  Olegus [ 21 мар 2006, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет - 120000 км

Прутковский писал(а):
(вывод: сперва ставил импортные сальники, они потекли через 10.000 км. поставил наши - все нормально).


А какие импортные сальники ставил? Я видел 2 вида: якобы немецкие "Мастер-спорт" и итальянские.

Автор:  054026 [ 21 мар 2006, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет - 120000 км

Прутковский писал(а):
...не беру в расчет все гарантийные ТО, замену текущих элементов (свечи, колодки и т. д.) ..
шАровые - тоже текущие элементы? ;-) как часто приходилось менять, или заводские до сих пор стоят :-)

Автор:  Прутковский [ 21 мар 2006, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: отчет - 120000 км

Olegus писал(а):
Прутковский писал(а):
(вывод: сперва ставил импортные сальники, они потекли через 10.000 км. поставил наши - все нормально).


А какие импортные сальники ставил? Я видел 2 вида: якобы немецкие "Мастер-спорт" и итальянские.


не помню. покупаю в больших супермаркетах, они обычно советуют. по-моему итальянские. но на наших езжу до сих пор. может повезло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/