Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

9000 - небольшой отчёт и вопрос
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27329
Страница 1 из 2

Автор:  Trurl [ 06 май 2006, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  9000 - небольшой отчёт и вопрос

Ну вот нам 4 месяца и 9000 км. Расход бензина за всё время - 10,8 литра - (60% город - 40% - трасса). Неделю назад долил поллитра синтетики - изначально был залит Shell. Единственный очевидный косяк - потухший 3 дня назад правый стоп-сигнал. Очень вовремя потухший потому что на следующий день после обнаружения я ехал к дилеру ремонтировать криво поставленную им же (дилером) магнитолу. Стоп сделали просто так - объяснили "контакт подгорел". Ну вот в общем и все проблемы.
А так пожалуй как у всех - низкочастотная вибрация на скорости около 80-85 км/ч и 5-ой передаче, бухает при отпускании сцепления со 2-ой на 3-ю передачу, правда бухает только по утрам когда я только проснувшись еду на работу - и координация у меня ещё не очень - днём и вечером ноги работают хорошо :-)
А вопрос который волнует - заметная разница в шуме между выжатым и отпущенным сцеплением - которую хорошо слышно на холостом ходу. Типа поскрипывающий шелест. Так и должно быть?

Автор:  Телепуз [ 07 май 2006, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Trurl, У нас это давно уже. Выжимной по ходу

Автор:  igoryamba [ 07 май 2006, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

должно, должно ))) поменяли по гарантии на первом ТО... зашуршал опять примерно чрез месяц ))))
так и шуршит теперя :

Автор:  Nax [ 10 май 2006, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

Шелестит при выжатом или нет сцеплении?

Автор:  Trurl [ 10 май 2006, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Nax писал(а):
Шелестит при выжатом или нет сцеплении?


Педаль нажата - тишина, отпущена - шелестит.

Автор:  Вжик [ 10 май 2006, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Шелестит выжимной вместе с шестеренками коробки передач. Если хочешь ослабить шелест, долей масла в коробку.

Автор:  Равиль К. [ 10 май 2006, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 9000 - небольшой отчёт и вопрос

Trurl писал(а):
А так пожалуй как у всех - низкочастотная вибрация на скорости около 80-85 км/ч


И у меня такая же мерзость. И у тех владельцев Шнив, с которыми разговаривал та же ерунда - при преодолений отметки в 85км/ч легкая зудящая вибрация. В чем может быть причина - явно какой то баг в конструкции? Тем более что на 100-110 тишь да благодать, только шины на стыках шлепают, да ветер шумит : .

Автор:  Trurl [ 10 май 2006, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 9000 - небольшой отчёт и вопрос

У меня тоже самое было на старых жигулях-пятерке. Был немало удивлен услышав и в Шниве знакомое жжжЖЖЖжжжЖЖЖжж.
Явно что-то с чем то вступает в резонанс - вот кузов и трясется.
Так что стараюсь ездить те самые 100-110 :-)

Равиль К. писал(а):
И у меня такая же мерзость. И у тех владельцев Шнив, с которыми разговаривал та же ерунда - при преодолений отметки в 85км/ч легкая зудящая вибрация. В чем может быть причина - явно какой то баг в конструкции? Тем более что на 100-110 тишь да благодать, только шины на стыках шлепают, да ветер шумит : .

Автор:  Кот Казанский [ 10 май 2006, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера по трассе покатался 120-130 КМ/час =по спидометру= остановился, вышел - гарью воняет, походу масло из редукторов и коробки вылетает и на глушак попадает , кнонибудь сказать может, смертельно это или нет?
и вот что, когда 2-ой вентилятор включается?

Автор:  СергейК [ 11 май 2006, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Trurl у меня все то же самое один в один и как у krol то же и как у всех кто уже отписал здесь баги своих машин. Моя машинка легко разгоняется на трассе до 140 и чувствуется запас что если честно удивляет ибо в паспорте сказанно максимальная 140. Вообще езжу спокойно, 140 это эксперемент на трассе, в Дженсере не один человек сказал, что 110 это максимальная скорость до повреждения сальников в ходовой, не переживают они больше 110. Так же про вибрацию было сказанно буквально следующее, готовы поменять и менять карданы по гарантии до посинения, но результата не будет. Надо ставить белорусские по 4 т.р. штука но они дефицит, либо есть конторы занимающиеся балансировкой карданов, их необходимо привозить в руках, а не на машине. Стоит балансировка порядка 60 у.е. кардан, дорого или дешево решать вам, но я пока что не заморачиваюсь. Вибрация у меня сильнее при накате, но то же на скорости 80- 85. А еще у меня порой туго выключается 5-я передача, то есть ее как бы закусывает, но выключается слава богу всегда. И задний ход через раз включается с проскальзыванием шестеренок, и все это да же после смены масла в коробке на ТО-1 на синтетику, коробка нормально работает только с прогревом. Сегодня у меня возник вопрос по расходу бензина как бы новых контроллерах БОШ 7.9.7. устанавливаемых с начала этого года. Моя машинка реально ест 9,6 по городу при спокойном стиле езды, вопрос в следующем, у кого с этим контроллером какие показания? Кто реально засекал выложите плиз свои измерения.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/