Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Посидел я за штурвалом Шнивы (впечатления). http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27330 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lord-=BaZ=- [ 19 май 2006, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Посидел я за штурвалом Шнивы (впечатления). |
Для очистки совести я сразу признаюсь, что до этого я однажды уже сидел за рулём ШН, но это не считается. Ну что бы мои описания были более понятны, расскажу маленько о себе. Рост – 185см. вес 67 кг. До того момента, как сел в ШН, я тесно общался с ваз21063. До получения прав перемещался на всё, что только мог пилотировать (вело, мотто, карт и проч. мелочь которая двигалась быстро или очень быстро). Люблю быстрою езду. И вот в четверг мы с Herr Oberst`ом выезжаем за кольцевую дорогу и меняемся местами. Забираюсь я за руль, отодвигаю кресло, ищу педали (они ниже и глубже чем у шестёрки), нахожу ручник рычаг КПП, и тут понимаю, что приборов я не вижу ![]() Снимаюсь с ручника, сцепление, передача, газ и… да двигло тут родственно шестёрочному и это мне нравится. Вторая передача. Машина просто сказка… все разговоры про плохо включающиеся передачи, шум, вибрацию – последствия того, что человечество начинает забывать про другие продукты нашего автопрома. Разогнавшись до 40 км/ч я понял мы летим! (На шестёрочке ощущение окрылённости начинается на 90-110.) И тут на дороге яма. Рефлексы ещё от легковой и я сбрасываю газ… ![]() ![]() Ну ладно, на асфальтированном направлении (дорогой это не назвать) понятно, спускаемся на грунт. По этому грунту я уже ездил но на своей машине. И мы начали прыгать по кочкам. Ощущения сходны и ощущениями человека катающегося на американских горках. Машина полностью сглатывает все мелкие неровности тропинки, на которых раньше приходилось тормозить. Когда на более менее прямом участке начанаешь утапливать газ, создаётся впечатление, что вот сейчас раскроются крылья и… , а скорость всего 60 км/ч. Вот только стоит отметить, что всё это происходит на грунте изрытом тракторами и прочими тяжёлыми аппаратами. Перед входом в поворот приходилось притормаживать, так как я переживал за нервную систему Herr Oberst`а, хотя рефлекторно чувствовался хороший запас управляемости. Про управление отдельно, когда мы въезжали яму, я сжимал руки и готовился к отдачи, но её не было, когда начались резкие повороты, первая мысль: «Упс, кажизь потеряли рулевое управление, руль вращается без усилия», вторая мысль: «Ну… так не честно!». ГУР – это супер! Да – грунт это её стихия! Выезжаем на трассу. Обычное пригородная дорога на Бугры. Двигатель работает ровно, но всё же мощности не хватает. Если стартовать с первой передачи, то всё замечательно и динамики вполне хватает. А вот если с накатика попробовать быстро уйти на второй, то движок уже не стравляется. Это обстоятельство сначала повергло меня в шок, так как я, иногда при отказе первой передачи, вообще езжу начиная со второй. Ладно, старт-стопный режим изучен, и я остался доволен. Вот едем мы по дороге, идёт дождь, из луж летят брызги, но проблем в контроле над дорогой нет, машина ровно держит заданное направление и не соскальзывает на поворотах. Скорость я держу 60 ровно. Человек я рисковый, но обладаю инстинктом, который говорит, что 60 это тоже скорость. На прямых участках всё просто супер, при прохождении перекрестка на горе я честно завидовал сам себе, машинка легко берёт старт на подъём и ровно едет на низких оборотах. Но когда горка попадается просто на дороге, мощности не хватает. Начинается потеря скорости и нужно понижать передачу. ![]() Подводя итог, могу сказать, что получил огромное удовольствие! Это действительно замечательная машина! Из её недостатков могу отметить только то, что для меня маловато… Байдарка в багажнике не помещается, экипаж байдарки в полном снаряжении точно не влезет, приборную панель не видно (хотя наверняка это решается). И главный недостаток это то, что она так хорошо едет по грунту, что на асфальт уже не хочется. ![]() |
Автор: | tim-off [ 19 май 2006, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тыб рулевую колоночку того самого.... подрегулировал бы, приборы тебе и открылись бы. Чтож напарник тебе не подсказал, или ты не спрашивал? С уважением. Ну и любая машинка требует чтоб к ней привыкли. Шнива в это плане не исключение. Даже после Нивы приходится привыкать. |
Автор: | Cherry [ 19 май 2006, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord-=BaZ=-, рулевая колонка регулируется по высоте. в следующий раз попробуй - может быть удасться увидеть приборы : |
Автор: | UVova [ 19 май 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord-=BaZ=-, знаешь, если у меня влезает лодка с транцем, длиной 3600 и шириной 1600 (70 кг. весом), плюс мотор 15-сильный, плюс бак на 25 литров плюс рыболовное снаряжение, плюс я и ещй два пассажира, то байдарка уж точно влезет вдвоём с напарником. Так что, ты, пожалуй, погорячился. |
Автор: | tim-off [ 19 май 2006, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой, самое главное забыл. Ты о какой байдарке речь ведешь? Если двушка, то складываешь весь задний ряд, и грузишь три байдарки с провиантом на две недели или больше. Если три человека, то складываешь наиболее подходящую часть сидушки и опять в путь. Да и не складывая заднего ряда тоже можно многое упихать, было бы желание. Ладно о тромбовании это тема флудерская, страниц на двадцать, поэтому обойдемся без этого. С уважением. |
Автор: | tim-off [ 19 май 2006, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, опередил пока я букавки набирал. С уважением. |
Автор: | Colonel [ 19 май 2006, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, а ты точно Швыню грузил? Там Газель сзади бочком не стояла? ![]() |
Автор: | Толстый [ 19 май 2006, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет я не понял, из за чего сыр - бор? Байдарку, что на крышу привязать нельзя? : |
Автор: | Алbe13 [ 19 май 2006, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда и я поделюсь что ли. День тяжелый выдался, но прёт высказаться) До ШН ходил на других баркасах. В основном ино...Все разные...Восторгу конечно нет, есть просто реальное понимание возможностей.Зимой снег трамбовал на стоянке, по весне чуть грязи месил, щас более нагл стал (стараюсь объезжать нафиг все заморочки)...ну нравица машинка, потому стараюсь продлить и себе и ей чуство взаимной приязни. Наверное мала, только вот когда разгружать одна мысль в башке, "ну сколько же уже можно".Тяги не хватает - так это есть, нервная на низких - тоже есть,педали высоковато - но они же есть, тормоза живут своей жизнью - ищу консенсус, шрусы-фрусы раздатка-поддатка гур-пофигур всё это мелочи, что приборов не видно - так может и не нужно, чего на них смотреть? Главное - движение. А еще люди, которые этими ШН управляют...Хорошие просто люди)...Честно говоря я человек не очень...тот еще...потому горжусь не машиной, а обществом) Спс, что дочитали до конца))) |
Автор: | edmi2000 [ 19 май 2006, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин! Может хватит уже идеализировать Шниву : Вроде взрослые люди, надо быть объективнее... Шнива машина просто супер!!! Угу, вот только по сранению с чем? Lord-=BaZ=-, Покатайтесь на Туареги или Х5, Вас еще больше пропрет... Правда вот подобия шестерочнуму двигателю увы не ощущите... Имхо: Шнива - машина не плохая, но более того. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |