Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опыт эксплуатации http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27332 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | John Marley [ 07 июн 2006, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт эксплуатации |
Долго гостем читал ваш форум, потом приобрел автомобиль, проэксплуатировал его год с небольшим, все таки решил зарегистрироваться и написать о машине. Может быть кому нибудь будет полезно. Машина куплена 02.05.2005 у оффицального диллера г. Магнитогорска, на 7.06.2006 побег составляет 39000 км. Машина обслуживается в частном сервисе, на гарантию забил сразу после ТО-0, посмотрев как работают "фирмачи" и подивившись их расченкам . Большая часть проблем с машиной была приобретена во время ТО-0 у диллера. Машина обслуживается по графику: ТО через 10000 км, Масло двигателя+фильтр масляный+фильтр воздушный+фильтр топливный через 5000 км. Итак проблемы и ремонт: 500 м - замена свечей (гом...) и колодок - скрипят 2000 км - распушился тросик стеклоподьемника водителя - заводской брак 3000 км - стала глючить сигнализация - косяк диллера (сигналку я покупал сам), чинилось у частника - неправильно подключили блок ЦЗ как работала вообще непонятно. 9000 км - приехал со свистящей помпой- на ТО-0 перетянули ремень. 10000 км - порвал пыльники гранат, виноват сам в поле намотал проволоку. 22000 км - тоже самое : 15000 км - замена свечей профилактическая 20000 км - потекли все сальники в трансмиссии, мастера которые сливали масло перед заменой сальников дивились на масло - запах ацетона, жидкое как вода) залито это барахло на ТО-0 у диллера 30000 км - поменял 2 комплект передних тормозных колодок + свечи 32000 км - поменял масло в переднем мосту - хлебнул воды через сапун ![]() все. Расход топлива в городе 9,5-15 литров, зависит от стиля езды за городом по горам по трассе 10 л (110-120 км/ч загрузка полная), в грязи, снегу до 20 л ![]() машиной доволен полностью, при росте 190 и весе 95 сидеть и управлять комфортно, но думаю о замене через год, так как приходиться сейчас ездить впятером + вещи + палатки + и т.д. и .т.п. Хочу Шеви Ниву с багажником большим в длинну на пол метра и с движком 2 лирта ![]() P.S. А журнал "За рулем" перестал покупать.... |
Автор: | Вадим [ 07 июн 2006, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем-то и без проблем...особенных. Так-детские болезни+ свое рас..йство. Нормально : |
Автор: | moss [ 07 июн 2006, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воспользуюсь темой, чтобы не плодить. Машинке 6 месяцев, пробежала 9 ТЫКОВ. Выявился ряд болячек. Гарантию поддерживаю, и вот собираюсь к доктору с кривыми руками. Надо бы подковаться по болячкам, дабы часто к ним не ездить. ИТАК БОЛЯЧКИ: 1) Накрылась сигналка, ставил у диллера. Ставишь на охрану, стоит пол часа потом начинает орать. Выключаешь тревогу с брелка, опять пол часа стоит и опять орёт. : Достала начал закрывать ключами. 2) Когда стал закрывать ключами выяснилось, что в замок пассажира ключ вообще не вставляется. : 3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!: Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?: 4) На холодную машина перестала набирать обороты. :!: Выгладит след. образом: Заводиш, обороты сначала 800, далее медленно падают до 500 и глохнет, в этот момент слегка, аккуратно работаю газом, обороты держу педалькой 3-5 сек в районе 1400, отпускаю, всё повторяется, но машинка с 500 всё таки выбирается на положеные холодные холостые в районе 1300. Думал дотяну до ТО-2, но болячна начала прогрессировать. : ЭТО ОСНОВА МОИХ СБОРОВ К ДИЛЛЕРУ. 5) Скрипит правое переднее сидение, в нагруженом состоянии. 6) Странно работает ГУР. Вобщем-то претензий нет, но происходит странная вещь: Стоя на месте выворачиваешь руль до упора, начинаешь движение и руль сам даёт довернуть ещё (я же уже вывернул до упора : ). Из этого дополнительного крайнего положения руль уже сам не возвращается, только руками. 7) На скорости 120 и выше появляется странный звук, сложно выразить. ууУУУуу____ууУУуу___ууУУуу, сопровождается очень мелкой вибрацией ЧТО ЭТО :?: 8. Странно работаю тормаза. :?: Если сильно тормозишь - норнально, но если подкатываясь у световору слегка притормаживаешь: Шнивку дёргает, как будто томмозной диск кривой и педалька слегка пинается. 9) Машину при холодно пуске колбасит, очень заметно если дверь открыть. Амплитуда колебания двери иногда сантиметров до 2- х доходит. 10) Под капотом просыпаются периодически маааленькие молоточки, потом исчезают. Думал абсорбер, но под ним толстый кусок шумоизоляции лежит. Сейчас грешу на температурнай щит. Ну вроде всё. |
Автор: | Андрей док [ 07 июн 2006, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Marley, в общем удачная машинка, поздравляю! : Цитата: P.S. А журнал "За рулем" перестал покупать....
А вот это правильно :!: |
Автор: | Маклаут [ 08 июн 2006, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Невольно задумался: А у меня не так уж и все плохо, машина прошла 15т.км. с хвостиком,но в начале огорчила. Замена помпы на 4-ой тыще и не затянутые пробки под распредвалом(антифриз в масло), заменил МЗ на 12-й т.км., пока всё!!! Плюну три раза. |
Автор: | oam [ 08 июн 2006, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации |
[Хочу Шеви Ниву с багажником большим в длинну на пол метра и с движком 2 лирта ![]() Покупай ТЛК 100 или Паджеро |
Автор: | san [ 08 июн 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации |
oam писал(а): Покупай ТЛК 100 или Паджеро
![]() Что ты ему предлагаешь 70 см и 3 литра? Этта перебор уже получается, понимаш : Наиболее оптимально ИМХО будет Спортадж Нью. |
Автор: | Rv [ 08 июн 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss писал(а): 3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!: Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?: У меня до недавнего времени сальники не потели - вся трансмиссия была абсолютно сухой. А вот после недавней замены масла стали подтекать сальник переднего моста и задний в раздатке. В мосту тек довольно сильно, поэтому в прошлые выходные на даче заменил его сам. Пока не течет, все сухо, как и прежде. В раздатке еще терпимо - за сотню км. пробега натекает капля-другая. Заменю через пару дней. Да, пробег сейчас 46 тыс.км, машину брал чуть меньше года назад с пробегом чуть больше 30 тыс. (2003 года выпуска). ![]() moss писал(а): 4) На холодную машина перестала набирать обороты. :!: Выгладит след. образом: Заводиш, обороты сначала 800, далее медленно падают до 500 и глохнет, в этот момент слегка, аккуратно работаю газом, обороты держу педалькой 3-5 сек в районе 1400, отпускаю, всё повторяется, но машинка с 500 всё таки выбирается на положеные холодные холостые в районе 1300.
В книжке перечень возможных неисправностей и их устранения на две страницы. Самое простое, что можно сделать самому - проверить свечи и впускной тракт (воздушный фильтр, воздуховод - не засорились ли). |
Автор: | daddy [ 09 июн 2006, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ставишь на охрану, стоит пол часа потом начинает орать. Выключаешь тревогу с брелка, опять пол часа стоит и опять орёт.
moss, была такая же фигня, оказалось все просто, концевик промял ткань под капотом. Пока положил прокладку толщ. 1,5 мм на верх концевика, сейчас вроде всё нормально. |
Автор: | Вадим [ 09 июн 2006, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss писал(а): Воспользуюсь темой, чтобы не плодить.
Машинке 6 месяцев, пробежала 9 ТЫКОВ. Выявился ряд болячек. Гарантию поддерживаю, и вот собираюсь к доктору с кривыми руками. Надо бы подковаться по болячкам, дабы часто к ним не ездить. ИТАК БОЛЯЧКИ: 1) Накрылась сигналка, ставил у диллера. Ставишь на охрану, стоит пол часа потом начинает орать. Выключаешь тревогу с брелка, опять пол часа стоит и опять орёт. : Достала начал закрывать ключами. По этому вопросу обязательно к установщику или найти более грамотного установщика. Вполне возможно что и все просто - начал глючить один из датчиков - либо объема, либо удара. Попробуй отключить (вынуть разъем) поочередно. Датчик удара, как правило стоит на рулевой колонке, а датчик объема под накладкой пола ()консоль еще иногда говорят) от панели с магнитолой до конца передних сидений (там где рычаги переключения, чаще всего в районе установок кнопок управления зеркалами и подогревом). 2) Когда стал закрывать ключами выяснилось, что в замок пассажира ключ вообще не вставляется. : Либо у тебя туда чего-то засунули, либо, если установлена вместо штатного замка механическая противоугонка, тебе должны были отдать замок вместе с "родными" ключами, которые и открывают двери (мне вот забыли - вернулся через две недели - нашли!) 3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!: Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?: Не потеют. Но запотевание - не критично - это только симптом. Можно попробовать долить какой-либо "устранитель течи масла" , например Феномовский. Может помочь, а может и не надолго. Менять будешь когда появяться потеки на корпусе - с этого иомента течь начинает прогрессировать быстрее - или капли под машиной. При быстрой езде масло попадает и на элементы выпускной системы -появляется запах -так что принюхивайся! : 4) На холодную машина перестала набирать обороты. :!: Выгладит след. образом: Заводиш, обороты сначала 800, далее медленно падают до 500 и глохнет, в этот момент слегка, аккуратно работаю газом, обороты держу педалькой 3-5 сек в районе 1400, отпускаю, всё повторяется, но машинка с 500 всё таки выбирается на положеные холодные холостые в районе 1300. Смотреть надо ДПДЗ и ДХХ Думал дотяну до ТО-2, но болячна начала прогрессировать. : ЭТО ОСНОВА МОИХ СБОРОВ К ДИЛЛЕРУ. 5) Скрипит правое переднее сидение, в нагруженом состоянии. Смазать - пройдись по сопряженным местам хотя бы из бпллона с силиконой смазкой 6) Странно работает ГУР. Вобщем-то претензий нет, но происходит странная вещь: Стоя на месте выворачиваешь руль до упора, начинаешь движение и руль сам даёт довернуть ещё (я же уже вывернул до упора : ). Из этого дополнительного крайнего положения руль уже сам не возвращается, только руками. 7) На скорости 120 и выше появляется странный звук, сложно выразить. ууУУУуу____ууУУуу___ууУУуу, сопровождается очень мелкой вибрацией ЧТО ЭТО :?: Это -карданы так нехорошо работают. Проверь-если на этой скорости с горки без нагрузки и при выключенном сцеплении - точно они. 8. Странно работаю тормаза. :?: Если сильно тормозишь - норнально, но если подкатываясь у световору слегка притормаживаешь: Шнивку дёргает, как будто томмозной диск кривой и педалька слегка пинается. Начни с замены тормозных колодок и прокачки системы. Скорее всего это детская болезнь. если не поможет - тогда разбирайся с тормозными дисками. 9) Машину при холодно пуске колбасит, очень заметно если дверь открыть. Амплитуда колебания двери иногда сантиметров до 2- х доходит. После п.4, для начала 10) Под капотом просыпаются периодически маааленькие молоточки, потом исчезают. Думал абсорбер, но под ним толстый кусок шумоизоляции лежит. Сейчас грешу на температурнай щит. Успехов в поиске. Там много места, где может чего-то стучать. Температурный щит обычно проявляет себя на определенных оборотах. Подними капот и вручную поработай газом - поймай момент, где "начинают стучать молоточки" и вычисляй стучащего :P Ну вроде всё. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |