Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
100000км. Отчет. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27352 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lazer [ 12 дек 2006, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | 100000км. Отчет. |
Отчет. 100000км. Купил машину в апреле 2004года. В том же салоне, что и мой друг двумя неделями раньше. Цвет – серебро, стандартная комплектация. В салоне поставил защиту, протяженностью до коробки. Все остальное, включая коврики, покупал и устанавливал сам. На сервисную гарантию не рассчитывал, заранее узнав неудобные условия обслуживания. Тем более был свой проверенный мастер с золотыми руками (он мне до этого Тайгу 3 года обслуживал). Установил сигналку, поставил музыку (ставил сам, спасибо заводу за радио подготовку), затонировал стекла, резину переставил на Тайгу (так и продал ее), а с нее снял резину на кованных дисках (205/70 R15). Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка. Сразу скажу, что эксплуатировалась машина в жестких (по ее предназначению) условиях – не обращая внимания на лежачих полицаев, прыгая по бордюрам, периодически выезжая на умеренное бездорожье. На 2000км поменял по кругу масло. В двигатель залил проверенный на Тайге MOBIL5W50. Машину проверили на происхождение скрипа-хруста – ничего не нашли, сказали на всякий случай далеко от города не отъезжать. На 10000км поменял масло в двигателе, фильтра, сделал сход-развал. Скрип не пропал. По этому поводу провели ревизию передней части шнивки: пружины, шаровые, ШРУСы – НИЧЕГО не нашли! Забегу вперед, скрип-хруст пропал к 40000-50000км сам по себе. До 70000 обслуживался каждые 15000км, дальше через каждые 10000км. В период 10000 – 20000 по очереди потекли сальники (качество запчастей). Т.к. не было информации оригинальные ли сальники или классика, ставили ВАЗ2101 с герметиком (без него течь возобновлялась). С тех пор, тьфу-тьфу, проблем с ними не было. На 20000км и 55000км текла помпа водяного охлаждения – замена (качество запчастей). На 35000км поменял заднюю правую полуось (видимо последствие водных преград на бездорожье). На 55000км поменял шаровые и амортизаторы, датчик кислорода. На 75000км сломал-таки третью опору переднего моста, ту самую силуминувую, вызывающую нарекания (неудачно спрыгнул с бордюра). На 80000км поменял сцепление, передние тормозные диски, задние тормозные цилиндры. На 86000км, после поездки на море, на обратном пути, отказал первый вентилятор охлаждения, диффузор менял сам – все проклял. На данный момент пробег чуть больше 100000км. Требует замены радиатор (течь), шелестит генератор, труднее включаются передачи (видимо синхронизаторы), две трещины на лобовом стекле. Про сверчков в панели приборов я не говорю. У машины менянный передний бампер (небольшая авария, показавшая хлипкость бампера новой нивы!), сколы на переднем крае капота ( с едва заметными ржавчинками). Машина эксплуатируется в хвост и в гриву, каждый день, в самые морозы. Стоит круглый год на улице. Езжу в основном по Москве и области. На медовый месяц ездили с женой в Питер. Прошлой осенью ездили в Плес, Кострому, Ярославль. Этим летом ездили на море, в Геленджик. Доехали до Красной поляны, немного триалили по горам. Машиной очень доволен. Она умничка. И в переезде помогла, и на работу каждый день, и на отдых. Устраню нынешние неисправности и продолжу колесить дальше. Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva. |
Автор: | Азат [ 12 дек 2006, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка. " Это шаровые. |
Автор: | AG [ 12 дек 2006, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva.
Наш человек! ![]() |
Автор: | Сергей HMR [ 12 дек 2006, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lazer, неплохо ,даже очень : |
Автор: | partyzan [ 12 дек 2006, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lazer, МАЛАДЕЦ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! |
Автор: | Вадим [ 12 дек 2006, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распечатал. А то тут в воскресенье по пути заезжал к знакомому в сервис(не для ремонта -мыл машину -ну и зашел) -ох : ....умники накинулись -и КП у них не та, и РК у них не та и после 60 000 начнет вся сыпаться... В общем -уроды, которые свое незнание машины оправдывают хреновостью машины и нежеланием работать. |
Автор: | Алекс-32 [ 12 дек 2006, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот бы все ШН такими были... |
Автор: | sum61 [ 12 дек 2006, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
герой! |
Автор: | Slvovich [ 12 дек 2006, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отчетик! Так держать! |
Автор: | Владимир Агидель [ 13 дек 2006, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделюсь своими замечаниями. машина сентября 2003 г. серебристый металлик. пробег 115 тыков. Первые два ТО прошел как положено. За 15 тыков поменял только реле поворотов по гарантии и устранили стук в пер. правом колесе (подтянули суппорт). ТО проходил в Елабуге, где и покупал машину. Удивил сервис- забрали машину, напоили только чаем, и через час вручили исправную и чистую машину. Молодцы ребята! Машина круглый год хранится под столбом, эксплуатируется ежедневно, масло ZIC полусинтетика, меняю через 15 тыков. В трансмисии масло заменил после 80 тыс., может быть и не правильно, но так получилось. За это время была проблема с коробкой (гудела)на 65 тысяче, поменяли подшипники и пятую передачу. Заменил обе ступицы, левую дважды- виню только себя, нужно следить за регулировкой подшипников. (раслабился после 093 и 0113). Крестовины карданов заменил по 3 комплекта. Левый привод подвел на 90-й тыс (провернуло шлицы). Заменили в сборе. Развалился подшипник полуоси на пробеге за 100 тыс. На прошлой неделе заменили рулевую трапецию в сборе. Задние тормозные поменял недавно, передние- стоит третий комплект. Менял дважды датчик положения заслонки и один ХХ. Ремень генераторы дважды.Попадал в аварию с заменой правой задней двери и крыла. Этого никому не желаю.Замена лобового стекла и стекла фары- так получилось. Износил комплект резины Кама, зимняя ни в счет.Да аккумулятор накрылся на первом году, но это как повезет. Заменил моторчик печки, износились шетки до пружин. Большие проблемы добраться до этого моторчика. Стучат при заводке клапана. расход масла между заменами 1 литр. Сейчас подтекает рабочий цилиндр сцепления. нужно менять. Все это естественно, но пробег всетаки 115. И в переделках приходилось побывать, что ни кто не мог выдернуть из грязи пока эксковатором не откопали. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |