Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

100000км. Отчет.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27352
Страница 1 из 4

Автор:  Lazer [ 12 дек 2006, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  100000км. Отчет.

Отчет. 100000км.

Купил машину в апреле 2004года. В том же салоне, что и мой друг двумя неделями раньше.
Цвет – серебро, стандартная комплектация. В салоне поставил защиту, протяженностью до коробки. Все остальное, включая коврики, покупал и устанавливал сам. На сервисную гарантию не рассчитывал, заранее узнав неудобные условия обслуживания. Тем более был свой проверенный мастер с золотыми руками (он мне до этого Тайгу 3 года обслуживал).
Установил сигналку, поставил музыку (ставил сам, спасибо заводу за радио подготовку), затонировал стекла, резину переставил на Тайгу (так и продал ее), а с нее снял резину на кованных дисках (205/70 R15). Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка.
Сразу скажу, что эксплуатировалась машина в жестких (по ее предназначению) условиях – не обращая внимания на лежачих полицаев, прыгая по бордюрам, периодически выезжая на умеренное бездорожье.
На 2000км поменял по кругу масло. В двигатель залил проверенный на Тайге MOBIL5W50. Машину проверили на происхождение скрипа-хруста – ничего не нашли, сказали на всякий случай далеко от города не отъезжать.
На 10000км поменял масло в двигателе, фильтра, сделал сход-развал. Скрип не пропал. По этому поводу провели ревизию передней части шнивки: пружины, шаровые, ШРУСы – НИЧЕГО не нашли! Забегу вперед, скрип-хруст пропал к 40000-50000км сам по себе.
До 70000 обслуживался каждые 15000км, дальше через каждые 10000км.
В период 10000 – 20000 по очереди потекли сальники (качество запчастей). Т.к. не было информации оригинальные ли сальники или классика, ставили ВАЗ2101 с герметиком (без него течь возобновлялась). С тех пор, тьфу-тьфу, проблем с ними не было.
На 20000км и 55000км текла помпа водяного охлаждения – замена (качество запчастей).
На 35000км поменял заднюю правую полуось (видимо последствие водных преград на бездорожье).
На 55000км поменял шаровые и амортизаторы, датчик кислорода.
На 75000км сломал-таки третью опору переднего моста, ту самую силуминувую, вызывающую нарекания (неудачно спрыгнул с бордюра).
На 80000км поменял сцепление, передние тормозные диски, задние тормозные цилиндры.
На 86000км, после поездки на море, на обратном пути, отказал первый вентилятор охлаждения, диффузор менял сам – все проклял.
На данный момент пробег чуть больше 100000км. Требует замены радиатор (течь), шелестит генератор, труднее включаются передачи (видимо синхронизаторы), две трещины на лобовом стекле. Про сверчков в панели приборов я не говорю. У машины менянный передний бампер (небольшая авария, показавшая хлипкость бампера новой нивы!), сколы на переднем крае капота ( с едва заметными ржавчинками). Машина эксплуатируется в хвост и в гриву, каждый день, в самые морозы. Стоит круглый год на улице. Езжу в основном по Москве и области. На медовый месяц ездили с женой в Питер. Прошлой осенью ездили в Плес, Кострому, Ярославль. Этим летом ездили на море, в Геленджик. Доехали до Красной поляны, немного триалили по горам.
Машиной очень доволен. Она умничка. И в переезде помогла, и на работу каждый день, и на отдых. Устраню нынешние неисправности и продолжу колесить дальше.
Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva.

Автор:  Азат [ 12 дек 2006, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

"Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка. "

Это шаровые.

Автор:  AG [ 12 дек 2006, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva.

Наш человек! :smile_bigsmile:

Автор:  Сергей HMR [ 12 дек 2006, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Lazer, неплохо ,даже очень :

Автор:  partyzan [ 12 дек 2006, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lazer, МАЛАДЕЦ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

Автор:  Вадим [ 12 дек 2006, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Распечатал. А то тут в воскресенье по пути заезжал к знакомому в сервис(не для ремонта -мыл машину -ну и зашел) -ох : ....умники накинулись -и КП у них не та, и РК у них не та и после 60 000 начнет вся сыпаться... В общем -уроды, которые свое незнание машины оправдывают хреновостью машины и нежеланием работать.

Автор:  Алекс-32 [ 12 дек 2006, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот бы все ШН такими были...

Автор:  sum61 [ 12 дек 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

герой!

Автор:  Slvovich [ 12 дек 2006, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший отчетик!
Так держать!

Автор:  Владимир Агидель [ 13 дек 2006, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поделюсь своими замечаниями.
машина сентября 2003 г. серебристый металлик. пробег 115 тыков.
Первые два ТО прошел как положено.
За 15 тыков поменял только реле поворотов по гарантии и устранили стук в пер. правом колесе (подтянули суппорт).
ТО проходил в Елабуге, где и покупал машину. Удивил сервис- забрали машину, напоили только чаем, и через час вручили исправную и чистую машину. Молодцы ребята!
Машина круглый год хранится под столбом, эксплуатируется ежедневно, масло ZIC полусинтетика, меняю через 15 тыков. В трансмисии масло заменил после 80 тыс., может быть и не правильно, но так получилось.
За это время была проблема с коробкой (гудела)на 65 тысяче, поменяли подшипники и пятую передачу.
Заменил обе ступицы, левую дважды- виню только себя, нужно следить за регулировкой подшипников. (раслабился после 093 и 0113). Крестовины карданов заменил по 3 комплекта. Левый привод подвел на 90-й тыс (провернуло шлицы). Заменили в сборе. Развалился подшипник полуоси на пробеге за 100 тыс. На прошлой неделе заменили рулевую трапецию в сборе. Задние тормозные поменял недавно, передние- стоит третий комплект. Менял дважды датчик положения заслонки и один ХХ. Ремень генераторы дважды.Попадал в аварию с заменой правой задней двери и крыла. Этого никому не желаю.Замена лобового стекла и стекла фары- так получилось. Износил комплект резины Кама, зимняя ни в счет.Да аккумулятор накрылся на первом году, но это как повезет.
Заменил моторчик печки, износились шетки до пружин. Большие проблемы добраться до этого моторчика.
Стучат при заводке клапана. расход масла между заменами 1 литр.
Сейчас подтекает рабочий цилиндр сцепления. нужно менять.
Все это естественно, но пробег всетаки 115.
И в переделках приходилось побывать, что ни кто не мог выдернуть из грязи пока эксковатором не откопали.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/