Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет за 40000 пробега
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и прошло полтора года интенсивной эксплуатации моей «золотой рыбки».
Предлагаю всем любопытным краткий отчет по ее поведению в не совсем уж «паркетных» условиях. Итак исходные данные
Светло-бежевая (по документам) GLS 2004 года. Исходный пробег был 10000, сейчас – 40000. Куплена у официального дилера (не скажу какого), но обслуживалась исключительно своими силами.
За это время вышли из строя следующие узлы

- стартер.
Однажды в студеную зимнюю пору
устал он крутить замерзающий вал
Сожрав весь заряд батарей до упора
Он крякнул, чирикнул, агукнул – и встал….

Дилер отказался менять его по дилерской гарантии. Мотивация – «ну вы ведь его же эксплуатировали – значит сами вывели из строя !» После этого мои гарантийные ожидания прекратились.
Затем на всякий случай я заменил АКС на «Арктик». Увы – недолго он радовал меня «надежной работой при низких температурах». Может так и есть, но при высоких (относительно) температурах он замкнулся и угробил при этом диодный мост и генератор за компанию. Был заменен на «Варту».

- АКБ
- Генератор
- Помпа

Вот что касается помпы…. О ней так много писали что я просто уже ждал – когда же она накроется ? И это случилось ! Даже легче стало. Теперь у меня стоит новая помпа и я надеюсь тысяч 20 не думать о ней.
- Контроллер.

Ну вот замена контроллера понадобилась из-за отказавшей на морозе сигнализации «Кармен». Теперь у меня другая сигналка, но для демонтажа «КарМена» пришлось менять маховик и контроллер…

- насос омывателя стекла.
- А вот еще до кучи – мотор электростеклоподьемника.

Ну где на Автовазе берут это электрооборудование ?. По уму при покупке Шнивы нужно снять все что связано с электричеством и заменить. Все целиком.

Ну вот собственно и все «поломки». Покосившийся от полета в кювет бампер я за поломку не считаю.
Недавно решил все же провести ревизию ходовой – впервые за полтора года. Результат – замена всех сальников на раздатке, заднем мосту, замена шаровых впереди… И все.
Вот бы и электрику делали бы такой же надежной как железо….

По поводу тюнинга. Я тут год назад писал что хотел бы поставить
- БК Штат-Матрикс
- Рейлинги на крышу
- Парктроник

Все это было сделано и в общем я доволен (особенно парктроником). А Штат просто стал моим другом – я его периодически посылаю по-дружески, когда он мне торжественно объявляет что у меня нет топлива (при полном баке). Есть с кем поговорить !

И напоследок – о ходовых качествах. За полтора года я привык к туповатой динамике слабенького мотора и уже спокойно отношусь к тому, что он не дает возможности Шниве энергично обгонять неуклюжие фуры на тесной питерской КАД.
Разгон до 140 тоже не радует комфортом – гул и вибрация предупреждают, что разрешенная скорость даже на автострадах у нас 110…. А вот на 100 ездить вполне комфортно. А больше на высокой и полноприводной машине и ни к чему. Если я захочу позажигать – куплю подержанную Импрезу.
А Шнива вселяет уверенность, что она может доехать хоть куда. Иногда необоснованную. Но я не променяю ее на седан. И на классическую Ниву тоже – уж не обижайтесь на меня, рыбаки и охотники. Иметь несколько машин – одну для города, другую для бездорожья, третью для гонок – нерационально. А Шеви-Нива – разумный компромисс.

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
для демонтажа кармена надо менять шкив ДПКВ а не маховик; он на другом конце коленвала стоит :smile_wink:

Чтото многовато проблем для 40000. Вообще ничего не должно быть с ней такого сякого, может пробег скручен?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
для демонтажа кармена надо менять шкив ДПКВ а не маховик; он на другом конце коленвала стоит :smile_wink:

Чтото многовато проблем для 40000. Вообще ничего не должно быть с ней такого сякого, может пробег скручен?


Насчет маховика - да, это я неправильно выразился - шкив меняли.
А насчет количества проблем - мре кажется они все взаимосвязаны. Попытки запуска в мороз -25-28 при том, что КарМен требует многократной прокрутки вала и только потом дает возможность зажигания - посадили АКБ и угробили стартер. Генератор был выведен из строя дефектной АКБ. Все остальное - расходники....

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: