Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отчет за 40000 пробега
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27364
Страница 1 из 1

Автор:  GoldenFish [ 25 май 2007, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Отчет за 40000 пробега

Вот и прошло полтора года интенсивной эксплуатации моей «золотой рыбки».
Предлагаю всем любопытным краткий отчет по ее поведению в не совсем уж «паркетных» условиях. Итак исходные данные
Светло-бежевая (по документам) GLS 2004 года. Исходный пробег был 10000, сейчас – 40000. Куплена у официального дилера (не скажу какого), но обслуживалась исключительно своими силами.
За это время вышли из строя следующие узлы

- стартер.
Однажды в студеную зимнюю пору
устал он крутить замерзающий вал
Сожрав весь заряд батарей до упора
Он крякнул, чирикнул, агукнул – и встал….

Дилер отказался менять его по дилерской гарантии. Мотивация – «ну вы ведь его же эксплуатировали – значит сами вывели из строя !» После этого мои гарантийные ожидания прекратились.
Затем на всякий случай я заменил АКС на «Арктик». Увы – недолго он радовал меня «надежной работой при низких температурах». Может так и есть, но при высоких (относительно) температурах он замкнулся и угробил при этом диодный мост и генератор за компанию. Был заменен на «Варту».

- АКБ
- Генератор
- Помпа

Вот что касается помпы…. О ней так много писали что я просто уже ждал – когда же она накроется ? И это случилось ! Даже легче стало. Теперь у меня стоит новая помпа и я надеюсь тысяч 20 не думать о ней.
- Контроллер.

Ну вот замена контроллера понадобилась из-за отказавшей на морозе сигнализации «Кармен». Теперь у меня другая сигналка, но для демонтажа «КарМена» пришлось менять маховик и контроллер…

- насос омывателя стекла.
- А вот еще до кучи – мотор электростеклоподьемника.

Ну где на Автовазе берут это электрооборудование ?. По уму при покупке Шнивы нужно снять все что связано с электричеством и заменить. Все целиком.

Ну вот собственно и все «поломки». Покосившийся от полета в кювет бампер я за поломку не считаю.
Недавно решил все же провести ревизию ходовой – впервые за полтора года. Результат – замена всех сальников на раздатке, заднем мосту, замена шаровых впереди… И все.
Вот бы и электрику делали бы такой же надежной как железо….

По поводу тюнинга. Я тут год назад писал что хотел бы поставить
- БК Штат-Матрикс
- Рейлинги на крышу
- Парктроник

Все это было сделано и в общем я доволен (особенно парктроником). А Штат просто стал моим другом – я его периодически посылаю по-дружески, когда он мне торжественно объявляет что у меня нет топлива (при полном баке). Есть с кем поговорить !

И напоследок – о ходовых качествах. За полтора года я привык к туповатой динамике слабенького мотора и уже спокойно отношусь к тому, что он не дает возможности Шниве энергично обгонять неуклюжие фуры на тесной питерской КАД.
Разгон до 140 тоже не радует комфортом – гул и вибрация предупреждают, что разрешенная скорость даже на автострадах у нас 110…. А вот на 100 ездить вполне комфортно. А больше на высокой и полноприводной машине и ни к чему. Если я захочу позажигать – куплю подержанную Импрезу.
А Шнива вселяет уверенность, что она может доехать хоть куда. Иногда необоснованную. Но я не променяю ее на седан. И на классическую Ниву тоже – уж не обижайтесь на меня, рыбаки и охотники. Иметь несколько машин – одну для города, другую для бездорожья, третью для гонок – нерационально. А Шеви-Нива – разумный компромисс.

Автор:  carmack [ 25 май 2007, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

для демонтажа кармена надо менять шкив ДПКВ а не маховик; он на другом конце коленвала стоит :smile_wink:

Чтото многовато проблем для 40000. Вообще ничего не должно быть с ней такого сякого, может пробег скручен?

Автор:  GoldenFish [ 25 май 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
для демонтажа кармена надо менять шкив ДПКВ а не маховик; он на другом конце коленвала стоит :smile_wink:

Чтото многовато проблем для 40000. Вообще ничего не должно быть с ней такого сякого, может пробег скручен?


Насчет маховика - да, это я неправильно выразился - шкив меняли.
А насчет количества проблем - мре кажется они все взаимосвязаны. Попытки запуска в мороз -25-28 при том, что КарМен требует многократной прокрутки вала и только потом дает возможность зажигания - посадили АКБ и угробили стартер. Генератор был выведен из строя дефектной АКБ. Все остальное - расходники....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/