Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

3 года на Ниве-Шевроле
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27367
Страница 1 из 3

Автор:  Шива-Невроле [ 06 июн 2007, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  3 года на Ниве-Шевроле

Отчет об эксплуатации машины.
Куплена в марте 2004 года за 285 тыр. (10 тыс долларов). Доп оборудование: задний спойлер, накладки на зеркала, подкрылки и сигналка. Итого 300 тыр.
Езжу каждый день по городу, по выходным за городом.

Заменено по гарантии:
(1тыс.)-пластиковыйй пистон защиты задней двери от детей (заклинило дверь),
(2 тыс.)-тормозные диски+ступицы (сильное биение при торможении),
(6 тыс.)-кронштейн запаски (сломался, привезли через 5 месяцев),
(9 тыс.)-помпа+протяжка хомутов (бежал тосол),

19 тыс. - гарантия кончилась, дальше сам и в гаражном сервисе:
(20 тыс.) - расшир.бачок тосола (треснул) - 180руб.+1литр тосола(40 руб.),
замена ДПЗД (датч.полож.дрос.заслонки) – 180 руб. +250 руб.диагностика (плавали холостые, глохла)
(30 тыс.) замена МЗ (модуля зажигания) (машина тупила, не набирала мощности), 1000 руб. –г.Старый Оскол (замена самостоятельно)
(35 тыс.пробега) ТО-3 – 5400 руб., в том числе: замена всех 4 шаровых (обычные по 200-250 руб.), замена ступичных подшипников, замена всех фильтров.
(45 тыс.) –сломал-таки крышку РПМ, заменена в первом попавшемся гараже на такую же силуминовую 450руб.+работа 450 руб..
(50тыс) ремонт КПП 5000 руб. (выпадала либо не включалась 4 передача),
(50 тыс.) ремонт двигла (при заводке из-за недостаточного уровня масла в картере ДВС перескочила цепь ГРМ, загнуло клапана)

(70 тыс.) замена сцепления (2400крафт+1600работа), замена ГЦС (320+работа300) и РЦС(550+работа400) Плюс замена 1 шаровой и двух крестовин.

+ещё когда-то выбили мне катализатор за 400 руб. (машина тупила)
+истерся до дыр дерьмонтиновый чехол рукояти переключения передач (заменен на кожаный от десятки),
+заржавели салазки передних седений (зачистил-покрасил =1час работы),
+сдуру сам разобрал правый ЭСП – испортил лепестки подшипника – поставил обратно –правое окно не открывается сейчас – надо менять – жаба душит за 1200руб.

Плюс конечно замена масла каждые 10 тыс. Лукойл-синтетику (650 руб.за 4 литра), в мостах и коробке обычные минеральные масла.
Плюс замена тормозных колодок 5 раз: 1 раз JURID (Германия) ценой 670руб, 2 раза DAFMI (Украина) (около 200 руб.), 2 раза Alied Nippon (Япония) ценой около 250 руб.,

В общем РЕЗЮМЕ мое такое:
Экстерьер: нравится, еще при покупке сразу понял что не хватает заднего спойлера для законченности задней части, ато какая-то круглопопость.
Еще бы все не царапалось, не мялось.. но это возможно только дома в серванте под стеклом :smile_nod:

Интерьер: нормально, устраивает. Уродский подстаканник и кривой вещевой ящик из хреновой пластмассы.

Хочется (хотя не так чтобы уж очень): АКПП и кондиционер. Ну и мощности немного бы.

Эксплуатация: Большинство засад, которые могли случиться с машиной, случились (помпа, ДПДЗ, МЗ, крышка РПМ, сцепление), НО я морально был к этому готов и они меня в расплох не застали – все было устранено достаточно быстро и за ОЧЕНЬ разумные деньги.
В дальних дорогах и просто вылазках в область машинка не подвела - в дали от цивилизации на едине с куском мертвого металла встать не пришлось ни разу (тьху-тьху-тьху ЧЛП).
Эксплуатационные затраты включая ТО, замены масла, колодок и рем.работы составили в районе 30 тыс.руб. за 3 года. На сервисе в среднем получается я бываю 1 раз на 10 тыс.пробега. На сервис еду только тогда когда что-нибудь вылазит, ну а уж там заодно проф.осмотр-диагностику делают.
Всем удачи.

Автор:  HMV [ 06 июн 2007, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

+1
хорошо написал ;-)

Автор:  Иван555 [ 06 июн 2007, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Здорово земляк: шевроле-нива писал:smile_doh:50 тыс.) ремонт двигла (при заводке из-за недостаточного уровня масла в картере ДВС перескочила цепь ГРМ, загнуло клапана)
ЗНАЧИТ КЛАПАНА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ПОРШНЕМ. Я и не знал :
Спасибо за инфу.

Автор:  Шива-Невроле [ 06 июн 2007, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, привет.
ХЗ что там с чем встречается.. Хохмим или серьезно? для меня внутренности и физика процессов ДВС - темный лес. Все со слов чела из сервиса, которому доверие имеется. Могу, конечно, ошибаться в точности формулировок диагноза и первопричин.

Автор:  Needle [ 06 июн 2007, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555 писал(а):
Здорово земляк: шевроле-нива писал:smile_doh:50 тыс.) ремонт двигла (при заводке из-за недостаточного уровня масла в картере ДВС перескочила цепь ГРМ, загнуло клапана)
ЗНАЧИТ КЛАПАНА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ПОРШНЕМ. Я и не знал :
Спасибо за инфу.


А где они не встречаются? Выточки были только на старых жигулях с ременным приводом. На жигулях с цепным приводом выточек не делается. На современных движках нет выточек в цилиндрах в принципе :smile_doh:

Автор:  M-A-X [ 06 июн 2007, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А где они не встречаются? Выточки были только на старых жигулях с ременным приводом. На жигулях с цепным приводом выточек не делается. На современных движках нет выточек в цилиндрах в принципе

На 16 клапанных 1,6 литра ВАЗ не встречаются. Проверено обрывом ремня ГРМ. Кстати и на 8 клапанных 1,5 литра тоже.

Автор:  alex449 [ 06 июн 2007, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, он писал, что перескочила цепь, значит клапан открываться стал раньше (позже) положеного времени, а ето и значит, что поршень еще вверху.

Автор:  Иван555 [ 06 июн 2007, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня была ваз2108 с движком 1,3 л , там клапана при обрыве ремня встречаются (проверено на горьком опыте), поэтому взял ваз21102 с движком 1,5 8 клап, там не встречаются клапана с поршнем при обрыве ремня (нарочно выбирал чтоб не встречались, движок 1,6 еще не выпускался). Надо же на Шевроле-нива двиг 1,7- клапана встречаются с поршнем. я и не знал :!: Следующая машина должна быть с невстречающимися деталями, вселенная развивается понимаещ по спирали:smile_bigsmile:

Автор:  Шива-Невроле [ 06 июн 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, ну это не самая страшная проблемка-то, если конечно не в дали от цивилизации приключилась. Цена ремонта - до 5 тыс.руб. и день без машины.

Автор:  Proximo [ 06 июн 2007, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Блин... У меня сейчас 53 тыщи и 1 год 8 мес. машине. Пока полет нормальный.
Из перечисленного - замена 2 шаровых.

Щас походу ДПДЗ затупил и все... Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/