Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шнива после 120 тысяч!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27374
Страница 1 из 4

Автор:  J_Walker [ 09 авг 2007, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Шнива после 120 тысяч!

Отец отдал мне свою шниву, которая пробежала уже 120 тыс. км! Машина в хорошем состоянии, всё отлично работает (не считая дребезга колодок и глухих стуков в подвеске)...

Есть один вопрос: у кого есть опыт эксплуатации шнив с пробегом 120- 180 тыс. км, какие неприятности случались? что ломалось? и т.д... Так как пробег уже не маленький, а эксплуатировать мне её нужно ещё год-два (только по Москве), так что любые советы будут полезны!!!

Какие детали подвески и двигателя пришлось заменить, связанные именно с возрастом и пробегом машины (120 - 180 тыс)

Автор:  SaSa [ 09 авг 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

хм. а движек - миллионник?

Автор:  <BlaZZer> [ 09 авг 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну движок может крякнутся а может и нет,смотря как повезет и как ездить тоже самое по коробке раздатке мостам.Все что угодно связаное с естесвеным износом деталей.Сам не на одной машине не ездил больше 120 тыщь обычно к 100 старался продать.А вобще если машина изначально удачная попалась и на ней акратно ездили тока по асфальту)))) то нифига там не сломается будет бегать и 200 тыщь и больше.

Автор:  J_Walker [ 09 авг 2007, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а в среднем какой ресурс у движка, коробки и раздатки у нив, если учесть что масло заливали BP во все агрегаты, меняли через каждые 8-10 тыс, машину не насиловали ни резкими разгонами, ни максимальной скоростью (не больше 120)?

Автор:  RK3AUU [ 09 авг 2007, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

J_Walker писал(а):
Ну а в среднем какой ресурс у движка, коробки и раздатки у нив, если учесть что масло заливали BP во все агрегаты, меняли через каждые 8-10 тыс, машину не насиловали ни резкими разгонами, ни максимальной скоростью (не больше 120)?


Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть. :smile_nod: А остальное долго держиться. Не парься.

Автор:  Aladdin [ 09 авг 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

RK3AUU писал(а):

Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть. :smile_nod: А остальное долго держиться. Не парься.


а там полдвигателя случайно не надо разобрать что бы её поменять?

Автор:  RK3AUU [ 09 авг 2007, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Aladdin писал(а):
RK3AUU писал(а):

Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть. :smile_nod: А остальное долго держиться. Не парься.


а там полдвигателя случайно не надо разобрать что бы её поменять?


Нет. Только 1/8 двигателя. :smile_nod: Гиморрно конечно, но менять надо. Перескочит цепь на пару зубов или порвется - хуже будет.

Автор:  Вадим [ 10 авг 2007, 04:51 ]
Заголовок сообщения: 

RK3AUU писал(а):
J_Walker писал(а):
Ну а в среднем какой ресурс у движка, коробки и раздатки у нив, если учесть что масло заливали BP во все агрегаты, меняли через каждые 8-10 тыс, машину не насиловали ни резкими разгонами, ни максимальной скоростью (не больше 120)?


Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть. :smile_nod: А остальное долго держиться. Не парься.

Угу, гдето-то так. Есчо у простых нив к этому времени сайлентблоки в передней подвеске подхаживают к замене. Ну и проверь компрессию -исследуй на предмет износа колец. Просмотри состояние тормозных шлангов -должны быть без трещин (перегни и на изгибе осмотри), проверь работоспособность колдуна -может закиснуть. А остальное - по состоянию.

Автор:  J_Walker [ 10 авг 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ок! Спасибо за информацию... :smile_nod:

Автор:  partyzan [ 10 авг 2007, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

хммм... с таким пробегом... есть один совет: далеко от сервиса не уезжай. :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/