Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
15000 промежуточные итоги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27377 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | plagiator [ 10 окт 2007, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | 15000 промежуточные итоги |
Итак на днях перевалил за отметку 15000 км. Пришло время подведение промежуточных итогов и подсчета расходов. Машину после долгих раздумий взял в конце марта GLC цвет - кварц. Первые впечатления уже описывал ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B2%D0%B0 ). За пол года основное мнение о машине не изменилось, более того в лексиконе появилась фраза, которую я говорю в ответ на вопрос доволен ли я машиной - "Я вообще не понимаю почему до сих пор ездил на других машинах!". Очень приятно удивил комфорт и эргономика салона (наверное на фоне 9 ки и 14 й по другому и не могло быть). Летом вдоволь наслаждался теперь спокойным, причем в любую погоду, проездом к деревне (2 км полного бездорожья). В силу того, что резина штатная, пришлось конечно несколько раз поднапрячься, но серьезно не заседал ни разу. Итак по комфорту и проходимости ставлю 10 балов (по 10 бальной шкале) Обслуживание... Руки у меня конечно растут правильно, но с некоторых пор строго придерживаюсь правила, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому кроме как колесо поменять, жидкости долить, лампочку заменить, никуда не лезу. Пока не хочу терять гарантию обслуживаюсь у официалов. Удивил тот факт, что у разных дилеров на ТО разные цены. ТО1 делал в Нах, ТО2 делал в Дженсере - впечатления в соответствующих ветках форума. По гарантии обращался 5 раз счет 3 в пользу дилеров. Оценка дилерам - 4 бала (по 10 бальной шкале). Проблемы поломки. На первых тысячах была проблема - машину кидало при торможении. Вылечили на ТО1 (со слов дилера проблема решена сход-развалом). При наступлении тепла и начале активного пользования кондеем выплыла еще одна проблема – тарахтение коробки передач.- Не вылечено до сих пор. При первом обращении сказали – поезди еще пару тысяч км, если не пройдет – будем менять коробку, а при втором обращении – «конструктивная особенность данной марки автомобиля» 5 тыс – следы смазки на колпаке ступицы. Выдавливается лишняя смазка из ступичного подшипника. – Это нормально - «конструктивная особенность данной марки автомобиля» 12 тыс – замена того самого подшипника по гарантии. 12 тыс - замена трех шаровых опор - по гарантии. 12 тыс. – вибрация на скоростях 40-80 - «конструктивная особенность данной марки автомобиля» 14 тыс – писк бензонасоса - «конструктивная особенность данной марки автомобиля» 14 тыс – свист при движении на малых скоростях и при торможении - «конструктивная особенность данной марки автомобиля», это колодки свистят. Замените – нет Вам еще рано, вылечил сам – заменой передних колодок. Итак, гарантия – оценка 4 бала по 10 бальной шкале. Вообще GM-вцам надо памятник поставить. Это сколько надо иметь фантазии, что бы изобрести такой эксклюзивный автомобиль, состоящий сплошь из «конструктивных особенностей». Финансовые вложения Покупка - Сама машина 398000 Страховка (ОСАГО) 3960,00 Страховка (КАСКО) 39760,27 Итого страховка 43720 комиссия банка 5208,28 инструменты 4153 допы 41743 гаи 5170 Итого первоначальные затраты 497994,28 Сервис ( в том числе ТО1-6450, ТО2-8500,00) - 15300 расходники (масло на долив, тосол, тормозуха) 590,45 мойка (дело каждого, но чистая машина и едет лучше) 3930 запчасти 495 (колодки) бензин (95 заправляюсь только на BP) 31013 (2,08 руб/км) Итого стоимость владения ( с учетом страховки) 4,88 руб/км Вот такие дела. В основном доволен, вот только приценился к зимней резине …. Но это уже отдельная тема. |
Автор: | Айк [ 10 окт 2007, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Молодец, хороший отчет ![]() |
Автор: | RamZ [ 11 окт 2007, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодец, +1 |
Автор: | Алекс-32 [ 11 окт 2007, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
plagiator, Позитивно... |
Автор: | Loshkarev [ 11 окт 2007, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отчет... А вот конструктивные особенности маленько напрягают... |
Автор: | Skif [ 11 окт 2007, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 13,5 тыкв, и почти все аналогично. Тока не страховал вообще, даже автогражданку за 40 уе так и не сделал - лень : Заменил сальник, задний раздатки и генку по гарантии, а вот касательно грохота коробки здесь писалось - нада менять мозг, увеличивающий хх при нагрузке ( кондей, фары и тд) Машиной доволен на 100 |
Автор: | Лешка23 [ 11 окт 2007, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif, как ты говоришь бряк в коробке лечиться?я измучелся весь но у многих в районе на ШН такого нет я сам подходил объяснял ситуацию но у людей такого небыло я сам проверял и рулем крутил и газовал бренчит у меня и коробку я менял по гнарантии в мегамоторся поставили мою родную так как при замене бряки не ушли |
Автор: | Skif [ 11 окт 2007, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=270 Сообщение от M-A-X: Ну вот, наконец-то тарахтение побеждено!!! Небольшая предыстория: меня этот звук достал в конец, дилеры продолжали ссылаться на GM, и я сам написал в GM письмо с требованием разобраться и сделать все таки что-нибудь Evil or Very Mad . Через два дня позвонил дилер Shocked и сказал, что проблема на заводе решена, и как только они получат необходимые запчасти, то позвонят и запишут меня на ремонт. Вчера это случилось Very Happy . Запчастью оказался контроллер М7.9.7+АС 21230-1411020-90-1 взамен штатного М7.9.7+АС 21230-1411020-90-0. Отличительная особенность - поднятие оборотов ХХ при включении кондера (примерно на глаз на 100 об., БК нет). При этом пропадают все посторонние звуки Laughing . Единственным минусом наверно будет повышенный расход Crying or Very sad , но взамен тишина Very Happy . На родном контроллере при включении кондея обороты не менялись, но и расход что с кондеем, что без него был одинаковым. P.S. При выдаче машины мне был показан бюллетень GM-AV в котором говорилось следующее: посторонний шум КПП при включении дополнительной нагрузки (фары, обогрев, кондиционер) ни в коей мере не является неисправностью и на влияет на ресурс агрегатов, а является особенностью автомобиля. При обращении владельцев с жалобами на это, рекомендовано заливать в КПП синтетическое масло 75W90 и отправлять на завод статистику по этим обращениям. ВОТ ТАК... P.P.S. Поезжу побольше, отпишу подробней что и как. _________________ |
Автор: | Antonio [ 11 окт 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
plagiator, а как ты считаешь стоимость км? Какую сумму делишь на пробег? |
Автор: | Алекс-32 [ 11 окт 2007, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: рекомендовано заливать в КПП синтетическое масло
Вот это уже интересно.... Значит всё-же можно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |