Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
именно - ОПЫТ проблем: руки, головы, сальники, карданы, http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27378 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SAAMI [ 18 окт 2007, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | именно - ОПЫТ проблем: руки, головы, сальники, карданы, |
Молчал, молчал, но уж так наболело, что решил поделиться со всеми своей «сагой о Форсайтах». Заношу ее в этот форум, а не в Ходовую, потому, что это могло случиться в какой угодно теме. Запотела маслом задняя ось. Ну, запотела и запотела, просто зима на носу, мог бы решить вопрос сам, но нет гаражных условий – еду на станцию. Станция «фирменная» – при дилере Тойоты, Ниссана, Лексуса, Инфинити. До недавнего времени была гарантийщиком GM-АвтоВАЗ. Слесарь, осмотрев, принял решение менять сальники заднего моста и переднего в раздатке. Поменял, масло проверил – ОК. Поставил машину, а взял только через 2 дня. Поехал и наблюдаю, что на скорости от 60 и выше машину колотит судорогой, вибрация от центра и по всему кузову. Т.е. это – максимально возможная для жизни скорость. Как вариант – тут же отписываюсь на сайт, советы, в общем-то, правильные – развернуть карданы на 180 градусов. Хотя, с точки зрения решения инженерной задачи понимаю, что надо бы поиск вести по всему процессу замены сальников, а не с конечного этапа – карданов. На станции при повторном обращении также берутся за карданы. Поворачивают задний – вибрация, поворачивают передний – аналогично. Это все в рабочее время – в течение двух часов. Потом они все отваливают на обед. Машина в цехе. Плюю на все любезности – пишу жалобу и набираю телефон генерального директора компании. Уезжаю. Звонит мастер и зазывает меня на доп осмотр вечером. Приезжаю. В машину садится слесарь сам ездящий на Ниве, прокатываемся с ним километров 10, чтобы он мог убедиться в моих претензиях. Он: сейчас попытаюсь что-нибудь исправить, но на 100% не обещаю. Через полчаса он зовет меня в цех. Машина на подъемнике, мастер сидит в ней и газует, а слесарь выносит вердикт: вибрация – это стечение обстоятельств, несчастный случай, мол завод ДжиЭм допустил брак и не затянул переднюю центральную гайку в раздатке, пока она болталась, то болталась в свободном стиле и вся конструкция, но как только мастер, меняя сальник, ее правильно затянул, то все пришло в жесткую связь и выплыл главный источник вибрации – кривой передний кардан. Зашибись! Я стою, как олух. Всё это сопровождается бубнежом слесарей и мастера о том, что, мол, отечественная тачка, чего ты, мол, хочешь.Вывод – покупать новый кардан. Причем в продаже оригинальных тольяттинских запчастей нет, есть, мол, белорусские и всякие разные. Уезжаю. Машину осматривал уже четвертый слесарь, а времени на это на все уже уходило третий день. На следующий день звонит мастер и говорит о том, что он достал для меня «хороший» кардан и они готовы меня осчастливить. Приезжаю. Снова машину на подъемник, снова в ней сиди мастер и газует, снова рядом стоят слесаря и нудят о то, что фиг знает что а не машина, что БМВ – это машина, что страна у нас, ну и т.д. А я смотрю на ШН и понимаю, что ей сейчас отрежут этот кардан, что как живому существу, что машину мне готовы изуродовать. Видимо слесарь (уже пятый по счету) имел в голове то самое инженерное мышление и, не смотря на уверенное пожелание мастера – «меняй кардан, не думай!», решил дернуться к истоку проблемы. Он снял передний кардан, снял штуцер в раздатке, посветил фонарем в узел сальника и увидел там пружину от старого замененного сальника. Именно она и была причиной той самой вибрации. Просто первый по счету слесарь благополучно забыл ее там при замене сальника. Кстати, он тоже подходил и уверенно ныл про кривой кардан. Моя ШН, кажется даже вздохнула от счастья, когда я ее выкатил со станции. Практически - спас. Итак, если коротко: станция обслуживает, в том числе - и очень дорогие машины, но мышление и руки остались на уровне Афони из известного кино. Желание обуть и развести – ровно то же самое. Только Афоня разводил на прокладки, а они – на сальники. В ответ на мою жалобу – тишина и никаких извинений. 21 век. И постоянное нытье про то, что «мы, наше, отечественное и тп», что мол, а что ты хотел. Б…, кардан, мол, кривой. А я вот скажу, что ни хрена мы с такими подходцами не построим. Правда к машине Шевроле Нива это нисколько не относится, машина - ! |
Автор: | йа шнивко [ 18 окт 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAAMI, Цитата: снял штуцер в раздатке, может фланец или как его там :?: : Цитата: увидел там пружину от старого замененного сальника. Именно она и была причиной той самой вибрации. вот с этого момента поподробнее : :
|
Автор: | Lazer [ 18 окт 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, блин, уроды! Руки таким вырывать, а еще языки поганые! |
Автор: | Новиков Виктор [ 18 окт 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нахрен эти сальники вообще трогать. Все равно после замены они текут. |
Автор: | Skif [ 18 окт 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сомнительно насчет пружинки, а вот гайку они, видимо, вернули в первоначальное недокрученное положение : |
Автор: | Вжик [ 18 окт 2007, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif писал(а): Сомнительно насчет пружинки, а вот гайку они, видимо, вернули в первоначальное недокрученное положение :
Согласен, на счет пружины. ИМХО, опять развод. Однак одна из гипотез могет быть такая... Там под гайку фланца фтулочка ставится. Стоит она плотно, зазоры минимальные, ибо центрирует фланец. Если не заешь о ее сущетсвовании, то после откручивания гайки фланца заметить ее и выколупать от туда руками, сложно. Потому когда вытаскиваешь открученный фланец, и не уделишь этой фтулке непосредственного внимания, то она в последствии могет выпасть сама. Ежли лопухнуться, либо разявить варешку, то незаметно потерять эту фтулку вполне возможно. Если эта фтулка была потеряна, и при при сборке гайка фланца была закручена без нее, то центорвка фланца нарушается. Естесна, что при таком глюке адназначна будет вибрация. |
Автор: | Maydyk [ 18 окт 2007, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно замечено что слесаря "фирменных" сервиов делать ничего не умеют и не хотят, а при случае меняют "машину в сборе". Может быть в этом есть смысл, допусти самоделкиных до Мерседесов и БМВ они там такого наделают! Подозреваю что их с самого начала учат никуда свиоим руками без инструкции не лазить. |
Автор: | dmorra [ 18 окт 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Там под гайку фланца фтулочка ставится.
Вжик, А я её всегда шайбой считал,только толстой.А центрируется всё по шлицам.Я буквально пару часов тому ставил сондовский кардан,а он подразумевает свой фланец.Так он зашёл от руки не до конца,пследний сантиметр сажал с помощью этой шайбы и гайки,так что на шлицах не вильнёшь. |
Автор: | Вжик [ 18 окт 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra, ну нехай оно будет толстой шайбой, это не принципиально. Цитата: А центрируется всё по шлицам. Шлицы имеют некоторые люфты, особо в торца вала. Сам веть пишешь, что Цитата: Так он зашёл от руки не до конца,пследний сантиметр сажал
Так в том то и дело, что зажал лишь последний сантиметр... А от чего получился этот натяг и где? Здесь важна четкая однозначная фиксация и там, где хвостовик фланца (последний сантиметр( и там где гайка (первый сантиметр), т.е. с торца вала. Так зачем там, с торца вала, точеная толстенная шайба? |
Автор: | dmorra [ 18 окт 2007, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, Согласен,одно другое дополняет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |