Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Kavlad's logbook. From zero to parting. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27455 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Kavlad [ 17 июн 2009, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Kavlad's logbook. From zero to parting. |
До 100 000 доездил, решил тему переименовать. А так, все по-прежнему, свежие посты - в конце. Шнива, LC, приобретена в декабре 2008 г. Купил, совпало так, подарок к Новому Году ![]() Добавил, конечно, сразу сигналку, магнитолу, резиновые коврики – обычный набор. Штатные шины «Баргузин» переобул на литье, на штамповке оставил зимнюю шиповку. Общие впечатления стандартные, ничего нового не скажу, все ожидаемо. Обзорность отличная – высоко сижу, далеко гляжу. Большие зеркала. Проходимость – за всю зиму с ее сугробами и заносами нигде ни разу не застрял. Аналогично весной с ее лужами и слякотью, а потом и дождями с грязью – проезжал везде, где считал нужным. Летом тоже шнивовские внедорожные способности очень даже пригодились... Проходимец с честным механическим постоянным приводом на все колеса - это вам не паркетнег с вискомуфтой! Энергоемкая подвеска, забыл как притормаживать перед лежачими полицейскими и трамвайными путями. Кондиционер оказался нужной опцией. Арктику в салоне, конечно, не делает, но приятную прохладу – легко; можно ездить с закрытыми окнами, не дыша уличной пылью и не обоняя чудное амбре выхлопной гари в пробках. Компрессора из салона не слышно, а вот снаружи – ну чисто холодильник «ЗИЛ» 70-махрового года. Мне, с моим ростом в 170 см. в салоне более чем просторно. Места хватает во все стороны. Когда сажусь «за собой» на заднее сиденье, от колен до спинки переднего еще остается сантиметров 15 запаса. А вот багажник того… маловат. Впрочем, картошку мешками я не вожу, а для поездки на дачу или за продуктами места все же хватает. Плюс заднее сиденье складывается по частям, перевезти электроплиту или стремянку – не проблема. У резиновых ковриков-корытец обнаружилась особенность – бортики задних ковриков перекрывают воздуховоды под передними сиденьями. Все никак руки не доходят эти бортики подрезать. Классические нивовские вибрации присутствуют. Наиболее заметны примерно на 80 км\ч. Сам не курю и никому в машине курить не позволяю, поэтому пепельницу удобно приспособил в качестве ящичка для мелочевки (флешку от магнитолы, например, там вожу). Двигатель мощой не блещет, 80 сил на почти полторы тонны веса – все же не сильно много. Хотя мне и не надо, езжу не быстро, тапку в пол не давлю. У меня расход бензина (95-го) в городском режиме получается небольшим (для Шнивы), примерно 9-10 л/100 км. Зимой, с автопрогревами и стоянками на холостом ходу, выходит больше, где-то до 14-15 л. на сотню. Жене машина тоже нравится, выбирали-то вместе. Выбирали, в основном, между двумя машинами, друг на друга не похожими совершенно – это были собственно Шевроле Нива и Шкода Фабия. Думали, кем же мы будем после покупки: «шкодниками» или «шовинистами» ![]() Теперь о дефектах. Глобальных, мешающих ездить, проблем не было. Были мелочи, тем более досадные, что и правда ничего страшного, но раздражают. К 2000 км. уровень антифриза, бывший, как и положено, между рисками на бачке, упал до минимума. Долил антифриза. Больше уровень не уменьшался. С самого начала туго открывалась задняя дверь – смазали замок на первом ТО, гарантия. Примерно на 1000 км. пропала подсветка регулятора корректора фар (колесика) – на первом ТО по гарантии исправили. Подсветка проработала 3 дня и пропала опять. Задняя дверь чуть постукивала на кочках, проблема ушла сама собой, не заметил когда, примерно на 4000-5000 км. Родные щетки дворников скрипели как сволочи, но стекло чистили неплохо. Заменил их после 9000 км. (5 месяцев все же проработали), когда чистить стали хуже, с полосами. К 9500 км. накопился букетик косячков, с которым я и поехал в сервис. На 7000 км. заметил, что начало сопливить масло из раздаточной коробки . Текло не сильно, пятен масла под машиной не видел ни разу, но капля возле заднего сальника иногда висела, ну и корпус раздатки маслом был забрызган. Доездил так до 9500 км. Заменили сальники, передний и задний, по гарантии. Не отключался левый стеклоподъемник при закрытии стекла (9000 км.), т.е. стекло доезжало до верха, а привод не отключался, раздавался громкий треск. Заменили стеклоподъемник, по гарантии. Пропала подсветка регулятора корректора фар (2500 км., во 2-й раз). Заменили регулятор, по гарантии. Смазали тросик газа и почистили фильтр салона. К 8000 км. появилась вибрация при торможении. Выявили овальность тормозных барабанов (диагностика по гарантии). 15000 ТО2. Заменили, чего там по регламенту положено. 16000 Примерно на 12-13 тысяче начались сложности с переключением передач. Периодически не включалась 1-я или 2-я передача, а то и обе вместе (тот еще сюрприз на светофоре, да) или передача втыкалась с перекосом рычага. Эту проблему я озвучил на ТО2. Поправили крышку сцепления и отрегулировали кулису, эффектом от этого стало более плавное включение сцепления. Но, как оказалось, передачи четче включаться не стали. К 16-й тысяче терпение кончилось. Снял чехлы с рычага КПП и нашел под ними лежащие болтик и шайбу, которыми фиксируется на оси шарнира ограничитель включения задней передачи. Поставил смещенный ограничитель на место, вкрутил болтик, передачи снова начали переключаться четко. 19000 Отклеилось лобовое стекло. Как-то внезапно отклеилось, не было ни течи, ни сквозняка. Просто однажды при закрытии двери заметил, что лобовик подпрыгивает, оказалось, что он отклеился по всему периметру (sic!). Пришлось осторожно-осторожно, как ежики размножаются (дабы стекло не выпало, потому, что скотча для фиксации стекла под рукой не случилось), ехать в сервис. Приемщик, понятно, попросил показать, где отклеилось. Для демонстрации я просто уперся пальцем в стекло изнутри, оно приподнялось, на что сервисмен сделал удивленные глаза (здесь уместен пресловутый смайл О_о, примерно так и сделал) и сказал, что такого не видел никогда. Вклеили по гарантии. 20000 Замена тормозных барабанов. Ибо вибрация при торможении из-за овальности оных запчастей достала вконец. 21000 При работе двигателя появился посторонний звук (типа тарахтение или стрекот), заметный при резком росте оборотов и работе двигателя под нагрузкой. Замена прокладки выпускного коллектора (гарантия). Залитый на заводе антифриз к этому времени приобрел грязно-желтый цвет и настолько же подозрительный запах. Замена. Перестал работать обогрев стекла и зеркал. В блоке предохранителей обнаружился сгоревший, причем перегорел он качественно, оплавился не только сам, но и подпалил свое гнездо, пришлось вырывать его пассатижами. Обогрев заработал после замены предохранителя и реле. Вот в таком акцепте, едем дальше. О дальнейшем пробеге - в моих постах дальше. |
Автор: | НШчайник [ 17 июн 2009, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это даже не проблемки, а мелочь пузатая. Люди двигатели перебирают (меняют по гарантии) за 10 тыков ![]() |
Автор: | Kavlad [ 17 июн 2009, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): Это даже не проблемки, а мелочь пузатая.
Да, я тоже так считаю! |
Автор: | carmack [ 17 июн 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже таврия была... : |
Автор: | Алексей269 [ 17 июн 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: почистили фильтр салона (сами).
??? А так очень даже не плохо ![]() |
Автор: | Kavlad [ 17 июн 2009, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей269 писал(а): Цитата: А кто диллер авто-1 или сибтрансавто? Авто-1. |
Автор: | MasterKid [ 18 июн 2009, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык, напоминает пресс-обзор совавтопрома в журнале "ЗР" годов этак начала 90-х: техника конечно хреноватая, но закрыть глаза на это можно : |
Автор: | Kavlad [ 18 июн 2009, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterKid писал(а): Дык, напоминает пресс-обзор совавтопрома в журнале "ЗР" годов этак начала 90-х Ну извиняйте, конечно, если стиль не по нраву ![]() MasterKid писал(а): техника конечно хреноватая, но закрыть глаза на это можно
Можно. Потому, что мне (лично мне) эта техника нравится. |
Автор: | MasterKid [ 18 июн 2009, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я езжу и глаза закрываю ![]() |
Автор: | SaSa [ 18 июн 2009, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterKid писал(а): Дык, напоминает пресс-обзор совавтопрома в журнале "ЗР" годов этак начала 90-х: техника конечно хреноватая, но закрыть глаза на это можно :
хм, ИМХО: немного не уместное высказывание про ШН после 07 года выпуска. А вот если бы тоже самое или даже хуже за те же 10 тык, случилось бы на ренж ровере, что бы тогда? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |