Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шнива 2003 г. (октябрь) пробег 277 000 км
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27499
Страница 1 из 5

Автор:  АС74 [ 22 дек 2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Шнива 2003 г. (октябрь) пробег 277 000 км

Тоже решил отчитаться, но вкратце.
Каждый раз пытаюсь заставить себя написать отчет об эксплуатации, но руки опускаются, если подумаю, что надо все неисправности и земененные детали перечислять.
Опишу только основные моменты.
Итак! Можете сочувствовать... :smile_doh:
Машина с новья, октябрь 2003 г., пробег 277 т.км.
Езжу каждый день: машина стояла только два раза после небольших ДТП (первый раз жена в дерево въехала на скорости 20 км/ч, а второй уже я с горки скатился прям в ворота), когда в 2004 году по страховке меняли бампер-усилитель бампера-фару-меняли и красили два передних крыла, и в 2008 году бампер-усилитель бампера-фару.
Значит:
1. Два новых генератора + два ремонта первого гены с заменой таблеток и мостов.
2. Восемь крестовин на родных карданах, 6 из них на заднем кардане.
3. Один задний кардан поменян на Белкардовскийв прошлом году, а два новых кардана Агат на 220 т.км, - очень хорошо себя проявляют до сих пор.
4. Три датчика ДПДЗ
5. Два РХХ
6. Промвал родной на 255 т.км.
7. Подшипники передних ступиц, до 100 т. смазывал и регулировал, после 100 т. меняю каждые 40 тыс.км. - как правило у меня они столько и ходят.
8. Левый и правый подшипники задних полуосей, - поменяны после 200 т., причем я их не слышал, что гудят; услышал мастер, когда с ним прокатился.
9. Подшипник правый РПМ, тоже недавно.
10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно.
11. Радиатор, год назад, все шланги системы охлаждения, которые находятся в моторном отсеке.
12. Натяжитель цепи, трубка к нему, на 260 т.км
13. Бензотрубопровод в районе бака, поставили резиновые шланги размером 25 см.
14. Три помпы.
15. Сайленблоки передней подвески
16. Сцепление Валео - на 155 т.км.
17. Аммортизаторы - передние два комплекта, задние родные сменил на 220 т.км.
18. Комплект Задних тяг.
19. Модуль зажигания, в воскресенье на трассе заглох, хорошо, что 4 года запасной вожу, ПРИГОДИЛСЯ!!!
20. Гидрокомпенсаторы, первый раз сменил две шт., второй раз две, ну а последний раз при замене распредвала все восемь.
Остальное, нет смысла перечислять - лампочки, подшипники ступиц, колодки, масло, тосол, сальники, шаровые, маслосъемные колпачки, крышка РПМ и т.д.
Масло в двигателе "всю жизнь" - Мобил 10-40.
Полет нормальный, конечно, небольшая вибрация на 80 км/ч, заводится зимой по утрам с небольшим газком.
Да, кстати, может кому пригодится: летом достал скрип водительской двери, после снятия двери, оказалось верхняя втулка разработала отверствие в петле, тесть предложил "нарастить" втулку, обмотав в один круг изолетой, теперь тишина. А то замену в 5 000 посчитали.
Вот в принципе в основном и в кратце все.
Сочувствуйте.
ПС: Занялся подсчетом по заказ-нарядам, получалось, что в год на ремонт у них (начиная с лета 2005 года по лето 2009 года) вместе с запчастями выходило около 30 т.р., не считая масло и резину.

Автор:  DenSSS [ 22 дек 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

А с поршневой как дела? :

Автор:  АС74 [ 22 дек 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, поршневую не вскрывал. Мерял в прошлом году компресию до замены ГК, было 11-10-11-11. После замены ГК не мерял, но меняли как раз 3-4. Думаю подравнялась. Лезть пока не хочу, т.к. знаю, что обязательно займусь капремонтом с заменой головы на нового образца.
А пока масло не кушает, 110 ездит и нормально.

Автор:  newserg [ 22 дек 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

АС74, главное, что оно ездит! :smile_cool: :smile_bigsmile:

Автор:  DenSSS [ 22 дек 2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Чудеса ... : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  АС74 [ 22 дек 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, Главное правило, не мешай работать, пока работает, и не доводить до криминала.
А вот про модуль зажигания, - никаких симптомов не наблюдалось перед умиранием, и скорость была 80-90. и Как назло случилось на обгоне фуры, когда из Лодейного Поля возвращались. Но скорости хватило, чтобы перестроиться и встать на обочине. Думал пипец. Единственное, что возможно было проверить, так это модуль. Ни разу она меня так не подводила.

Автор:  Dim_pnz [ 22 дек 2009, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

АС74, а я думал, столько не живут...без капиталки.

Автор:  РыболовЪ [ 22 дек 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно.
Не понравился только сей пункт...
Как чувствуют себя КПП, РКП, мосты? Какое масло в них заливается?
Как и что с кузовом? Есть ли ржавчина по низу?

Автор:  АС74 [ 22 дек 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовС, а что именно не понравилось? При сбросе газа был неприятный стрекот в двигателе, мастер посоветовал поменять распредвал, постель, трубку и кулачки, ну и заодно компенсаторы. Сменил, двигатель стал намного тише работать и ровнее на холостых. Распредвал был с видимыми выработками.
КПП и РКП, мосты работают нормально, передачи включаются отлично, как на новой, "двумя пальчиками" без лишнего шума, на скорости от 100 км/ч разговаривать в салоне можно не надрываясь. А так как за все время эксплуатации так было всегда и не ухудшается, то соответственно не лезу туда.
Конечно по чистой и ровной дороге при наборе скорости машина напоминает троллейбус, но опять же не критично в плане шумности. Вибрации присутсвуют, но я к ним привык, думаю и судя по описаниям многих участников, не хуже. Масло Мобил 80-90 лью с рождения.
Конечно, желательно все перебрать и при необходимости заменить, но ОНО не прогрессирует, поэтому пока оставляю как есть.

Автор:  АС74 [ 24 дек 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кузов пока жив, насколько я могу судить.
Ржавчина на передних крыльях, которые в 2004 году на Питер-Ладе "меняли и красили". Капот, в местах ударов камней. Да еще задние крылья по нижней кромке от того, что летит из под колес. Да плюс в местах где двери прилегают к кузову. А остальное, все "идеально" учитывая условия эксплуатации и пробег по нашим дорогам.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/