Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива 2003 г. (октябрь) пробег 277 000 км http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27499 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | АС74 [ 22 дек 2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива 2003 г. (октябрь) пробег 277 000 км |
Тоже решил отчитаться, но вкратце. Каждый раз пытаюсь заставить себя написать отчет об эксплуатации, но руки опускаются, если подумаю, что надо все неисправности и земененные детали перечислять. Опишу только основные моменты. Итак! Можете сочувствовать... ![]() Машина с новья, октябрь 2003 г., пробег 277 т.км. Езжу каждый день: машина стояла только два раза после небольших ДТП (первый раз жена в дерево въехала на скорости 20 км/ч, а второй уже я с горки скатился прям в ворота), когда в 2004 году по страховке меняли бампер-усилитель бампера-фару-меняли и красили два передних крыла, и в 2008 году бампер-усилитель бампера-фару. Значит: 1. Два новых генератора + два ремонта первого гены с заменой таблеток и мостов. 2. Восемь крестовин на родных карданах, 6 из них на заднем кардане. 3. Один задний кардан поменян на Белкардовскийв прошлом году, а два новых кардана Агат на 220 т.км, - очень хорошо себя проявляют до сих пор. 4. Три датчика ДПДЗ 5. Два РХХ 6. Промвал родной на 255 т.км. 7. Подшипники передних ступиц, до 100 т. смазывал и регулировал, после 100 т. меняю каждые 40 тыс.км. - как правило у меня они столько и ходят. 8. Левый и правый подшипники задних полуосей, - поменяны после 200 т., причем я их не слышал, что гудят; услышал мастер, когда с ним прокатился. 9. Подшипник правый РПМ, тоже недавно. 10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно. 11. Радиатор, год назад, все шланги системы охлаждения, которые находятся в моторном отсеке. 12. Натяжитель цепи, трубка к нему, на 260 т.км 13. Бензотрубопровод в районе бака, поставили резиновые шланги размером 25 см. 14. Три помпы. 15. Сайленблоки передней подвески 16. Сцепление Валео - на 155 т.км. 17. Аммортизаторы - передние два комплекта, задние родные сменил на 220 т.км. 18. Комплект Задних тяг. 19. Модуль зажигания, в воскресенье на трассе заглох, хорошо, что 4 года запасной вожу, ПРИГОДИЛСЯ!!! 20. Гидрокомпенсаторы, первый раз сменил две шт., второй раз две, ну а последний раз при замене распредвала все восемь. Остальное, нет смысла перечислять - лампочки, подшипники ступиц, колодки, масло, тосол, сальники, шаровые, маслосъемные колпачки, крышка РПМ и т.д. Масло в двигателе "всю жизнь" - Мобил 10-40. Полет нормальный, конечно, небольшая вибрация на 80 км/ч, заводится зимой по утрам с небольшим газком. Да, кстати, может кому пригодится: летом достал скрип водительской двери, после снятия двери, оказалось верхняя втулка разработала отверствие в петле, тесть предложил "нарастить" втулку, обмотав в один круг изолетой, теперь тишина. А то замену в 5 000 посчитали. Вот в принципе в основном и в кратце все. Сочувствуйте. ПС: Занялся подсчетом по заказ-нарядам, получалось, что в год на ремонт у них (начиная с лета 2005 года по лето 2009 года) вместе с запчастями выходило около 30 т.р., не считая масло и резину. |
Автор: | DenSSS [ 22 дек 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с поршневой как дела? : |
Автор: | АС74 [ 22 дек 2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, поршневую не вскрывал. Мерял в прошлом году компресию до замены ГК, было 11-10-11-11. После замены ГК не мерял, но меняли как раз 3-4. Думаю подравнялась. Лезть пока не хочу, т.к. знаю, что обязательно займусь капремонтом с заменой головы на нового образца. А пока масло не кушает, 110 ездит и нормально. |
Автор: | newserg [ 22 дек 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
АС74, главное, что оно ездит! ![]() ![]() |
Автор: | DenSSS [ 22 дек 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чудеса ... : ![]() ![]() ![]() |
Автор: | АС74 [ 22 дек 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, Главное правило, не мешай работать, пока работает, и не доводить до криминала. А вот про модуль зажигания, - никаких симптомов не наблюдалось перед умиранием, и скорость была 80-90. и Как назло случилось на обгоне фуры, когда из Лодейного Поля возвращались. Но скорости хватило, чтобы перестроиться и встать на обочине. Думал пипец. Единственное, что возможно было проверить, так это модуль. Ни разу она меня так не подводила. |
Автор: | Dim_pnz [ 22 дек 2009, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
АС74, а я думал, столько не живут...без капиталки. |
Автор: | РыболовЪ [ 22 дек 2009, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно. Не понравился только сей пункт... Как чувствуют себя КПП, РКП, мосты? Какое масло в них заливается? Как и что с кузовом? Есть ли ржавчина по низу? |
Автор: | АС74 [ 22 дек 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовС, а что именно не понравилось? При сбросе газа был неприятный стрекот в двигателе, мастер посоветовал поменять распредвал, постель, трубку и кулачки, ну и заодно компенсаторы. Сменил, двигатель стал намного тише работать и ровнее на холостых. Распредвал был с видимыми выработками. КПП и РКП, мосты работают нормально, передачи включаются отлично, как на новой, "двумя пальчиками" без лишнего шума, на скорости от 100 км/ч разговаривать в салоне можно не надрываясь. А так как за все время эксплуатации так было всегда и не ухудшается, то соответственно не лезу туда. Конечно по чистой и ровной дороге при наборе скорости машина напоминает троллейбус, но опять же не критично в плане шумности. Вибрации присутсвуют, но я к ним привык, думаю и судя по описаниям многих участников, не хуже. Масло Мобил 80-90 лью с рождения. Конечно, желательно все перебрать и при необходимости заменить, но ОНО не прогрессирует, поэтому пока оставляю как есть. |
Автор: | АС74 [ 24 дек 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузов пока жив, насколько я могу судить. Ржавчина на передних крыльях, которые в 2004 году на Питер-Ладе "меняли и красили". Капот, в местах ударов камней. Да еще задние крылья по нижней кромке от того, что летит из под колес. Да плюс в местах где двери прилегают к кузову. А остальное, все "идеально" учитывая условия эксплуатации и пробег по нашим дорогам. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |