Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Решнива 100000 (стр.8) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27522 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | замес [ 21 окт 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Решнива 100000 (стр.8) |
Краткое содержание темы: 1. Отчет №1 до ТО1 (3000 км) - стр.1 2. Отчет №2 (10000 км) - стр.1 3. Отчет №3 (15500 км) - стр.1 4. Отчет №4 ГБО (22500 км) - стр.2 5. Отчет №5 (29000 км) - стр.4 6. Отчет №6 (42000 км) - стр.5 7. Отчет №7 (50000 км) - стр.5 8. Отчет №8 (60000 км) - стр.7 9. Отчет №9 (70000 км) - стр.8 10. Отчет №10 (77000 км) - стр.8 11. Отчет №11 (100000 км) - стр.8 Отчет №1 по эксплуатации до ТО1 (3000 км) Автомобиль Шевроле-Нива (рест., LC, кварц, скидка 8000 руб.) приобретен в салоне Нах32 в начале августа 2009 г. Хотел взять GLC, но их не было (завод стоял). Установлено доп. оборудование: внизу - защита "Шериф" (полная), подкрылки, сигнализация, магнитола с ТВ. Машина взята по гос.программе кредитования покупки а/м. Перед покупкой долго лазил по этому форуму, прикидывал и так, и этак. Из прочитанного меня напугал один случай с заклинившим на ходу подшипником ступицы колеса (с фото). Почти смирился с такой неизбежностью, как подтекание масла через сальники и расходом топлива 13-15 л/100 км. Поскольку машина бралась в кредит по гос.программе, то вариантов было не так уж и много. Брать модели ВАЗ от 2107 до "Приоры" и российские "иномарки" я категорически отказался. Мне нужен автомобиль для дачи и путешествий (с возможностью помесить, извините, "говны":smile_wink:. На ШНиву пересел после старой-престарой"восьмерки". Первое впечатление очень и очень положительное! Огромное внутреннее пространство, удобство для пассажиров сзади, высота! Багажника мне пока хватает. Передачи включаются без особых нареканий (иногда заедает, но второе нажатие педали сцепления помогает), шум в салоне от трансмиссии вполне умеренный (думал, что будет хуже). Раздатка включается без проблем. Сальники нигде не текут. Бензин лью 92. Заправки - МНК и BP. ГТО прошел на пробеге 1000 км. Никаких проблем. Разница тормозных сил 0%. Из замечаний: При трогании с места раздавались стуки в передней подвеске. Перегорела лампа стоп-сигнала. Цена лампы (21 Вт) 8 руб. Меняется элементарно. ТО1 (при 2917 км) выполнял в Нах32, масло привез свое - Liqui Moli 10W40 c молибденом, трансмиссия 75W90 (GL4/5). По моей просьбе, меня провели в ремзону и показали, что льют именно мое масло :!:. Заодно увидел, что протянули подвеску и ходовую . Заменили гайки ступичных подшипников. Стоимость масла - 3000 руб ("КЭМП" Мневники), работа ~6600 руб. Итого ~9600 руб. Первые замечания после ТО1: - стуки в подвеске исчезли; - как мне показалось, немного уменьшился шум от раздатки; - машина стала легче "катиться". Докладываю по расходу бензина (при цикле движения город 60% / трасса 40 %): За время обкатки средний расход составил ровно 12 л/100 км пути, причем на последней заправке (40 л) проехал 390 км (расход 10,26 л/100 км). Сейчас с нетерпением жду, какой же получится расход после ТО1 на новом масле. Выводы и рекомендации. 1. Правильно сделал, что купил ШНиву. 2. При расходе менее 10 л/100 км. буду абсолютно счастивым человеком на Земле : 3. Надо поменять резину ("Кама":smile_wink: на более подходящее к, извините, "говнам". А то я тут заехал в поле и сел. Нет, не на брюхо. До брюха еще много места было. Заехал 3-мя колесами в поперечные ямы (не увидел за растительностью). Сам не вылез, вытащили меня случайно проезжавшие мимо 2 квадрицикла. Спасибо ребятам. Думаю взять Йокагаму АТ 11 или 12 на родные штампованные диски. P.S. Будете брать магнитолу с ТВ имейте в виду, что не каждая "морда" влезет в пластиковую окантовку "бороды". Мне пришлось подпиливать пластик "бороды", чтобы магнитола хотя бы защелкивалась. Не советую брать ТВ салонную антенну (салонную) "Prology" (брал в М-видео). Не ловит сигнал никак. Ищу другую антенну. Ну вот, пока все. |
Автор: | Drоn [ 21 окт 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разъеденил |
Автор: | замес [ 13 апр 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | РеШнива 10000 км. Отчет №2 |
Отчет №2 Итак, мы со РеШнюркой благополучно пережили московскую осень и зиму. Ездили каждый день, простоев почти не было (за почти 8 месяцев набралось 10 дней). В начале холодов, когда температура опустилась ниже - 20 гр.С, отказал штатный КурДский аккумулятор (замерз). Но проблем у меня это не вызвало - памятуя советы более опытных товарищей по поводу штатной батареи, я загодя привез домой годовалую АКБ «Варта», снятую с моей старой «восьмерки». Больше проблем не было. Всегда заводился сам, даже в самые лютые морозы. Самая низкая температура на улице (по приборной доске), которую я увидел своими глазами и не поверил - минус 34 гр. С !!! (жаль не сфоткал) Возможно, это потому, что машина ночью стоит перед домом на ветродуе. Вот и надуло. Стартер крутил долго, с натугой, но завел-таки двигатель! Проехал немного, смотрю – датчик температуры наружного воздуха показывает минус 27 гр. С. Датчик отогрелся))). Кузов и салон. Пластиковый обвес на месте, нигде не отошел и не потрескался. В салоне оторвался пыльник рычага стояночного тормоза (при поднятии рычага он не попадал точно в прорезь пыльника и в итоги тот отклеился). Возникли проблемы с задним дворником – перестал прижиматься к стеклу. Машет как коровий хвост, белых мух разгоняет. Только по бокам не бьет. Причина – заедание в шарнире поводка. Побрызгал туда WэDэшкой, вроде к стеклу стал прижиматься. Кстати, омывайка сзади до сих пор залита с завода. В салоне ничего не капает и не скрипит, двери-стекла открываются и закрываются. Впрочем, с открытыми боковыми стеклами я не ездил ни разу – включал или кондиционер, или вентилятор. Зато в салоне чистота – пыль протираю по мере надобности (1 раз в 1-1,5 месяца. Зимой машина прогревается быстро, минуты 2-3 (я прогреваю движок до +10 и начинаю потихоньку ехать, разогревая резинки/сальники). Через минуту после начала движения температура тосола уже под +30. Заледенелое изнутри лобовое стекло начинает активно отогреваться при температуре тосола от +40 (по БК-штат) при 2-й скорости вентилятора. В салоне зимой очень тепло. Выставляю регулятор температуры печки на максимум, скорость – «2», а регулятор потока воздуха выставляю на 9-10 «часов». Дует на стекла (стекла не потеют), часть теплого воздуха от стекол отражается в салон (люди не потеют, как если бы поток был направлен только в салон), а часть воздуха идет в ноги (ноги нагреваются подольше). Электрика. Два раза перегорали лампы «Маяк» (21 Вт) левого стоп-сигнала. В конце-концов купил лампу «Philipps». Замена – дело 1 минуты. Про штатную АКБ уже написал выше. Нареканий по поводу рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии (кроме сальника ЗМ) и ходовой – нет. Вибрации на скорости отсутствуют, РК подвывает, как положено. Вру, есть нарекания. Есть незабываемый аромат после пробуксовки сцепления. Пассажиры в недоумении –«Кто воздух испортил?». На 8000 км «замаслились» края колпака ступицы переднего правого колеса. Сразу после движения проверил рукой – колпак и область вокруг него холодные. Открыл колпак, ступичная гайка в смазке, но не сильно. Излишки смазки вытекают? На 9500 км долил около 0,5 л масла в двигатель. Двигатель работает ровно и устойчиво. Конечно, лошадок в него запихнули маловато, но мне, с моим стилем езды, вполне достаточно. На трассе выжимаю максимум 100-110 км/ч. За рулем не устаю, пассажиры в дороге спокойно дремлют. Шум от трансмиссии нивелируется автомагнитолой. Зиму отъездил на штатной резине Кама-Эвро. Резина очень боится наледи. Пару раз при торможении перед светофором екало сердце. Но обходилось. С резиной лучше не шутить. Она неплохо идет по сухому асфальту, не гудит, не бьет. По снегу лазает; проходил на ней там, где снегу было по самую защиту. Но лед – не для нее. По доп.оборудованию. Дополнительно приобрел и установил: реле дворников программное (очень удобно), рейлинги (еще не пользовался), камеру заднего вида с ИК-подсветкой (удобно). Кстати, недавно помогал товарищу с квартирным переездом. Салон был доверху набит вещами. Вместо зеркала заднего вида использовал экран магнитолы с подключенной к нему камерой заднего вида. Камера включается от кнопки, которую я установил вместо заглушки. Т.к. камера работает постоянно, ЖК-экран работает с меньшей нагрузкой – не «выгорают» пиксели. Не рекомендую устанавливать на заднюю дверь спойлер фирмы Vip Motors из оргстекла. У меня он сначала растрескался (под тяжестью снега, сдуваемого с крыши), а потом и вовсе отлетел во время движения. Хорошо, что никого не задел. Конструкция его - гомно полное. Ну и дефлекторы наклеил на рамки дверей – типа легкий тюнинг. Новая «рогатая» телеантенна, произведенная в г. Подольске, ловит телесигнал не лучше предыдущей Prology. Т.е. не ловит. А радио ловит. Отдельно хочу сказать про бортовой компьютер. Считаю, что он необходим. Кроме отображаемых параметров и ошибок (их пока, ТТТ, не было), помогает экономить топливо. Можно с одинаковым успехом ехать, затрачивая 10л/100 км вместо 13-14л/100 км. Дело в нажатии педали газа. Без БК это не заметишь. Зачем-то, по личной инициативе поменял воздушный фильтр, хотя он был практически чистый (только потом прочитал на крышке – ресурс 30000 км. Думал, поможет в экономии топлива. Средний расход топлива 11,7 л/100 км. Напоминаю, это Москва. С потеплением наметилась тенденция к уменьшению расхода – последние 2 заправки прошел с расходом 10 л/100 км. Стиль вождения в топливной экономии тоже очень важен… …Есть отчет с цифрами и фото в JPEG, а выложить не могу – то ли руки кривые, то ли мозги. Читал FAQ – не помогает. В предварительном просмотре картинки малюсенькие получаются… …Машинку свою очень люблю. Мелкие неисправности только лишь подчеркивают ее достоинства. На импортный лимуаз ни за что не променяю. По-любасу импортный будет дороже и по цене и по эксплуатации. Будешь трястись над каждой вмятиной-царапиной. Про бОльшую вероятность угона молчу. А что касается качества нашего автопрома – советую прочитать: http://www.ymuhin.ru/?q=node/316 |
Автор: | Aleksei.T [ 14 апр 2010, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть незабываемый аромат после пробуксовки сцепления. Пассажиры в недоумении –«Кто воздух испортил?».
Такая же фигня. |
Автор: | Drоn [ 14 апр 2010, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
замес, А теперь объединил ![]() http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39219 |
Автор: | Reddy [ 15 апр 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отчет. Зачет. ![]() |
Автор: | замес [ 29 июн 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | кристал [ 29 июн 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
замес, +1 : Хороший отчет!!! |
Автор: | Foma kuzmich [ 16 июл 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачед за отчет ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |