МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  272
  • 40

  •  08 ноя 2011, 16:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
*PUMBA*, я сам 2,5 года на 213й отъездил (сцылко в подписи) капризов как таковых не было особо, но и скучать не давала машина.

про шевика пока ничего не могу сказать - полтора месяца только отъездил 2300 накатал :|

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4807858#4807858]тут[/url] про ршн L-ку
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sanek-59/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  21 дек 2011, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
а я взял за 424 000, вложил только в резиновые коврики и чехлы в салон 3200 р., поменял сальники всякие 2 400, тонировка 1 700, мойка раз 6 по 200 = 1 200, проехал 20 000 за первый год, а за гараж 1500 в мес., переобувка 1 раз на халявную резину. ИТОГО с бензином и страховка 108 000 в год, если в километрах то 5,4 руб./км. Если взять такси то они берут 60 руб. за 8 км в среднем днём, выходит 7,5 руб/км. Ёпть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  21 дек 2011, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
из них только половину бензин, выходит недорогой пузатер с небольшим расходом и стоянкой во дворе будет выходить в два раза дешевле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Griha-82 писал(а):
из них только половину бензин, выходит недорогой пузатер с небольшим расходом и стоянкой во дворе будет выходить в два раза дешевле)

ага а если я в пузатере буду каждый вечер пиво пить молотя на месте и расход под 20-ку, а если у меня очередь из пузатеров во двор потому как снега по колено, да и вообще ты где видел недорогих пузатеров, с маленьким расходом, да еще со стоянкой во дворе....это Ока чтоль, дык её в качестве роликов для супермаркета в Шниву класть скоро будут...Сэнсы Нексия и прочие нашетазы. Не такие уж и рентабельные....а все что выше уже заставляет задуматься что нужнее....место во дворе....или понты шлифуя на впадике между рельсами...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 15:10  
Резидент
Резидент

    5
  •  282
  • 34

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
за год потратил на ремонт около 30 тыщ и то из-за лифта (ШРУСЫ и их замена), в основном чисто масла/фильтра/тосол, менял сальники заднего моста, РК, втулки реактивных тяг, рулевую в сборе новую поставил, ступичные менял, пыльники, ремень генератора щас вот диодный мост и регулятор напряжения в генераторе, возможно придется стартер подшаманить... прошел за год 35 тыщ км.
Повторюсь, не было бы лифта, расходы были бы порядка 5-10 тысяч руб.

Расходы на бенз не считаю, а то никакая валерьянка не поможет%)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 45

  •  04 мар 2012, 16:28

Блог: Просмотр записи (0)
Да, машина все-таки в наше время роскошь, главное чтобы жена этих расходов не видела :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 40

  •  02 фев 2012, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
killroad писал(а):
Да, машина все-таки в наше время роскошь, главное чтобы жена этих расходов не видела :smile_nod:

Это верно подмечено.

Я вот тоже посчитал сложил все чеки по ремонту свои и предыдущего владельца, получилось около 100 тыс руб.
Пробег почти 149 тыс. машина 2005 года, скоро на ТО, чувствую выложусь пополной, т.к. много чего менять придется.

_________________
Шнива моя первая машина.
ШНГ-2005, Посейдон, 200 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  159
  • 66

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик 2009г. Пробег 117000 км. Масло, синтетика Мобил. Трансмисия-синтетика. 50000 км-замена пыльников на гранатах-700р.
80000 км-замена помпы-1000р.
100000 км-замена подшипников КПП, диска сцепления-7000р
Предстоит замена сайлентблоков, шаровых,рул. тяг. Эксплуатируется круглый год. Работает на пропане с 20000км, по сей день.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 07:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  69
  • 54

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ср. стоим. 1 л бензина - 21,36 руб -это писал Antonio - скажите где и я приеду заправиться

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 16:36  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  61

  •  29 дек 2007, 06:22

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем вечера!
Вот и распрощались мы со своей машинкой. Жена даже всплакнула.
Верой и правдой отслужила она нам (не жена, а машинка) 5 лет, пробежав 208,5тыс.км. Кого только мы с ней не таскали на лямке: и УАЗ, и Hunday i35, и т.п. Сама же машинка всегда доезжала до гаража. Один раз только пришлось воспользоваться лямкой доброго УАЗа, когда на -30град. полетела помпа. (И помпа то лежала в багажнике, но попробуй-ка ее замени при такой погодке.)
Как и писал в начале темы, я продолжал фиксировать свои траты на ремонты. Наиболее значимые из них:
100,5тыс.км (16000руб.) Замена тяг задней подвески и установка задних амортизаторов KAYBA.
109,9тыс.км (1000руб) Замена втягивающего реле стартера.
116,5тыс.км (1100руб.) Замена панели предохранителей (Напрочь выгорело два гнезда. Как не загорелся?)
124тыс.км (7000руб.) Замена сцепления, выжимного подшипника.
130,5тыс.км (4500руб.) Замена тормозных колодок.
131,6тыс.км (9000руб.) Переборка передней подвески (резинки, шаровые и т.д.)
132,6тыс.км (5700руб.) Замена ступицы правого колеса, гранаты и тормозного суппорта.
145,3тыс.км (13300руб.) Переборка коробки передач.
160,6тыс.км (9000руб.) Переборка передней подвески. Замена гидронатяжителей на "болты".
178,8тыс.км (-) Перетерлись между собой провода идущие к генератору. Перемотал изолентой, но вещь не приятная. Попробуй найди такую причину того, что зарядка на аккумулятор то есть, то ее нету.
181,3тыс.км (2550руб.) Замена правой передней ступицы. Вообще ей по жизни не везет, т.к. тот край дороги плохо видно, да и ям около обочины больше.
185,2тыс.км (1800руб.) Наконец-то, как многие тут предупреждали, слетел нижний патрубок. И на герметике стоял, и протягивал я хомут на нем неоднократно. Но, мгновение - и ты уже без тосола. Хорошо, что зима была - с остановками добрался до гаража. В результате замена всех трубок системы охлаждения и термостата (не выдержали они теплового удара при движении автомобиля).
192,8тыс.км (11500руб.) Переборка передней подвески и замена рулевых наконечников.
Итого за следующие 100тыс.км расходы на ремонты составили еще 140тыс.руб. Т.е. каждый км мне обошелся после 100тыс. в 1,4руб.
Я бы сказал - неплохой результат.
Ремонтировался и обслуживался, когда у неофициала (но ПРОФЕССИОНАЛА), когда сам.
Каждые 15тыс.км замена масла в двигателе (Shell HX7). Каждые 45тыс.км замена масла в мостах и коробках (Лукойл полусинтетика, зимой - синтетика).
Для чего пишу? В память о машинке, которая доставляла массу положительных эмоций. В гости - так в гости (Тольятти, Курган, Киров), за грибами - так до самых грибов (только двери открой и вот они), на рыбалку - ну, вот тут посложнее, рыба-то в воде.
Надеюсь, что она послужит еще какое-то время и новому хозяину.
Всем удачи!

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: