Доброго всем вечера!
Вот и распрощались мы со своей машинкой. Жена даже всплакнула.
Верой и правдой отслужила она нам (не жена, а машинка) 5 лет, пробежав 208,5тыс.км. Кого только мы с ней не таскали на лямке: и УАЗ, и Hunday i35, и т.п. Сама же машинка всегда доезжала до гаража. Один раз только пришлось воспользоваться лямкой доброго УАЗа, когда на -30град. полетела помпа. (И помпа то лежала в багажнике, но попробуй-ка ее замени при такой погодке.)
Как и писал в начале темы, я продолжал фиксировать свои траты на ремонты. Наиболее значимые из них:
100,5тыс.км (16000руб.) Замена тяг задней подвески и установка задних амортизаторов KAYBA.
109,9тыс.км (1000руб) Замена втягивающего реле стартера.
116,5тыс.км (1100руб.) Замена панели предохранителей (Напрочь выгорело два гнезда. Как не загорелся?)
124тыс.км (7000руб.) Замена сцепления, выжимного подшипника.
130,5тыс.км (4500руб.) Замена тормозных колодок.
131,6тыс.км (9000руб.) Переборка передней подвески (резинки, шаровые и т.д.)
132,6тыс.км (5700руб.) Замена ступицы правого колеса, гранаты и тормозного суппорта.
145,3тыс.км (13300руб.) Переборка коробки передач.
160,6тыс.км (9000руб.) Переборка передней подвески. Замена гидронатяжителей на "болты".
178,8тыс.км (-) Перетерлись между собой провода идущие к генератору. Перемотал изолентой, но вещь не приятная. Попробуй найди такую причину того, что зарядка на аккумулятор то есть, то ее нету.
181,3тыс.км (2550руб.) Замена правой передней ступицы. Вообще ей по жизни не везет, т.к. тот край дороги плохо видно, да и ям около обочины больше.
185,2тыс.км (1800руб.) Наконец-то, как многие тут предупреждали, слетел нижний патрубок. И на герметике стоял, и протягивал я хомут на нем неоднократно. Но, мгновение - и ты уже без тосола. Хорошо, что зима была - с остановками добрался до гаража. В результате замена всех трубок системы охлаждения и термостата (не выдержали они теплового удара при движении автомобиля).
192,8тыс.км (11500руб.) Переборка передней подвески и замена рулевых наконечников.
Итого за следующие 100тыс.км расходы на ремонты составили еще 140тыс.руб. Т.е. каждый км мне обошелся после 100тыс. в 1,4руб.
Я бы сказал - неплохой результат.
Ремонтировался и обслуживался, когда у неофициала (но ПРОФЕССИОНАЛА), когда сам.
Каждые 15тыс.км замена масла в двигателе (Shell HX7). Каждые 45тыс.км замена масла в мостах и коробках (Лукойл полусинтетика, зимой - синтетика).
Для чего пишу? В память о машинке, которая доставляла массу положительных эмоций. В гости - так в гости (Тольятти, Курган, Киров), за грибами - так до самых грибов (только двери открой и вот они), на рыбалку - ну, вот тут посложнее, рыба-то в воде.
Надеюсь, что она послужит еще какое-то время и новому хозяину.
Всем удачи!
_________________ Удачи!
|