Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РеШнива GLS 15.06.2010 "Млечный путь"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27605
Страница 1 из 2

Автор:  ufff [ 09 июн 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  РеШнива GLS 15.06.2010 "Млечный путь"

ШНива в комплектации GLS цвета “Млечный путь” была куплена новой в кредит в июне 2010 года в помощь уже имеющейся Mitsubihi Space Star 2002гв. Заказывал “Дикую сливу” в начале марта и ждал 3 месяца.. не дождался.
Кредит брался на 3 года в Сбербанке под 9.6% годовых (гос. субсидирование) Страховал в РЕСО Гарантия.

На 09.06.2011 пробег составляет 13470км.
Стоимость автомобиля - 473000р
Первый взнос по кредиту - 200000р
% по кредиту за год ~18000р (?-надо уточнить)
КАСКО - 28508р
ОСАГО - 2810р

С машиной пришло:
Подкрылки с установкой- 2700р
Чехол на запаску - 2000р
Коврики в салон и багажник - 2200р

Докупал сам:
Диски Титан-Тех R15 + Шины КАМА 515 205/75 R15 (5шт) - 23000р
Магнитола JVC KD-R38EE - 3000р
Поперечины ПетройлТюнинг АЭРО - 2800р (с доставкой)
БК Штат + дата кабель - 3100р (с доставкой)
Домкрат УАЗ - 600р
Мягкий органайзер в багажник - 379р
Ну, еще появилось несколько лопат, ключи, тентовая ткань, куча разных смазок, салфетки и прочее, но они используются не только в машине.

Остальные расходы:
Транспортный налог (за 7м 2010г) - 258р
ТО-1 - 8100р
Лампочка в правый поворотник - 45р
Подкраска KUDO KU-70606 (Эмаль "Млечный путь"606.2) - 60р

Заранее потратился на следующий год:
КАСКО - 22600р
ОСАГО - 2673р

Бензин:
На 13470 км ушло 1645 литров АИ 95 общей стоимостью 41270р
Средний расход - 12.2л на 100км
На трассе расход на 100км был в районе 8.7л (90-100км/ч) - 10л (120-130км/ч)

Про поломки:
Исправляли по гарантии:
- замки передних дверей в связи с концевиками (пара бессонных ночей осенью у всего подъезда)
- помпа (потекла)
- выпускной клапан двигателя (прогар)
- победили течь масла на впускной коллектор (с 4-й попытки) промазав шпильки коллектора герметиком
- тепловой экран стартера (отвалилось крепление)
- моторчик стеклоподъемника водительской двери (заклинило, перестал работать)
- тепловой экран коллектора (отвалилось крепление)

То что не удалось протолкнуть по гарантии:
- в снегу под нагрузкой, когда двигателю не хватает тяги, периодически вылетает пониженная передача
- при температуре ниже 0С на непрогретой машине тяжело включается 1-я передача и не очень хорошо 2я
- повышенный износ пыльников рулевых тяг
- колодки скрипят в поворотах... люфт ступиц в норме. Временами диски ржавеют и перед остановкой колодки не скрипят, а скрежещут. Периодически появляется биение.

Совсем мелочи:
- до 1-го ТО часто не включалась 1-я передача после остановке на светофоре
- воздушные клапана в задней части салона естественно отвалились в первый же месяц
- перегорел лампочка правого поворотника в переднем блоке фар
- на морозе боролся с скрипом полки багажника и сломал ее крепление
- отломал кусок красной защелки ремня безопасности левого пассажира (складывал спинки, видимо неудачно лежало)
- на морозе икстрейл проломил декоративную решетку и немного поцарапал мне бампер. Решетка на морозе ну очень хрупкая, бампер значительно крепче, но есть одна неприятность - он фактурный! Т.е. перекраска с сохранением прежнего вида невозможна. По КАСКО меняли бампер целиком. Страховой обошлось это в 13000р.
- при движении по трассе в лобовое прилетел небольшой камень. На следующий день обнаружил 20см трещину.. Сейчас жду когда по КАСКО поменяют стекло.

Из последнего:
- пару раз зависали холостые обороты на 1900.
- в мае дважды ездил туда-обратно по трассе в Питер (440км). После этого обнаружились некоторые проблемы: накидало сантиметровый слой масла из раздатки на днище кузова, появилась довольно сильная вибрация кузова при движении на скорости 90-100км/ч, машину слегка уводит вправо (перестановка передних колес проблему не решила).

Впечатления:
Есть некоторое сожаление что купил. Нет, как средство передвижения ШНивка устраивает полностью. И в городе и на трассе мне на ней легко, а поездки в лес это вообще как праздник (я серьёзно:smile_nod:). Внедорожником, правда, ШНиву не считаю - не тот двигатель и трансмиссия. Всякие доработки в виде лифта и больших колес снижают ресурс... а с поломками мне и так не повезло. Да что тут говорить... каждый месяц что-нибудь отламывается или перестает работать.

Продолжение

Автор:  sem59 [ 10 июн 2011, 04:37 ]
Заголовок сообщения: 

ufff, через 2 месяца моей тоже годик стукнет. Вот толгды и сравним, у кого чё больше поломалось. :smile_bigsmile:

Автор:  ufff [ 10 июн 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
ufff, через 2 месяца моей тоже годик стукнет. Вот толгды и сравним, у кого чё больше поломалось. :smile_bigsmile:

У меня все поломки зафиксированы в "Сервисной книжке": 6 штампиков в отведенном для этого месте и 2 штампика в доп. отметках. К черту соревнования :smile_bigsmile:

Автор:  sem59 [ 10 июн 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

ufff, эт точно.
За 10 месяцев и 9 тык.км. заменил:
замок водит. двери на 500 км. из-за концевика, потом пролил всё литиевой смазкой, проблем больше нет (по гарантии), сальник хвостовика КПП на 3500 км. (сам, гайка не была с завода затянута), два ДПДЗ на 7 т.км. (сам, стали обороты зависать), блок цилиндров правого суппорта на 7,5 т.км. (сам, заводской брак). Усё. Остальное - тунинх.

Автор:  ufff [ 06 сен 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

(эх держите меня семеро... отчитаюсь за 3 прошедших месяца:smile_nod:)

На 06.09.2011 пробег составляет 17800км. Гарантия закончилась в июне
- замена свечей на Brisk LR15YC-1 Super YY - 149р. С завода шли эти же но не yttrium. Внешне старые свечи были в идеальном состоянии.
- отломалось верхнее крепление щитка стартера. В этот раз треснуло не ухо на щитке, а крепление на кронштейне крепления подушки двигателя. Экран слышно при проезде мимо стен.
- стучат гидрики при прогреве от 30С до 70С (температуру узнал по БК). Иногда если поставить машину носом кверху при заводке слышно рокот цепи 2-3 секунды.. хотя, возможно и гидриков.
- замена масла в двигателе. Масло Mobil 2000 X1 10W40 - 4л 850р, фильтр Champion 030 - 100р, через месяц заменен на MANN 912/21 - 170р (exist.ru). Кстати, на ТО1 поставили Невский фильтр NF1000.
Залил 10W40 и экспериментировал с фильтрами чтобы раз и навсегда убедиться, что гидрики стучат не из-за масла и фильтра. В октябре-ноябре масло снова поменяю.
- поставил БК Шеви Нива Люкс купленный ранее. Ставил сам. При установке поломал защелки на щитке приборов - посадил на клей.
- БК показал что при зависших оборотах ДПДЗ открыт на 1-2%, но так как летом обороты зависали всего один раз и после длительного движения на жаре датчик оставил старый
- БК показывал ошибку электропакета P1006 (9006) - перегрузка на УП 2. Возможно с этим связано, но в конце лета перегорела вторая лампочка правого поворотника в переднем блоке фар. PY21W Narva - 31р . До этого стояла Bosh. Ошибка продолжает периодически появляться при установке-снятии машины с сигнализации.
- сразу после установки БК перегорела лампочка индикатора включения ближнего света в щитке приборов. Лампочка w1,2w Narva - 26р.
- следил только за уровнем, а тут вдруг обнаружил, что тосол не сине-зеленый, а желто-чОрный и на стенках бачка налипли кусочки сажи. Возможно, это после того как постоял на трассе в Питере в несколько километровой пробке при 30С жаре. Еще зимой доливал тосол Felix (палево?). Пузырьков в расширительном бачке не замечено, масла в тосоле нет, эмульсии в масле нет. Заменил на Антифриз: Felix ProLonger (зеленый) G11 10л - 688р, вода дистиллированная 10л - 70р, 20 литров воды с родника - бесплатно.
- замазал ржавый скол на капоте: зашкурил, обработал цинкарем, на 3 раза промазал подкраской. Цинкарь - 65р. Также обработал проступающую ржу в местах на кузове под домкрат. Для пробы обработал цинкарем несколько ржавых саморезов из пола салона - через несколько итераций саморезы стали как новые, но через пару месяцев снова стали такими же ржавыми.. значит надо их красить.
- треснул расширительный бачок ОЖ. Бачок - 130р, пара винтовых хомутов - 20р. Выясняли, что это тосол всей карельской веткой :smile_nod: Заодно проверил уровни масла во всех агрегатах и попробовал на язык все жидкости.... цирк
- треснула крышка бачка сцепления - пока заклеил...
- тосол продолжал течь. Обратка в новом бачке поливала прямо в крышку. Тосол стравливался вместе с воздухом. Вставил в горловину кусок шланга от радиатора - 40р за трубку. Потом посадил нижний шланг бачка на красный герметик. Пока не течет. Порадовало, что за полтора месяца антифриз не изменился.
- сервис: замена пыльников левой рулевой тяги, регулировка передних ступиц, протяжка задней подвески. Два пыльника от классики - 2*22р, две правых гайки от классики - 2*8р, работа с предварительной диагностикой - 600р. Заодно посмотрел работу со съемником :smile_nod:

Из того что немного мешает:
- надо бы долить масло в коробку, так как там его чуть ниже кромки, но тут два варианта: купить другое масло <неизвестного производителя> GL4 75W90 и поменять его полностью или купить втридорога 4л канистру PetroCanada на долив у официалов... Есть еще "халявное" ТНК, но не рискну его лить :smile_nod:
- 3я на пониженной передаче требует паузы перед включением, иначе чувствуется что пытается "рыкнуть"
- вибрация кузова на 3000 оборотах на 4й и 5й передаче
- правое переднее колесо скрипит при левых поворотах особенно в сухую погоду (люфта в ступице больше нет, возможно и скрипа тоже).
- сверчки: что-то позвякивает в районе "барашка" водительского сиденья, звенит пластиком очечник на потолке, задняя полка уже достала (крепление сломано), а фиксатор упора капота для ШНивы продавать никто не хочет.
- правый стеклоподъемник при доводке в верхнее положение поскрипывает. Пока менял тосол разбирал дверь и пробовал отрегулировать - не помогло. Еще, эта же пассажирская дверь не очень хорошо открывается снаружи. Не смог снять тягу, чтобы ее отрегулировать. todo

Из допов:
- мягкий бокс на крышу GREEN VALLEY SHERPACK (270л) - 4138р с доставкой. Пользовался один раз. Вещь неудобная: его необходимо полностью заполнять вещами.
- Колонки Pioner 1313i - 960р (allves.ru). Поставил назад. Звук, конечно, так себе, зато громко:smile_nod: Думаю их поставить наперед.
- продолжаю пользоваться мягким органайзером в багажнике - неудобно - мнётся, загибается..ведь, постоянно приходится на него что-нибудь класть сверху.. в общем, для пижонов обладающих большой машиной. Мечтаю о специальных "Г" образных сумках в боковые полости.. не найду - придется мастерить из фанеры.

Средний расход летом 10.5л АИ95 (по чекам). Машина с конца лета в основном на трассе в пригорода (до дачи) и в лесу.

Автор:  Игоряшка [ 14 мар 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то такие перечни поломок весьма протрезвляют голову у потенциальных покупателей. Спасибо.

Автор:  sansanych [ 14 мар 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Игоряшка, ты зря решил, что мы здесь все пьющие. :smile_bigsmile: Наша машина приносит гораздо больше радости при езде по бездорожью, по гололеду, в пургу, когда снега на уровне бампера. А мелкие неисправности можно устранить. Напиши, какая машина не ломается и так хорошо ездит, в нашем ценовом диапазоне? :smile_doh:

Автор:  ufff [ 14 мар 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

На 14.03.2013 пробег составляет 28600км.
КАСКО (2012г) - 22536р
ОСАГО - 2433р
Транспортный налог - 450р (? - не записал)

Масло Масло Total Quartz 9000 5w40 * 2 раза, фильтр MANN 912/2 * 2 раза, фильтр топливный MANN, фильтр воздушный (?), фильтр салонный Невский, свечи Brisk LR15YC-1 Super YY, диагностика подвески - 3500р.

Проблемы:
- Весной 2012 порвалась прокладка гравитационного клапана. На ходовые качества не сказалось, но воняло бензином. Заменил трубу заливную в сборе - 619р.
- Ошибка бортовой сети - напряжение 11.4. Не шел заряд. Замена регулятора напряжения генератора - 1300р
- Лопнула крышка бачка омывайки. Заодно и крышку на бачке сцепления поменял - 20р
- Лопнуло крепление выпускного коллектора. Крепление приварили и я его поставил обратно - 0р.
- Как у всех стёрта краска на внутренейм углу двери багажника - подкрасил.
- БК Штат показывал неправильный общий пробег. Отсылал в сервис. Вернули перепрошитым. Когда сам прошивал проблема не уходила.
- Перегорела лампочка ближнего света - до ТО езжу со старой.
- Концевик в пассажирской двери продолжает заливать. Снимал, продувал, забивал маслом. Бесполезно. Надо разбирать и заклеивать.
- Пару раз в жару клинил замок водительской двери - не поднималась "собачка" ни с ключа ни силой. После небольошй поездки снова все работало.

Допы:
- Установил подлокотники. 998р (alamar.ru). Чёрные из кожзама. Водительский подлокотник хоть и есть, но не пользуюсь.
- Правую сумку в багажнике после проблемы с гравитационным клапаном снял и больше не ставлю.
.. ой, забыл. Сразу после предыдущего отчета купил сумки в багажник - 1100р (avtokrepeg.net). В стотысячмиллионовраз удобнее мягкого органайзера.

Впереди диагностика двигателя: машина жрёт окоол 16-18 литров при езде по городу, и техосмотр.

ЗЫ: С сентября 2011 машина отдана для городской езды жене. Пробег резко сократился.

Автор:  Игоряшка [ 14 мар 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Игоряшка, ты зря решил, что мы здесь все пьющие. :smile_bigsmile: Наша машина приносит гораздо больше радости при езде по бездорожью, по гололеду, в пургу, когда снега на уровне бампера. А мелкие неисправности можно устранить. Напиши, какая машина не ломается и так хорошо ездит, в нашем ценовом диапазоне? :smile_doh:

Да беда в ом, что я сам никак не протрезвею :

Автор:  Димарик837 [ 15 мар 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

ufff, чет не повезло с машиной, сочувствую.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/