Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчет об эксплуатации - Аустер, Май 2011. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27657 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Горячий [ 02 фев 2012, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет об эксплуатации - Аустер, Май 2011. |
История выбора. Я даже не рассматривал Шевроле Ниву – тогда все мысли были о просто Ниве, как её сейчас называют Лада 4х4. Думал, что воспользуюсь программой утилизации, у папы была пятёрка. Тогда «простоНиву» только модернизировали и было много разных статей в автожурналах с описанием как всё здорово и хорошо. Но посещение салона ВАЗа показало, что машин нет, ажиотаж! Ждать в лучшем случае 3 месяца. Кроме того, посидев в салоне ВАЗ 21214М понял, что почему-то мне это не совсем нравится, точнее совсем не нравится. Места не много, сзади так и вовсе его нет. Не багажник, а одно название. Передняя панель болтается при нажатии, до рычага КПП при включенной 5ой передаче не дотянуться. Короче, не то. Цена на то время – примерно 310 – 320 тр, в зависимости от допов, установленных дилером. А потом интернет-отзывы от «счастливых» владельцев окончательно убили во мне желание обладать этой машиной. Дальше больше – решил посмотреть на УАЗ 469 и Патриот. Приехали с женой в салон, забрались в Хантер, 469ого не было в наличии и … при закрытой двери, ладонь пролезает между рамкой двери и крышей. Нет-нет, мне всё ужасно понравилось и я бы его купил – но высота авто 2025 мм – машина не войдет в гараж по высоте. Жена была счастлива. Уже просто посмотреть залезли в Патриот. Ну что сказать – машина большая, места полно. Впечатление о машине целиком - очень положительное. Но не понравилась передняя панель, сделанная из разного цвета пластика, кстати, сам пластик очень уж никакой, криво установленные кнопки. Цена на тот момент что-то около 520 тр пустой машины. Могу ошибаться, просто не помню. Почему то показалось очень дорого для такого автомобиля. Спустя месяц ехал мимо салона где продаются ШНивы и зашёл просто посмотреть. Снаружи местами даже красиво, внутри - показалось вполне нормально, места много, короче похоже на нормальный автомобиль. До того момента я просто не понимал, за что GM просит столько денег за этот агрегат, мне казалось, что 434 – 510 тр за ШНиву – это ни в какие ворота. Но сравнив просто Ниву, Патриот (я не говорю уже про Хантер и 469) и ШНиву становится вполне отчетливо ясно, за что и зачем. Можете бросать в меня снегом, но ШНива это самая сбалансированная машина из остальных просмотренных для просто использования. История покупки. В этом салоне свободных машин не было, да и продавцы-люди занимались все своими очень важными делами, а не продажей мне авто, так что уехал я от них. В тот же вечер поехал в Кудрово в Капитал-Авто (просто ближайший дилер к дому). Уже много писали как дилеры продают машины, но повторю ещё раз. Свободных пустых машин якобы нет – заказывай и жди 1,5 – 3 месяца. Но если прикупить немного опций у дилера (тысяч на 60) – и вот чудо, оказывается, что машины есть, точнее уже едут и вот-вот на этой неделе будут здесь. Цвет хотел серебристый, но в автовозе, сказали, едут только Аустер и пара каких-то черных на заказ для кого-то. Ладно, аустер так аустер. Главное что не тёмный. Комплектация Л – 434 тр. Мне тогда не нужны были ни кондей, ни релинги с задними подголовниками. Хотя потом, уже летом, пожалел, что пожалел денег на комплектацию ЛСи. В автовозе они тоже были. Пошёл заказывать опции. Сначала думал обойтись по минимуму, но решил не тратить время и заказал сразу всё, что было надо. А именно: защиту картера, КПП, раздатки, полный антикор с подкрылками, фаркоп, просто музыку с 2мя колонками вперёд и антенна, все коврики 5 штук, компьютер. Единственное на что развёл меня дилер – это замок на капот. В понедельник оформили документы, в пятницу получил машину. Условие у меня было только одно – как можно быстрее получить автомобиль. Надо сказать, что в плане продажи дилер всё сделал качественно и быстро. Никаких претензий. Машина обошлась в 502 тр за всё, без страховок. Сразу оговорюсь – я живу в Питере, а ШНива будет жить в Карелии у родителей, так сказать деревенская машина. Кроме того, это 3 машина в семье – у меня и у жены есть по нормальному европейскому автомобилю Вольво и Фольксваген. Так что сравнивать есть с чем и, как многие здесь пишут, при покупке я прекрасно понимал, на что я иду. Вот так в семье появился ещё один замечательный автомобиль и первый полноприводный. Выпуск март 2011, куплен май 2011. У меня права с 1993 года и я ни разу не ездил на полном приводе. Перегон в Карелию. От Питера до родительского дома 400 км. Машину отдали с поллитра бензина в баке. Заезжаю на заправку Шелл рядом с Икеей, а 95 бенза нет. Кризис выпил весь бензин. Только 92 и солярка. Пришлось залить 10 литров 92. Сразу попросил прощения у ШНивы, т.к. однозначно решил кормить её только 95 бензином, как и положено по мануалу. Да, выехав из салона был поражён – машина не едет. Не едет и всё. Вроде руль крутится, педали нажимаются очень легко, а машина не едет. Ну да ладно, про это тоже читали на форуме ШевиНивы. Доезжаю до Несте в Разметелево и заправляю 58 литров 95. Куда влезло не знаю. Ехал нормально не быстро, как и надо для обкатки. Больше 100 не гнал, выше 3000 оборотов не давал. Ближе к концу пути вроде показалось, что машинка побежала пошустрее. Средний расход топлива по компу – 7,9 л/100 км. Сам был поражен, ведь читал, что будет аж чуть ли не 20. Больше всего, конечно, ждал тех самых «нивских» вибраций и шумов. Так вот, шумит как обыкновенный ВАЗ, ни громче, ни тише. Шумит двигатель и воет коробка – всё так же было и на папиной ВАЗ 21053, и на дедовой ВАЗ 2101. А вибрация есть очень небольшая где-то в районе 80-90 км/час. Но она настолько маленькая, что не заставляет обращать бОльшего внимания, чем на всё остальное. По крайней мере меня не напрягает. За время в пути ничего нигде не отвалилось, не потекло и т.д. Получил номера и прошёл техосмотр сразу же. Были некоторые опасения по поводу ТО, опять же вычитанные из форума про тормоза и свет фар, например. Но в тормоза никто не смотрел – машина новая? Новая. Аптечка, знак и огнетушитель есть? Есть. Всё прошёл. ТО на 3 года. Отлично. Эксплуатация. К тому моменту появилось первое впечатление. Сначала про плохое, но это плохое как у всех: пистолет на заправке отстреливает, необходимо приноровиться. При первом же включении зарядки телефона в прикуриватель он сгорел, ну не телефон, а предохранитель. Буквально через месяц, при заправке до чуть больше ¾ бака в салоне стало невыносимо вонять бензином. Как меньше полбака, всё нормально. ДУТ показывает всё что угодно, только не сколько топлива в баке. Также в процессе эксплуатации на правом переднем колпачке ступицы стали появляться масляные пятна. Кстати, масло больше ниоткуда не подтекало – ни из заднего моста, ниоткуда короче. Ну, и конечно, мысли о том, что зря пожалел денег и не купил кондей в машину ведут меня к идее поставить его у дилера на следующее лето. Посмотрим. Не слышно как щёлкает указатель поворота. Не знаю – можно громкость прибавить или нет ? Ещё мне не нравится руль – средние спицы слишком толстые и не удобно его держать. Передние сиденья не очень удобные, поясница всё время без поддержки. Уже много про это говорили все, но и я повторю – двигатель слабоват конечно же для авто с такой массой. В будущем придётся подумать о перепрошивке «мозга» – может поможет. Думал про турбину, но не хочется расплачиваться ресурсом двигателя и трансмиссии. Да и не стоит оно того. Теперь про хорошее: очень плавный ход. Первое время при смене ШНивы на Вольво забывал на чем я и прикладывался днищем по нашим супердорогам. На ШНиве реально не обращаешь внимание на дыры и колдобины. Места хватает и пятерым. Реально небольшой расход топлива – нисколько не вру, ниже на фотах увидите показания компа. За 3 с небольшим тысячи км в среднем около 9,3 л/100 км. Это примерно 800 км я сгонял на ТО-1 в Питер и обратно в сентябре, остальной пробег - маленький город с очень частыми пусками и остановками. Это, я хочу сказать, даже меньше, чем ест моя моноприводная Вольво с 2,4 л объема и 170 л.с. – у неё в среднем 10,5 город/трасса в соответствие 60/40. Чувство свободы передвижения овладело мной бесповоротно. И это самое главное, что дала мне это машина. Я, конечно, в особо опасные гОвна не залезал, жалко пока, но в первые 2 недели нижнюю кромку заднего бампера оторвал от креплений. Теперь опять про плохое: перестал втягиваться ремень водительского сиденья. Двери стали плохо открываться, причем все (это исправили на ТО-1). ТО-1. Приехал в Питер на ТО-1. На одометре было ровно 2500 км. Записался туда же, где и покупал авто – в Капитал-авто. Приехал, сдаю машину, а передо мной какой-то дяденька ругается с мастером, что мол тут у него отвалилось, там не работает, блокировка дифференциала не включается, а потом не выключается. Короче – у него беда. ШНива говно, говорит. А мастер, молодой парень, смотрит на него и очень незаметно улыбается – мол, сам купил, вот теперь и расхлёбывай. А у меня тоже блокировка не выключается с первого раза. Это же наш, русский автомобиль. Не выключается с первого раза, мы его выключим со второго, а то и с третьего. Поездим вперед-назад и немного направо, а то и налево и она выключится. В общем как всегда – кто как смотрит на автомобиль и для чего он нужен человеку. Мне он доставляет удовольствие. Меня всё, повторю, ВСЁ устраивает в этом авто. Я готов прощать ему многое. Может потому что это не единственная машина? Наверное, да. Попросил залить синтетику в двигатель. Также проверить всё, устранить запах бензина в салоне (сказал им, что проблема, скорее всего, в топливопроводе под задним правым сиденьем – почему то подумал, что будут меня парить, что ничем не пахнет), отрегулировать зазор в подшипниках ступиц передних колёс – знаю, что это работа по регламенту и входит в ТО-1, но решил заплатить им денег за это, чтобы лучше сделали и сделать сход-развал. Также поменять предохранитель прикуривателя и отрегулировать замки дверей. Вечером приезжаю за машиной, всё готово. Смотрю в заказ-наряд, а сход-развал не сделан – говорят стенд не работает. Двери открываются отлично. Бензином не пахнет. За всё про всё – 9200. Много? Да, много! За первое ТО за Фольксваген было заплачено 5 тр. Ну, что делать? Заплатил. Еду домой по кольцевой. Слышу неприятный писк где-то спереди. Сначала думал показалось. Утром поехал на работу, опять пищит, уже с обеих сторон. Звоню в сервис, говорю - что за хрень – сдавал машину не пищало, после вас пищит. Приезжайте, говорят, посмотрим. Приезжаю. Прямо около салона случайно заезжаю в лужу, пищать перестало. Всё ясно - колодки. Вспомнил, что на форуме уже писали про это. На всякий случай попросил проверить зазоры в ступицах – вдруг перетянули или ещё что. Загнали на подъёмник, посмотрели. Отдали машину через 30 минут – всё нормально, проблем нет. Ну – нет, так нет. Писк остался. В эту же неделю поездил на ШНиве по Питеру на работу. Каждый день из Купчино в центр. Утром около 30 минут, вечером – час, а то и больше. Трудно на такой машине в городе – чтобы держаться в потоке надо давить на газ и крутить мотор. Не понравилось. На Вольво лучше . Зато проверил как работает система охлаждения – на 93 градусах (по компу) включается один вентилятор, на 100 – подключается второй. Снижают температуру до 89 градусов и выключаются оба. И вообще, компьютер - очень нужная вещь, товарисчи-друзья. Не жалейте денег на него – покупайте и используйте. Зима. Долго думал - нужна ли мне зимняя резина или ездить на родных Баргузинах? Жадность была успешно побеждена и почитав форум, решил купить Cooрer Weather Master S/T 2 в стандартном размере по 3900 за баллон. Но жадность всё-таки обошла меня с фланга и нанесла ответный удар – под её воздействием были приобретены стальные диски по 1300 р/шт. Мало того, что они китайские, так они ещё и с 35 вылетом. Ведь говорил себе, что надо 40, а купил 35. В общем, потом, уже когда поставил их на Нивушку, решил, что я полный жмот и весной выкину их нах. Как то некрасиво она смотрится на этом китайском дерьме. Тут надо сказать, что когда мне устанавливали резину на диски, причем делал я это на временем проверенном шиномонтаже, где я делаю все колёса, мастер умудрился «погнуть» посадочное отверстие на одном диске при балансировке – оно стало немножко не круглым. На диски навесили по 100 грамм баланса, я обалдел какие они кривые все, короче – полное говно. Скупой платит дважды – это про меня! При замене колес на зимние, был проверен штатный домкрат. Опять посчитал себя умнее других (форумное знание говорило про него жуткие вещи) и решил доказать себе, в первую очередь, что у меня то машина с домкрата ни разу не упадёт. Делал всё на ровной поверхности в гараже и на первом же колесе уронил машину. После этого достал нормальный, ещё советский папин домкрат-ромб и всё прошло хорошо. Но опять скажу немного плохого про ШНиву: почему никто не продумал специальных мест под домкрат на днище? В той же Вольво домкрат такой же как и в ШНиве, но есть специальные места под него. Сама резина оставила неоднозначное впечатление. Очень шумная на асфальте – зима в этом году поздняя, снега мало. В ШНиве и так не тихо, а тут так вообще – скорость больше 80 км/час и ты в АН-24 при взлёте. Также показалось, что при небольшом снежном покрове на асфальте и маленькой скорости до 30 км/час машина не хочет поворачивать (обычный поворот с дороги во двор, например) – льда не было точно. Но пока ничего конкретного про управляемость сказать не могу – слишком мало ездил по зиме. Сам протектор, как мне показалось, несколько похож на Баргузинский. Может этим и объясняется, что я описал выше. Будем смотреть на живучесть и потерю шипов в дальнейшей эксплуатации. В очередной раз читал форум и вычитал про замечательные подлокотники от компании Аламар (не реклама). Надо заметить, что я собирался их ставить ещё при покупке. Но цена от дилера меня переубедила это делать. Тогда они попросили что-то около 4500 рублей с установкой. Зашел на сайт компании, выбрал широкие, почитал инструкцию по установке – вроде не сложно, должен справиться сам. Заказал, оплатил, жду. Ждал 2 недели, правда было это в самый Новый Год. 3 января из почты получил квитанцию. Приехали. В общем, когда развернул реальную, а не виртуальную инструкцию по установке, вложенную в коробку, был немножко поражён. Первым пунктом – снять сиденье с салазок! Ну, что же, будем устанавливать. Решил, что сиденье снимать не буду, поставлю так. Надо прикрутить 2 болта и, в принципе, всё готово. С левым подлокотником промучился, именно промучился часа 1,5. Не подлезть никак было к нижнему болту. На правый потратил уже 15 минут, тоже без снятия сиденья. Но первая же поездка показала, что надо было покупать узкие подлокотники – с широкими перекрывается доступ и к замкам ремней безопасности, к ручному тормозу и очень удобному боксу между сиденьями. Или надо в городе ездить с поднятым подлокотником, а в дальней поездке его опускать. Теперь сижу и думаю про задние «заголовники» от этой же конторы - наверное, надо заказать и поставить. Где-то на форуме видел, как кто-то описал процесс установки в картинках – надо найти и повторить. Вот, собственно, и всё пока. ШНива ждёт меня в гараже, я к ней опять скоро поеду. |
Автор: | visok [ 02 фев 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный отчётец,поздравляю!!!А фотки иде? : |
Автор: | Горячий [ 02 фев 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Не разобрался чёта я как их вставлять. ![]() |
Автор: | vovik1959 [ 02 фев 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горячий,очень подробный и интересный отчет,молодца :!: А места подштатный домкрат предусмотрены,правда,увидеть их не просто,это не большие углубления в поперечных усилителях днища,я подымал,машину не ронял,но от греха подальше,тоже купил ромбический,он понадёжней.Цепь гремит при заводке,это из за говняного фильтра,тут на форуме про это есть,почитай.А так удачи и чтоб не ломалась ![]() |
Автор: | Михалыч35 [ 02 фев 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горячий, С температурой не очень понятно,у меня выставлена на БК 95,так второго вентилятора я не слыхал уже года три,ни зимой,ни летом.А ваще молодец,все по уму,все с чувством,с толком, с расстановкой.Точно почитал форум.Поздравляю. : |
Автор: | Димарик837 [ 03 фев 2012, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный отчет! Все так грамотно расписано, молодец! |
Автор: | Горячий [ 03 фев 2012, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч35 Я второй вентилятор только в пробке в Питере слышал. В родном "селе" до таких температур не поднималось ещё. Спасибо за поздравления! Удачи! |
Автор: | Горячий [ 10 май 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед майскими праздниками были куплены диски ВСМПО Тайга ![]() ![]() ![]() Начитался опять на нашем ресурсе по поводу некрасивости 45 вылета - но всё гут, смотрится отлично. Заметил некоторые странности с машиной. При торможении с большой скорости (скажем с 80 км.ч) стало бить педаль как будто тормозной диск кривой. Колбасит сильно, даже неприятно как-то. Поменял колёса местами - с переди взад, с заду на перёд. Стало меньше, но всё равно бьёт. Закрадываются мысли о совсем не одном кривом диске ВСМПО ![]() Странности случились и с вентиляторами радиатора. Раньше они включались - первый при 93 градусах, второй подключался при 100 если первый не мог справиться. Теперь включается только правый (пассажирский) при 99 градусах, сбрасывает температуру до 93 и выключается. Специально нагрел мотор до 100 и выключил зажигание - работают оба вентилятора. Завожу мотор - работает один правый. Что за хрень :?: Пока не напрягает, вроде система охлаждения охлаждает, перегревов нет, но как-то не по себе. Потихоньку приходит понимание чего мне надо сделать с машиной чтобы было хорошо. В очень ближайшее будущее будет куплен комплект нормальной резины в размере 205/75 15. Смотрю на Континенталь кросс контакт 4х4, но в данной размерности найти не могу. Очень нравится Гудиер Вранглер дуратрак, но опять с размером засада. Также определился купить самоблок назад. В общем процесс пошёл. Уже заглядываюсь на Патриот и думаю, что надо было брать. По-моему зараза меня поразила : |
Автор: | Горячий [ 10 май 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Горячий [ 10 май 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, наконец-то! Чудо свершилось. ВОт и я поумнел как и обещал. Зимние фоты. Прошу прощения, раньше тупил, не мог вставить. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |