МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 15:05  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  71
  • 48

  •  26 фев 2012, 05:16

  •  Башкортостан г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Вышел сегодня утром и огорчился. Под машиной лужа тосола, под капотом сухо. Поехал на работу с тяжелыми мыслями поглядывая на температуру. В обед отпросился с работы долил тосол и поехал в сервисный центр. Приехал стою жду мастера тосол льется по бамперу на правую противотуманку думаю все на долго встрял. Но был приятно удевлен.
Мастер глянул сказал что лопнул бачек расшерителя. Замена бачка и доливка тосола заняла 15 минут и я в отличном настроении отправился на работу. За ремонт не взяли не копеечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 15:58  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОН, больше никогда не закручивай плотно крышку расширительного бачка. Много сэкономишь нервов, времени и денег. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 16:00  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  71
  • 48

  •  26 фев 2012, 05:16

  •  Башкортостан г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь знаю. Просто убрал клапан из крышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 55

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОН писал(а):
Теперь знаю. Просто убрал клапан из крышки.


это не выход, теперь тосол будет понемногу испаряться... нужно было вынуть пружину из крышки и отрезать от нее примерно 1\3 часть. После такой "кастрации" избыточное давление в системе как правило не более 0.6, что способствует ее нормальной работе

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 13:57  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  71
  • 48

  •  26 фев 2012, 05:16

  •  Башкортостан г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну теперь уже позно. Пружинка за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 22:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Страшно даже не то, что будет испаряться, а начнет закипать раньше, т.к. точка кипения понизится. А при кипении могут возникать паровые пробки и резко уменьшается отбор тепла от двигателя, что в результате чревато перегревом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 22:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Страшно даже не то, что будет испаряться, а начнет закипать раньше, т.к. точка кипения понизится. А при кипении могут возникать паровые пробки и резко уменьшается отбор тепла от двигателя, что в результате чревато перегревом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 22:42  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  71
  • 48

  •  26 фев 2012, 05:16

  •  Башкортостан г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня помыл машину и огорчился. При осмотре обнаружил множество сколов причем на капоте видно что есть грунтовка, а на двери богажника до железа причем в некоторых местах краска вздулась какбудто ее не грунтовали. Машине ведь всего чуть больше года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 05:02  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Страшно даже не то, что будет испаряться, а начнет закипать раньше, т.к. точка кипения понизится. А при кипении могут возникать паровые пробки и резко уменьшается отбор тепла от двигателя, что в результате чревато перегревом..

Ты знаешь ничего страшного на самом деле. Почти 10 лет машина ездит с негерметичной системой охлаждения и никаких проблем. Почитай ГОСТы, тосол при атм.давлении кипит при +107 градС, это достаточно для нормальной работы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 20:45  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  71
  • 48

  •  26 фев 2012, 05:16

  •  Башкортостан г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 40 000тыс. км. началась 41 и на тебе просто встрял на светофоре. Хотел тронуться щелчок и штанга машина не едет. Пробовал включить блокировку движения нет. Шум из раздатки как будто горсть болтов там бултыхается. В общем дотащил друган на галстуке до дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: