Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отчет об эксплуатации РШН 2012 GLC цвет сочи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27698
Страница 1 из 9

Автор:  Air034 [ 20 май 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Отчет об эксплуатации РШН 2012 GLC цвет сочи

Вот и я стал владельцем энтой чудо техники :smile_bigsmile: Машину брал в дельфо-авто пришла через неделю, на следующий день за машиной пришла ПТС-ка, сегодня поставил на учет. : Пока проехал около 50 км, полет нормальный: из того, что сразу не понравилось после моей старушки (Lada 4x4) педаль газа, похоже что электронная, рвет оборотами двигателя даже при небольшом нажатии (пока не привык), зеркала хоть и с электро регулировкой но настолько убогии после моих лопухов : ну и задняя передача, тоже обрадовала, чтобы ее включить надо на рычаг надавить : , про понижайку и блокировку вообще молчу, накой их надо было объединять? С непрывычки фиг включишь эту самую блокировку. Отделка салона в принципе нормальная если бы не болтающияся продолговатая хреновина пластмасы, почему-то не закрепленная к крыше (обивка, а вернее этот пластик крепится значительно дальше, сзади, в итоге когда нажимешь свет пассажира плафон с этим пластиковым апендиксем болтается). Накладки покрашенные в цвет кузова это канечно красиво, но только не для нее, лучшебы во всех коплекстация черным некрашенным оставляли, а то я чувствую скоро эта краска вся сойдет, по полям по долам лазить начну. Из того, что понравилось, двигатель работает значительно тише чем на моей старушке, подвеска мягче и практически не козлит, в салоне на заднем диване много места. Пока вроде все, конечно тормоза уже свистят, из доп оборудования заказал только коврики и подкрылки, допов не навязывали :smile_bigsmile: Почитав форум пришел к выводу, что каско в комплекте со штатной сигнализацией, вполне надежная защита. Да еще епонравилось крепление номеров саморезами прямо к бамперу (спасибо диллеру : ) буду думать об изменение крепежа, купил секретки для колес, всетаки литые диски у нас хорошо воруют.

Автор:  Air034 [ 23 май 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

За эти дни наездил около 100 км, начинаю постепенно привыкать к комфорту, подвеска вроде бы таже но с ямами и кочками справляется на ура, учитывая что у нас практически весь город перерыли, меняют асфальт, там где на старой прыгал как сайгак, а приехав домой с пристрастием осмоатривал подвестку ШНива проходит даже не замечая, постипенно приноровился к кондиционеру, это вещь. Оказывается к хорошему быстро привыкаешь, в салоне значительно тише ничего не скрипит и не шуршит, вибраций куда меньше, правда на борьдюры без понижайки плохо залазит, но думаю в процессе обкатки прокладки все наладится, единственное что пока напрягает это педаль газа, радует сцепление, ноги не устают (на старушке оно включалось с значительным усилием). Но появились и первые тревожные симптомы: при резком тормажении машину немного уводить в право, при езде накатом вроде откланений от траектории нет, что это может быть не знаю? Если не будет прогрессировать дотерплю до ТО, в выходные собираюсь на дачу, примерно 10 км убитый асфальт, 10-15 км грунтовка с троекторией морской волны, вот и посмотрим будет ли также козлить как на Lada 4x4, ну и в планах съездить на каму порыбачить, хотя немного боязно, на старой то маршруты были проторены, проезжал спокойно (грунты заболоченные), а как ШНива на них себя поведет не знаю, съездию и отпишусь. Интересно если магнитолу с колонками сам поставлю машину целиком с гарантии снимут :? Вобщем и целом машиной очень доволен, уровень комфорта несравнимо больше, будем дальше бороздить просторы нашей матушки России. :smile_bigsmile:

Автор:  sansanych [ 23 май 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Air034, срочно проверь давление в колесах. В тени давление( 1,7-1,:smile_cool: атм., при большой разнице в давлении в колесах возможен увод в сторону при торможении. :smile_bigsmile: За магнитолу будет ограничение по гарантии по электричеству. Где рожа с очками, там цифра восемь.

Автор:  CAP`N [ 23 май 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю.Очень похожие ощущения от первых киллометров на новой машине (была 21213).А к владельцам цвета Сочи у меня изначально особое отношение http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62587 :smile_bigsmile: Удачи на просторах России.

Автор:  Air034 [ 25 май 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, сам примерно также стал обладателем Шнивы, хотел М-ку думал по деньгам не потяну, но тут позванил сначала в Барс авто сказали, что машины будут через месяц полтора, звоню в Дельфо там менеджер говорит, нам только что отгрузил завод какой цвет интересует, я говорю зеленый, он понятно значит сочи в выбраной комплектации есть, вот так за один день все и решилось. Видно судьба была ездить на ШНиве, давление в шинах проверил сразу как забрал с салона, в норме, может развал схождения сбит поэтому уводит или тормозная колодка справа схватывает чуть хуже, думаю пока не замарачиваться особо, на выходные загоню к брату в гараж протяну ходовку, а то что-то появляющиеся снизу звуки напоминают плохо затянутые сайлент блоки, по электрике понятно, сейчас в размышлениях забить на гарантию и самому установить сигналку с музыкой или подождать до первого ТО а потом уже забить на гарантию? Вчера проверил машинку в песку, с непривычки чуть было не закопался (раньше тамже спокойно проезжал на старушке без включения пониженной), похоже масса авто все-таки играет роль.

Автор:  newserg [ 25 май 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет об эксплуатации РШН 2012 GLC цвет сочи

Цитата:
педаль газа, похоже что электронная, рвет оборотами двигателя даже при небольшом нажатии (пока не привык),

так это вроде легко проверяется по наличию/отсуствию механической тяги под капотом

Автор:  stas090671 [ 28 май 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Вот и разменял первые 5000 км. Постараюсь поделиться первыми впечатлениями. Конечно трясет в ней классно, пока дорогу до огорода не выравняли трактором, всю душу вымотала данная дорога.
Из мелочей: на 3000 забрякал экран коллектора (устранено). Было брякание в стойке слева между дверями (устранено). Напрягает (после Волги с её 150 лошадками) слабый двигатель. Уже привык, так как покупал машину не для скорости, а для говнища. Почему то постоянно раздувает бачек с тосолом, после поездки слегка открываю крышку и сбрасываю давление (не знаю правильно ли это).Сразу поставил защиту на картер, раздатку, и т.д. Короче, почти на все днище. Правда вот парадокс...покупал для грязи, а в грязь ехать боязно.
2 дня назад поставил импортные накладки на передние тормоза, старые жутко скрипели (цена вопроса 1356 рублей 86 копеек). Больше проблем не было!!!
Из интересного-ребенок все время в машине спит! На Волге такого не было. С чем связано не знаю, либо машина хорошая или одно из двух!
На сим заканчиваю. Жду отзывов!

Автор:  Rus61 [ 28 май 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
покупал для грязи, а в грязь ехать боязно.


Не боись :smile_nod: Как попробуешь по грязи и бездорожью - забудешь про свою волгу )
Меня шнива на асфальте удручает, на выходных по полю-грязи погоняю, получаю запас радости, на неделю хватает на работу ездить :smile_bigsmile:

Автор:  stas090671 [ 28 май 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно попробую, только не с кем.

Автор:  stas090671 [ 28 май 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Air034, У меня поначалу тоже уводило, на ТО1 развал сделали...сейчас все в норме.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/